Страница 1 из 11

Улучшение подвески с минимальными переделками

Добавлено: 04 май 2020, 13:55
Siyah
Всем здравствуйте!!!

Три дня назад в результате неправильной работы датчика положения кузова, который показывал отрицательные значения блоку управления пневмой было подано избыточное давление на правый баллон, в результате чего он "бабахнул"... ощущения были потрясающие, но тяжелее всего было думать, что я попал на ремонт, пока ехал почти 10 км без задней подвески со скоростью 20-30 км/ч. После визита на сто - выслушал следующий приговор - два баллона под замену (один менять нецелесообразно, две стойки под замену или кап. ремонт (одну выдрало баллоном и она потекла), датчики под замену, так как заклинило поводок датчика. В общем по самым скромным подсчетам получилось, что я попал на расходы в 52 т.р.

Раз уж вкладываться, хотел попросить помощи у мудрых и опытных форумчан: стоит ли мне ремонтировать родные стойки (вроде как бюджетный вариант получается 6000р за обе) или лучше взять стойки например от Прадика 90-го (KYB 344288), кто их ставил? есть ли какие-то явные преимущества или какие-то негативные моменты? Может есть другие бюджетные варианты? Хочу с минимальными переделками, так как не факт что СТО занимающееся пневмой возьмется на серьезные переделки подвески

Заранее спасибо за любые наводки :)

Re: Улучшение подвески с минимальными переделками

Добавлено: 04 май 2020, 14:01
mvv
Интересно, а какие симптомы работы датчика с отрицательными значениями были до взрыва и как понял, что именно это послужило причиной взрыва?

Re: Улучшение подвески с минимальными переделками

Добавлено: 04 май 2020, 14:07
Siyah
Симптомы следующие - заметил, что Мохав по задку задран на одно колесо, то есть правый борт был в максимально поднятом положении, а левый борт в минимальном положении... После чего несколько раз завел Мохава, не помогло, нажал на управлении "опустить" - не помогло, потом (с дури) нажал "поднять" левый борт не поднялся, зато правый баллон взорвался... Это все произошло непосредственно за 5 минут до взрыва, до этого абсолютно никаких проблем не было с пневмой

Re: Улучшение подвески с минимальными переделками

Добавлено: 04 май 2020, 14:10
mvv
А выводы про отрицательные показания датчика сам сделал или сервисмены выдали?

Re: Улучшение подвески с минимальными переделками

Добавлено: 04 май 2020, 14:16
Siyah
Сервисмены с ОД такой вывод сделали основываясь на показания компьютерной диагностики

Re: Улучшение подвески с минимальными переделками

Добавлено: 04 май 2020, 15:07
ZABAVA
Siyah писал(а):
04 май 2020, 13:55
Всем здравствуйте!!!

Три дня назад в результате неправильной работы датчика положения кузова, который показывал отрицательные значения блоку управления пневмой было подано избыточное давление на правый баллон, в результате чего он "бабахнул"... ощущения были потрясающие, но тяжелее всего было думать, что я попал на ремонт, пока ехал почти 10 км без задней подвески со скоростью 20-30 км/ч. После визита на сто - выслушал следующий приговор - два баллона под замену (один менять нецелесообразно, две стойки под замену или кап. ремонт (одну выдрало баллоном и она потекла), датчики под замену, так как заклинило поводок датчика. В общем по самым скромным подсчетам получилось, что я попал на расходы в 52 т.р.

Раз уж вкладываться, хотел попросить помощи у мудрых и опытных форумчан: стоит ли мне ремонтировать родные стойки (вроде как бюджетный вариант получается 6000р за обе) или лучше взять стойки например от Прадика 90-го (KYB 344288), кто их ставил? есть ли какие-то явные преимущества или какие-то негативные моменты? Может есть другие бюджетные варианты? Хочу с минимальными переделками, так как не факт что СТО занимающееся пневмой возьмется на серьезные переделки подвески

Заранее спасибо за любые наводки :)
Не трать 52, купи две пружины и выкинь пневму. Блок клапанов за 8 тыр улетит здесь моментом. Блок управления пневмой 3 - 5. Компрессор опять же.
Ты ещё и в ноль выйдешь, если все грамотно сделать.

Re: Улучшение подвески с минимальными переделками

Добавлено: 04 май 2020, 15:11
Siyah
Александр, я понимаю преимущества пружин ( в первую очередь надежность) но я все же на пневме хочу остаться но с возможно с каким-то минимальным улучшением подвески

Re: Улучшение подвески с минимальными переделками

Добавлено: 04 май 2020, 15:33
Рашид
Ярослав. В названии города закралась ошибка.

Re: Улучшение подвески с минимальными переделками

Добавлено: 04 май 2020, 15:33
mvv
Насколько понял - гарантии уже нет. Если оставлять пневму - ставь резерв и выкинь датчики. Если есть лаунч - подними обе стороны в среднее положение и катайся дальше спокойно, пока подушки травить не начнут. Если загрузить груз в багажник - подкачай чуток, чтоб ночью встречку не слепить. Я похоже так и дальше кататься буду - датчики - бомба замедленного действия.

Re: Улучшение подвески с минимальными переделками

Добавлено: 04 май 2020, 16:42
Bazz
mvv писал(а):
04 май 2020, 15:33
Насколько понял - гарантии уже нет. Если оставлять пневму - ставь резерв и выкинь датчики. Если есть лаунч - подними обе стороны в среднее положение и катайся дальше спокойно, пока подушки травить не начнут. Если загрузить груз в багажник - подкачай чуток, чтоб ночью встречку не слепить. Я похоже так и дальше кататься буду - датчики - бомба замедленного действия.
Как пневма будет работать без датчиков?