Таки похоже что придется.ccb писал(а): Если в Питере не сделают, то приезжайте к нам
Пневмоподвеска на 4 колеса
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:58
- Имя: Игорь
- Комплектация: 3.0D пневма
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:58
- Имя: Игорь
- Комплектация: 3.0D пневма
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Благодарствую!Михалыч писал(а): Жене сеулу напиши, все сделает.
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ну к нам http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=40&t=8812Михалыч писал(а):К нам -это к кому?ccb писал(а): Если в Питере не сделают, то приезжайте к нам
там с ценамиbobhot писал(а):Сразу бы писали цены, интересно же
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Долго готовился и мониторил компоненты и возможные решения - в результате собрал штатный компрессор, задние подухи (но с переточенным поршнем), передние - от подвески кабины Скании, амотризаторы штатные по кругу ( на первой стадии - далее буду интегрировать систему активной регулировки их жесткости ) крайняя версия контроллера, блок клапанов от Audi, датчики от BMW и Range Rover, путевые влагозащищенные разъемы, переваренные чашки верхних опор задних пружин... Все на предохранителях и в правильной гофре.. Делал у Игоря и Григория - все собрали аккуратно - доступ свободный, индикатор в заглушке кнопки переднего парктроника, кнопка рядом...
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Понятно что подуставшие за два года пружины Махава заметно портили осанку - теперь конь заметно преобразился - в среднем положении ( на "трешке" ) выставили 500 мм и перед и зад, а в целом- 5 положений от 480 до 525 мм... Понятно, что пришлось сделать сход- развал и выставить фары... На всякий случай вывели резерв на 4 баллона в багажник..
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ездовых ощущений еще маловато - только доехал до дома - но в целом машина стала более вальяжной что-ли- плавно покачивается из стороны в сторону ( как будто стала более тяжелой - но не менее динамичной! ), менее подробно отрабатывает мелкие неровности. Крупные волны- без изменений, на лежачих полицейских - ушло "уханье" зада - хотя аккустический комфорт проверить не удалось - по причине забитости багажника демонтированными пружинами-рычагами-мелочевкой..На полицейских типа "пол-трубы" перед ощутимо поднимает, но показалось что на меньшую высоту... Вообще поймал на мысли, что пневма провоцирует "добавить" скорости- походу это и есть критерий качества подвески - комфортная скорость...Как учили в институте- если сделать подвеску слишком жесткой- машина убъет водителя, а если слишком мягкой - водитель убъет машину... Продолжу тестировать ...
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По поводу ценника - точно сказать не смогу- собирал компоненты долго и в основном по форуму - у перешедших с пневмы на пружины... Приблизительно ушло 100 тыс. руб. на железо и столько же - на работу... думается что это не слишком высокая цена для перехода в более премиальный сегмент внедорожников..
Буду рад ответить на вопросы форумчан...
Буду рад ответить на вопросы форумчан...