Улучшение подвески с минимальными переделками
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Мой вариант установки дополнительных ресиверов и резерва.
- MKHA
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
- Имя: Максим
- Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
- Дата рождения: 06.07.1978
- Откуда: Всеволожск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
От "лишней" резины хуже не будет, она своё дело делает - снижает динамические нагрузки на железо, поглощает мелочи. Мягкие штоковые резинки амортов, например, продлевают жизнь клапанам амортов. А надолго - ненадолго - вопрос относительный. В субботу снял стойки, прошли за 9 месяцев около 20 000 км. Пружины - штатные, просевшие до 45-46. Над пружинами - вазовские резинки. Под пружинами - проставки до 48-49. Результат за этот пробег - проседание отсутствует либо не превышает 5 мм, резинки в нормальном рабочем состоянии. А мерсовские, скорее всего, дольше вазовских ходить будутАлександр Батуров писал(а): ↑04 дек 2020, 21:56Наверно нет смысла ставить проставки резиновые между пружиной и чашкой- это не надолго! Моё мнение- меняем пружины и доводим до нормы амортизаторы!
- MKHA
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
- Имя: Максим
- Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
- Дата рождения: 06.07.1978
- Откуда: Всеволожск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен! Нельзя как-то это изменить?!Александр Батуров писал(а): ↑04 дек 2020, 22:09Вот как то не по уму добавление фоток в нашем клубе! заморочено!
Не могу понять, что за амортики у вас Сайленты на штатные мохавовские похожи, чашка прадовская, резьба на штоке на 14-ю смахивает... Кастомные?!
- MKHA
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
- Имя: Максим
- Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
- Дата рождения: 06.07.1978
- Откуда: Всеволожск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Выглядит всё очень прилично
Штатное отверстие в баллонах рассверливали? До какого диаметра получилось? Я отдельные выходы делал, минимальный диаметр 9 мм. Трубки 15/12 на выходах, далее 2х 12/9, так как бмвэшные ресиверы использовал, по 2 на каждую сторону. Огнетушители тоже думал, но пока останавливает, что они внутри без покрытия, а сталь - самая простая. Хоть осушитель номинально и есть в системе, как бы корродировать не стали из-за влаги в воздухе. У вас давно стоят? И, под проставки под баллонами - резиновые? От чего-то или самодельные?
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Доп рессиверы поставил прошлой весной. В качестве рессиверов использованы углекислотные огнетушители емкостью 2 литра.Правый установил в бампере,левый на балке.С подушками соединены трубками 10 мм одинаковой длинны.Резерв подключен к тройнику на рессивере.По эксплуатации ,утечек нет.Амортизаторы перед SS22 шоссе уаз патриот,зад SS20 комфорт уаз патриот. Передние пружины 2881.Высота от середины ступицы перед 52 см,зад 52 см с регулировкой в движении на 1-1.5 см . По плавности на 18 шинах стал похож на прадо с системой KDSS без пневмы.Бухание пневмобалонов прекратилось.Но назвать это улучшение подвески с минимальными переделками наверно не правильно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Отверстия в баллонах не рассверливал.Резинки от задних пружин нексии усиленные артикул 96179844U.Резинки и шайбы под задними амортизаторами штатные.
- MKHA
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
- Имя: Максим
- Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
- Дата рождения: 06.07.1978
- Откуда: Всеволожск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Это точно, но всё равно крутоyurok67 писал(а): ↑07 дек 2020, 11:08Доп рессиверы поставил прошлой весной. В качестве рессиверов использованы углекислотные огнетушители емкостью 2 литра.Правый установил в бампере,левый на балке.С подушками соединены трубками 10 мм одинаковой длинны.Резерв подключен к тройнику на рессивере.По эксплуатации ,утечек нет.Амортизаторы перед SS22 шоссе уаз патриот,зад SS20 комфорт уаз патриот. Передние пружины 2881.Высота от середины ступицы перед 52 см,зад 52 см с регулировкой в движении на 1-1.5 см . По плавности на 18 шинах стал похож на прадо с системой KDSS без пневмы.Бухание пневмобалонов прекратилось.Но назвать это улучшение подвески с минимальными переделками наверно не правильно.
Я огнетушители порошковые рассматривал - они по давлению подходят и дешевле намного. С углекислотными, вороятно, проблем с коррозией не будет - там сталь получше мне кажется.
Трубки 10/8, правильно? То есть, наружный 10, внутренний 8? Меня интересует, как соединение с полостью подушки реализовано - отверстие большого диаметра там не сделать физически - перегородка узкая. А с маленьким отверстием эффект не такой ощутимый будет. В подушке канал сверлили?
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
- MKHA
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
- Имя: Максим
- Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
- Дата рождения: 06.07.1978
- Откуда: Всеволожск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Можно конечно, способов много Вопрос в том, какой из них лучше по соотношению скорость/цена/качество Я пока склоняюсь либо к герметизации эпоксидной смолой, либо эпоксидным + акриловым грунтами, либо вместо второго грунта - лак. Но всё это достаточно затратно как по времени, так и по деньгамEAV_04 писал(а): ↑07 дек 2020, 14:30Можно покрыть цинком, залить в их антиржавчину 3в1, должно помочь...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей