Пневмоподвеска на 4 колеса

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Проскакивали сообщения о пневмоподвеске, но как то все вяло...
Создал отдельную тему для обсуждения.

Чего бы хотелось от пневмы:
1) ехать по неровностям- как будто по high way.
2)увеличивать/уменьшать дорожный просвет

Кто уже изучал эту тему?
Реально ли это сделать на нашей Мухе или будет колхоз?
Сколько будет стоить?
Сколько по времени займут работы по ее установке?
Где лучше сделать?
И стоит ли вообще делать? Может лучше подождать наилучшего решения по амортам? :roll:
dima

1 - можно
2 - смысл ставить пневму, если перед можно поднимать сантиметра на 2-3? Были бы запчасти для хотя бы 5ти см - можно было бы подумать.
2 млн.км.

От наших машин гада через 2 ОД просто в обморок падать будут :lol:
Изображение
Последний раз редактировалось 2 млн.км. 22 ноя 2011, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

dima писал(а): 2 - смысл ставить пневму, если перед можно поднимать сантиметра на 2-3? Были бы запчасти для хотя бы 5ти см - можно было бы подумать.
А почему всего на 2-3, а не на 10 например?
Alex 57
Мохавод
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:11
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 16.03.1957
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

10 это наверное больше подойдет для пикапов. Я в прошлом году общался с установщиками в Москве , и кроме ответов- все будет отлично, плюсов не увидел. А минусы по моему: 1. тыс 40-50 это только начало и на одну ось.2. Увеличение клиренса на 2-2,5 см ,что не есть хорошо для тех кто мотается далеко и быстро. Да и для Мух с пневмой мне кажется тоже не подойдет.Морда будет выше.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Alex 57 писал(а):10 это наверное больше подойдет для пикапов. Я в прошлом году общался с установщиками в Москве , и кроме ответов- все будет отлично, плюсов не увидел. А минусы по моему: 1. тыс 40-50 это только начало и на одну ось.2. Увеличение клиренса на 2-2,5 см ,что не есть хорошо для тех кто мотается далеко и быстро. Да и для Мух с пневмой мне кажется тоже не подойдет.Морда будет выше.
У меня мысль родилась, руки не доходят проверить. Если датчики положения опустить на штатном месте на энное колличество см??? Подымет, или нет задницу на эти же см.
Какие мысли по этому поводу.
dima

niki13 писал(а):А почему всего на 2-3, а не на 10 например?
потому что стандартные детали на это не рассчитаны. Те машины, которым делают лифт на 2 и более дюймов, обычно популярны и под них сторонние производители делают наборы удлиненных деталей, а не просто другие аммо с пружинами.
Leonet
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:26
Контактная информация:

[/quote]У меня мысль родилась, руки не доходят проверить. Если датчики положения опустить на штатном месте на энное колличество см??? Подымет, или нет задницу на эти же см.
Какие мысли по этому поводу.[/quote]
А вообще интересно, можно ли вообще откалибровать датчики пневмы в +2см именно в среднем положении? Может кто на пнеме спросит у ОД? Будем благодарны за такую информацию.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

У меня ешка была универсал, у нее амо с гидравликой и датчик как отрегулируешь, так и задерешь :idea: Думаю на Мухе в тупую можно задрать, только это не понравиться самой ходовке :D
Leonet
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:26
Контактная информация:

RPT писал(а):У меня ешка была универсал, у нее амо с гидравликой и датчик как отрегулируешь, так и задерешь :idea: Думаю на Мухе в тупую можно задрать, только это не понравиться самой ходовке :D
А нормально, у пневмобалона огромный ход, а шрусы позволяют лифт на 2.5 см, уверен, что проблем не будет.
Ответить
  • Информация