Проскакивали сообщения о пневмоподвеске, но как то все вяло...
Создал отдельную тему для обсуждения.
Чего бы хотелось от пневмы:
1) ехать по неровностям- как будто по high way.
2)увеличивать/уменьшать дорожный просвет
Кто уже изучал эту тему?
Реально ли это сделать на нашей Мухе или будет колхоз?
Сколько будет стоить?
Сколько по времени займут работы по ее установке?
Где лучше сделать?
И стоит ли вообще делать? Может лучше подождать наилучшего решения по амортам?
Пневмоподвеска на 4 колеса
1 - можно
2 - смысл ставить пневму, если перед можно поднимать сантиметра на 2-3? Были бы запчасти для хотя бы 5ти см - можно было бы подумать.
2 - смысл ставить пневму, если перед можно поднимать сантиметра на 2-3? Были бы запчасти для хотя бы 5ти см - можно было бы подумать.
- niki13
- Мохавод
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
- Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
- Откуда: МО, Никита
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
А почему всего на 2-3, а не на 10 например?dima писал(а): 2 - смысл ставить пневму, если перед можно поднимать сантиметра на 2-3? Были бы запчасти для хотя бы 5ти см - можно было бы подумать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:11
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 16.03.1957
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
10 это наверное больше подойдет для пикапов. Я в прошлом году общался с установщиками в Москве , и кроме ответов- все будет отлично, плюсов не увидел. А минусы по моему: 1. тыс 40-50 это только начало и на одну ось.2. Увеличение клиренса на 2-2,5 см ,что не есть хорошо для тех кто мотается далеко и быстро. Да и для Мух с пневмой мне кажется тоже не подойдет.Морда будет выше.
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня мысль родилась, руки не доходят проверить. Если датчики положения опустить на штатном месте на энное колличество см??? Подымет, или нет задницу на эти же см.Alex 57 писал(а):10 это наверное больше подойдет для пикапов. Я в прошлом году общался с установщиками в Москве , и кроме ответов- все будет отлично, плюсов не увидел. А минусы по моему: 1. тыс 40-50 это только начало и на одну ось.2. Увеличение клиренса на 2-2,5 см ,что не есть хорошо для тех кто мотается далеко и быстро. Да и для Мух с пневмой мне кажется тоже не подойдет.Морда будет выше.
Какие мысли по этому поводу.
потому что стандартные детали на это не рассчитаны. Те машины, которым делают лифт на 2 и более дюймов, обычно популярны и под них сторонние производители делают наборы удлиненных деталей, а не просто другие аммо с пружинами.niki13 писал(а):А почему всего на 2-3, а не на 10 например?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:26
- Контактная информация:
[/quote]У меня мысль родилась, руки не доходят проверить. Если датчики положения опустить на штатном месте на энное колличество см??? Подымет, или нет задницу на эти же см.
Какие мысли по этому поводу.[/quote]
А вообще интересно, можно ли вообще откалибровать датчики пневмы в +2см именно в среднем положении? Может кто на пнеме спросит у ОД? Будем благодарны за такую информацию.
Какие мысли по этому поводу.[/quote]
А вообще интересно, можно ли вообще откалибровать датчики пневмы в +2см именно в среднем положении? Может кто на пнеме спросит у ОД? Будем благодарны за такую информацию.
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня ешка была универсал, у нее амо с гидравликой и датчик как отрегулируешь, так и задерешь Думаю на Мухе в тупую можно задрать, только это не понравиться самой ходовке
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 14:26
- Контактная информация:
А нормально, у пневмобалона огромный ход, а шрусы позволяют лифт на 2.5 см, уверен, что проблем не будет.RPT писал(а):У меня ешка была универсал, у нее амо с гидравликой и датчик как отрегулируешь, так и задерешь Думаю на Мухе в тупую можно задрать, только это не понравиться самой ходовке
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей