Страница 55 из 57

Re: Пневмоподвеска на 4 колеса

Добавлено: 17 фев 2017, 08:41
Car_Man
Гриш ! Ну понятно что у RR подвеска активная - помимо жесткости пневмоэлементов менялось еще и сопротивление амортизаторов, а в повороте жесткость пневмоэлементов перекладывалась между правым и левым бортом автоматически - -это на порядок более продвинутая система по сравнению с Махавом ( навороченная трехкоординатная система )...Сейчас пытаюсь найти "золотую" середину" между жесткостью на трассе и на проселке - на одном уровне получить комфорт и устойчивость на хорошем покрытии и высокой скорости и большой ход на плохих дорогах походу невозможно... Будем реализовывать принудительное "приседание" на высоких скоростях...

Re: Пневмоподвеска на 4 колеса

Добавлено: 17 фев 2017, 09:38
ccb
Car_Man писал(а):на одном уровне получить комфорт и устойчивость на хорошем покрытии и высокой скорости и большой ход на плохих дорогах походу невозможно
На одном уровне не возможно, для этого нужно понять для себя на какой скорости какие участки комфортно проходить, зафиксировать значения в контроллере и выставить переключение в автоматический режим.
Car_Man писал(а): Будем реализовывать принудительное "приседание" на высоких скоростях...
Это легко, приезжай запрограммируем "приседания" от штатного датчика скорости.

Re: Пневмоподвеска на 4 колеса

Добавлено: 17 фев 2017, 11:13
автомобилист
По поводу приседания на трассе.
Оно, как я понимаю, реализуется за счет снижения давления в подушках. Так они же становятся "вялые" при спуске давления ? ... А на трассе наоборот нужна жесткость на скорости .... Или там не так ?

Re: Пневмоподвеска на 4 колеса

Добавлено: 17 фев 2017, 17:50
ccb
автомобилист писал(а):По поводу приседания на трассе.
Оно, как я понимаю, реализуется за счет снижения давления в подушках. Так они же становятся "вялые" при спуске давления ? ... А на трассе наоборот нужна жесткость на скорости .... Или там не так ?
Все правильно понимаете. За дэмпфирование на скорости отвечают не подушки, а электрические активные амортизаторы, а их отцы-производители в нашу машину не разработали и не поставили. В нашем случае мы можем баловаться только положением кузова. Если хочется от подвески еще и дэмпфирования при приседаниях, то лучше сменить машину, например на RR Sport. Но там могут начаться свои приколы, Аркадий я думаю вам сможет рассказать какие, у него такая машина была новая.

Re: Пневмоподвеска на 4 колеса

Добавлено: 30 мар 2017, 13:56
shura
Вопросик, а к подушкам при переделке на полную пневму, ставится дополнительные емкости для воздуха? Если да то если поставить клапана между подушками и емкостью то поидее при приседании на скорости отрубая доп ёмкость подушки станут дубовые и меньше кренов должно быть мне кажется. Это я так в теории. На практике хз нет опыта езды на полной пневме. Ещё в раздумьях брать нового 2017 или нет.

Re: Пневмоподвеска на 4 колеса

Добавлено: 03 апр 2017, 12:26
Victor
Тоже перешёл, наконец, на полную пневму. Но у меня получилось недёшево, я менял штатные задние баллоны на новые с их доработкой и амортизаторы Токико на новые штатные, а также все датчики положения кузова от БМВ. В настройки мозгов не лазил, пока использую только предустановленные режимы, а это 1- 490мм, 2- 495, 3-500, 4-515, 5-525. Для меня оптимально пока положение 3. Положение один буду перепрограммировать на 475, а два на 490.
По поведению машины впечатления больше положительные, но нужно больше времени на тестирование, сейчас пока мало езжу.

Re: Пневмоподвеска на 4 колеса

Добавлено: 18 апр 2017, 15:20
максат
Снова заморочка.
При режиме - "контроль давления" показывает на задней левой подушке 0,01 bar. Давление и уровень в норме. Уровень, при этом видит. Высоту можно изменить только через ниппель резерва.
На остальных стойках уровень меняется в ручную через "контроль давления" или "ручной режим".
Блок клапанов греется.
На смену режимов с кнопки в салоне не реагирует.
Возможно, блок клапанов неисправен? Если да, то есть ли у вас блок клапанов? Новый или б/у? цена?

Re: Пневмоподвеска на 4 колеса

Добавлено: 18 апр 2017, 16:42
ccb
максат писал(а):Снова заморочка.
При режиме - "контроль давления" показывает на задней левой подушке 0,01 bar. Давление и уровень в норме. Уровень, при этом видит. Высоту можно изменить только через ниппель резерва.
На остальных стойках уровень меняется в ручную через "контроль давления" или "ручной режим".
Блок клапанов греется.
На смену режимов с кнопки в салоне не реагирует.
Возможно, блок клапанов неисправен? Если да, то есть ли у вас блок клапанов? Новый или б/у? цена?
Вы у кого-то конкретного спрашивайте или сразу у всех?
За себя могу ответить так, приезжайте, продиагностируем и выявим неисправность.

Re: Пневмоподвеска на 4 колеса

Добавлено: 16 фев 2018, 21:50
Ringsler
Да уж! много трудов проведено!

Re: Пневмоподвеска на 4 колеса

Добавлено: 24 мар 2018, 20:08
Ser89rus
какие подушки ставите в замен родных (номер)