Страница 8 из 11
Re: Улучшение подвески с минимальными переделками
Добавлено: 04 дек 2020, 12:38
skhomchenko
А можно еще фото, чтобы ясно была даже у тех кто не особо шарит?
Танцы с резинкой(проставкой) вазовской или мерсодесовкой актуальны только для стоковой пружины или для других пружин тоже(оме, obk, от лекуса)?
Re: Улучшение подвески с минимальными переделками
Добавлено: 04 дек 2020, 13:43
MKHA
skhomchenko писал(а): ↑04 дек 2020, 12:38
А можно еще фото, чтобы ясно была даже у тех кто не особо шарит?
Танцы с резинкой(проставкой) вазовской или мерсодесовкой актуальны только для стоковой пружины или для других пружин тоже(оме, obk, от лекуса)?
Фото конечно же можно, но только не здесь. Прошу понять правильно, форум - не лучшее место для публикации ёмких инструкций, а коротенько не всегда получается
Да и не получилось у меня приложить фотки здесь, а разбираться, почему - лень и некогда
На драйве 2 запилю нормальные статьи и здесь ссылки оставлю.
Я экспериментирую со штатными пружинами пока. Если у тоётовских диаметр верхнего витка такой же, то и для них актуально.
Кстати, тем кто в Питере и пригородах, могу и в живую всё показать - рядом нахожусь, во Всеволожске
Ну и покатаемся конечно же - оцените, как штатная пневма с подключенными к баллонам ресиверами работает
Re: Улучшение подвески с минимальными переделками
Добавлено: 04 дек 2020, 15:01
Николай 11
Была тема «Доработка передней штатной подвески»
viewtopic.php?f=20&t=6359
Я тоже поставил резинки от 2108, очень доволен.
Re: Улучшение подвески с минимальными переделками
Добавлено: 04 дек 2020, 15:13
Николай 11
, как штатная пневма с подключенными к баллонам ресиверами работает
Об этом поподробнее было б любопытно узнать.
Планирую поставить «резерв пневмы» и заодно можно было б ещё чего усовершенствовать.
Re: Улучшение подвески с минимальными переделками
Добавлено: 04 дек 2020, 15:33
MKHA
Николай 11 писал(а): ↑04 дек 2020, 15:13
, как штатная пневма с подключенными к баллонам ресиверами работает
Об этом поподробнее было б любопытно узнать.
Планирую поставить «резерв пневмы» и заодно можно было б ещё чего усовершенствовать.
Пока по подвеске и в частности по ресиверам есть только эта статья:
https://www.drive2.ru/l/547791812316628390/
Прошел год, тестирование можно считать законченным. На выходных полезу в подвеску, проверю всё, зафоткаю, и, если всё ок, напишу подробные статьи там же
Без продолжительного тестирования стрёмно информацию выкладывать
Re: Улучшение подвески с минимальными переделками
Добавлено: 04 дек 2020, 21:56
Александр Батуров
Подзадорил всех! Проехал чуть больше двух недель! морда подсела на 1 сантиметр- но все устраивает!!! корму подогнал под уровень морды поджатием крепления датчиков пневмы! Наверно нет смысла ставить проставки резиновые между пружиной и чашкой- это не надолго! Моё мнение- меняем пружины и доводим до нормы амортизаторы!
Re: Улучшение подвески с минимальными переделками
Добавлено: 04 дек 2020, 22:06
Александр Батуров
Александр Батуров писал(а): ↑04 дек 2020, 21:56
Подзадорил всех! Проехал чуть больше двух недель! морда подсела на 1 сантиметр- но все устраивает!!! корму подогнал под уровень морды поджатием крепления датчиков пневмы! Наверно нет смысла ставить проставки резиновые между пружиной и чашкой- это не надолго! Моё мнение- меняем пружины и доводим до нормы амортизаторы!
Re: Улучшение подвески с минимальными переделками
Добавлено: 04 дек 2020, 22:09
Александр Батуров
Вот как то не по уму добавление фоток в нашем клубе! заморочено!
Re: Улучшение подвески с минимальными переделками
Добавлено: 04 дек 2020, 22:12
Александр Батуров
понятно где старая пружина, а где новая. Новая от Прадика дизельного
Re: Улучшение подвески с минимальными переделками
Добавлено: 04 дек 2020, 22:15
Александр Батуров
Из ОМСКА есть парни или я один за всех отдуваюсь!?!?!