Улучшение подвески с минимальными переделками

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

если лак облупится - тоже мало хорошего..
может вообще проще взять баллон от фреона - он и легкий и давление держит.
или от ПАЗика дверной, мож еще от кого валяется)
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Снимал я один ресивер через полгода.Внутри чисто и сухо было.
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Баллон от фреона просто не куда ставить.
Аватара пользователя
MKHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
Имя: Максим
Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
Дата рождения: 06.07.1978
Откуда: Всеволожск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
07 дек 2020, 15:13
если лак облупится - тоже мало хорошего..
может вообще проще взять баллон от фреона - он и легкий и давление держит.
или от ПАЗика дверной, мож еще от кого валяется)
Да, согласен. По мне идеальный вариант - ресиверы из нержавейки. Но пока нашел либо качественные задорого, либо недорого, но бахнут :?
Аватара пользователя
MKHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
Имя: Максим
Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
Дата рождения: 06.07.1978
Откуда: Всеволожск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

yurok67 писал(а):
07 дек 2020, 15:20
Снимал я один ресивер через полгода.Внутри чисто и сухо было.
Это вселяет надежду, что можно обойтись и без внутреннего покрытия :)
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

"Есть такая штука: ВЛ-515 или 512 точно не помню, оф.название - "краска-грунтовка для покрытия внутренних поверхностей топливных баков". "
Во что даже бывает..
Аватара пользователя
MKHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
Имя: Максим
Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
Дата рождения: 06.07.1978
Откуда: Всеволожск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
07 дек 2020, 15:37
"Есть такая штука: ВЛ-515 или 512 точно не помню, оф.название - "краска-грунтовка для покрытия внутренних поверхностей топливных баков". "
Во что даже бывает..
Должно быть крутая штука :) Но, на самом деле, покрытия - достаточно сложная тема: подготовить поверхность (допустим, знаю, как отпескоструить внутри), соблюсти технологию приготовления, нанесения (а наносить придется только одним способом - залить, медленно покрутить, вылить остатки, так что толщина слоя может не по технологии получиться), сушка (если с нагревом, не бахнут ли пары)... И результат не гарантирован :? По возможности, лучше избежать ;)
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

https://www.infrahim.ru/products/2614/
Либо красить чем-то похожим, либо не красить совсем.

Если у нас компрессор сухой, тогда можно не красить, а просто зачистить и внутрь накидать силикагеля)
А еще можно сделать замкнутый контур - сброс воздуха и подкачку осуществлять через запаску)
Аватара пользователя
MKHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
Имя: Максим
Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
Дата рождения: 06.07.1978
Откуда: Всеволожск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Три слоя, сушка лучше +120 градусов... жесть :shock:

По идее, если регенерация существующего влагоуловителя у нас происходит за счет выпуска из системы через него сухого воздуха, и система не разбирается часто, то внутри должно быть сухо. Тогда действительно, кинуть по пакетику силикагеля в каждый ресивер на всякий случай, и всё. Только оболочку продумать, чтобы силикагель не вытряхнулся со временем :)
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

MKHA писал(а):
07 дек 2020, 17:00
Три слоя, сушка лучше +120 градусов... жесть :shock:

По идее, если регенерация существующего влагоуловителя у нас происходит за счет выпуска из системы через него сухого воздуха, и система не разбирается часто, то внутри должно быть сухо. Тогда действительно, кинуть по пакетику силикагеля в каждый ресивер на всякий случай, и всё. Только оболочку продумать, чтобы силикагель не вытряхнулся со временем :)
https://www.avito.ru/moskva/remont_i_st ... 1121747349

Судя по описанию продавца и необходимости периодической замены воздушного фильтра при ТО - нет там регенерации.
Ответить
  • Информация