если лак облупится - тоже мало хорошего..
может вообще проще взять баллон от фреона - он и легкий и давление держит.
или от ПАЗика дверной, мож еще от кого валяется)
Улучшение подвески с минимальными переделками
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Снимал я один ресивер через полгода.Внутри чисто и сухо было.
- MKHA
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
- Имя: Максим
- Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
- Дата рождения: 06.07.1978
- Откуда: Всеволожск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Да, согласен. По мне идеальный вариант - ресиверы из нержавейки. Но пока нашел либо качественные задорого, либо недорого, но бахнут
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
"Есть такая штука: ВЛ-515 или 512 точно не помню, оф.название - "краска-грунтовка для покрытия внутренних поверхностей топливных баков". "
Во что даже бывает..
Во что даже бывает..
- MKHA
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
- Имя: Максим
- Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
- Дата рождения: 06.07.1978
- Откуда: Всеволожск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Должно быть крутая штука Но, на самом деле, покрытия - достаточно сложная тема: подготовить поверхность (допустим, знаю, как отпескоструить внутри), соблюсти технологию приготовления, нанесения (а наносить придется только одним способом - залить, медленно покрутить, вылить остатки, так что толщина слоя может не по технологии получиться), сушка (если с нагревом, не бахнут ли пары)... И результат не гарантирован По возможности, лучше избежать
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
https://www.infrahim.ru/products/2614/
Либо красить чем-то похожим, либо не красить совсем.
Если у нас компрессор сухой, тогда можно не красить, а просто зачистить и внутрь накидать силикагеля)
А еще можно сделать замкнутый контур - сброс воздуха и подкачку осуществлять через запаску)
Либо красить чем-то похожим, либо не красить совсем.
Если у нас компрессор сухой, тогда можно не красить, а просто зачистить и внутрь накидать силикагеля)
А еще можно сделать замкнутый контур - сброс воздуха и подкачку осуществлять через запаску)
- MKHA
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
- Имя: Максим
- Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
- Дата рождения: 06.07.1978
- Откуда: Всеволожск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Три слоя, сушка лучше +120 градусов... жесть
По идее, если регенерация существующего влагоуловителя у нас происходит за счет выпуска из системы через него сухого воздуха, и система не разбирается часто, то внутри должно быть сухо. Тогда действительно, кинуть по пакетику силикагеля в каждый ресивер на всякий случай, и всё. Только оболочку продумать, чтобы силикагель не вытряхнулся со временем
По идее, если регенерация существующего влагоуловителя у нас происходит за счет выпуска из системы через него сухого воздуха, и система не разбирается часто, то внутри должно быть сухо. Тогда действительно, кинуть по пакетику силикагеля в каждый ресивер на всякий случай, и всё. Только оболочку продумать, чтобы силикагель не вытряхнулся со временем
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
https://www.avito.ru/moskva/remont_i_st ... 1121747349MKHA писал(а): ↑07 дек 2020, 17:00Три слоя, сушка лучше +120 градусов... жесть
По идее, если регенерация существующего влагоуловителя у нас происходит за счет выпуска из системы через него сухого воздуха, и система не разбирается часто, то внутри должно быть сухо. Тогда действительно, кинуть по пакетику силикагеля в каждый ресивер на всякий случай, и всё. Только оболочку продумать, чтобы силикагель не вытряхнулся со временем
Судя по описанию продавца и необходимости периодической замены воздушного фильтра при ТО - нет там регенерации.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей