Вырвало задний амортизатор. Подвеска переделанная.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

zori писал(а):
25 июл 2021, 08:25
Не выдержал ss20 поездки на "Рыбачий"
Игорь, стиль езды какой был? На обратном пути это случилось? Как крепился шток к проушине?
zori
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
25 июл 2021, 12:30
zori писал(а):
25 июл 2021, 08:25
Не выдержал ss20 поездки на "Рыбачий"
Игорь, стиль езды какой был? На обратном пути это случилось? Как крепился шток к проушине?
Привет, дорога там военная) не разгонишься. Правда загружен был сильно, 5 человек в салоне, багажник под крышу и бокс. Сзади пневма удалена и стояли TRW масляные от Прадо и пружины 2892 подрезаны на виток. проехал на них тыс 90, и дальше б ходили Решил попробовать ss от УАЗ. Поменял буквально перед поездкой. Шток у них один в один с родными,собирал через штатную втулку и резинки.
zori
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Плюсы у SS конечно есть. Ставятся один в один с оригиналом. Шток такой же по толщине. На асфальте комфортно. На след день купил в магазине не SS а какой то другой фирмы для УАЗ Амик, поставил и уехал в отпуск (Белгород) 2,5 тыс. Разницы не заметил.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

zori писал(а):
25 июл 2021, 13:29
Плюсы у SS конечно есть. Ставятся один в один с оригиналом. Шток такой же по толщине. На асфальте комфортно. На след день купил в магазине не SS а какой то другой фирмы для УАЗ Амик, поставил и уехал в отпуск (Белгород) 2,5 тыс. Разницы не заметил.
Понятно. На лифтованных машинах SS все равно на излом идет? Может брак попался? Производство наше или в другой стране делается?
zori
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Любой идёт на излом при лифте, тут выкладывали правильный вариант с переваркой крепления штока. Чтоб Амик ровно стоял. Правильная задумка. Но боюсь руки не дойдут) а производство хз, Толи наши, толикитай
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

zori писал(а):
25 июл 2021, 14:08
Любой идёт на излом при лифте, тут выкладывали правильный вариант с переваркой крепления штока. Чтоб Амик ровно стоял. Правильная задумка. Но боюсь руки не дойдут) а производство хз, Толи наши, толикитай
Переделка нужная, но не каждый будет заморачиваться. Подсмотрена с нового махова))
brewer1978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 19:06
Имя: Алексей
Комплектация: Mohave 2017 дизель 3,0
Дата рождения: 05.01.1978
Контактная информация:

вопрос, поставил подвеску от большого корейца и на задних амортизаторах сверху все хорошо но нижняя резинка стала грибом, так и должно быть?
brewer1978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 19:06
Имя: Алексей
Комплектация: Mohave 2017 дизель 3,0
Дата рождения: 05.01.1978
Контактная информация:

не знаю как фото добавить
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Нажми на кнопку "Стандартный ответ & предпросмотр" ниже поля ответа есть две вкладки выбирай вложение и добавляй фото.
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ну вот и меня постигла такая же беда. Оторвало от кузова правый задний аммортизатор (стоковый, прошел 83 т.км, лифта не было)! Обломился шток, потерялись все шайбы и резинки, осталось только пустое ухо на кузове.
В прошлом году я уже начал эксперименты по модернизации подвески. Поставил на перед прадовские аммортизаторы Токико U3752 с отпиливанием части родных пружин. Результат понравился, думал надо продолжить движение в этом направлении. По случаю поломки заднего аммортизатора, решил поставить прадовские Tokico Е3740.
Правильно ли я понимаю, что кроме аммортизаторов понадобится набор, который выложил yurok67:
Вложения
20210705_090853[1] (1).jpg
20210705_090853[1] (1).jpg (30.96 КБ) 2060 просмотров
Ответить
  • Информация