абсолютно точно, чем больше загружен-тем комфортнее(меняется соотношение подрессоренных/неподрессореных масс в более правильную сторону)wulf писал(а): ↑16 июл 2020, 13:29Вот правильно говорят, что у всех разная пятая точка кт мерит комфорт. Меня наоборот не устраивала работа штатной, когда еду один. А стоило загрузить и характер машины менялся. Ездил по разным дорогам (Москва, МО и поездки к морю, Астрахань), но именно когда машина была гружённой, было комфортней всего. Вчера тоже заменил подвеску. Проехался мало, но ехать стало комфортней именно когда один, ощущения схожи с ощущениями Сан Саныча ака dadoo, может быть из-за того, что комплект такой же установил. Очень порадовал проезд стыков на мкаде и лежачих полицаев. Теперь жду проверки при загрузке и на дальняке.seraishi писал(а): ↑15 июл 2020, 18:47Добрый день, в подвеске не разбираюсь совсем. И хотелось бы понять, как тестируется подвеска после замены? Загруженность машины какая? Какие дороги?, может фото дорог по которым ездите. Я езжу на штатке и когда еду один, то подвеска вполне устраивает, но как только загружаю пару человек с грузом, то сразу хочется поменять подвеску. Отдача на корпус значительно увеличивается, тряска и шум от подвески. Давление в шинах 2.3, пробивает подвеску редко.
если это не так, значит дохлые аммо 100%
самый вышак это езда с прицепом и не сильно загруженным салоном(2-3 человека)