Замена подвески в <Большом корейце>

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

killahertz писал(а):
23 фев 2023, 12:32
Просто то да, но тогда то в далеком 2011 помню отдал более 70 тыс за пружины/стойки и высверливание отверстий (обманка датчиков положения кузова). А сейчас не представляю сколько это все стоит.
Странно, что не представляешь, когда мы переписываемся на форуме, где всё подробно описано с номерами и ценниками)
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Так с моего последнего визита, наверное году в 2017, тут вообще все изменилось) ни одного знакомого ника, все темы вроде другие, и форум изменился)
Как буд-то темы некоторые потерли старые..
poletbest
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2022, 20:35
Имя: Олег
Комплектация: бенз пружины
Дата рождения: 02.07.1979
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вопрос, может и не в тему, но...
Итак, не так давно купил мохава 2009 года на амортах. Сейчас начал машину эксплуатировать и столкнулся с болячкой: при переключении передач не загруженную машину кидает из стороны в сторону. Особенно это чувствуется на скорости около 100 и более. При загрузке авто (5-6 пассажиров) эта проблема исчезает, но подвеску на грунтовке начинает пробивать ((( Показывал машину нескольким мастерам все чешут затылки и говорят, что ходовая в норме. Зад, похоже, переделан, т.к. на амортах наклейки большого корейца. Соответственно они должны быть живыми. Или не факт? Кто сталкивался с таким?
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Амортизаторы есть при любом вариате подвески и на пружинах и на пневме.
По мне - разницы в стоковых вариатах подвески нет. При загрузке с 6 пассажирами в машине (еще стояла пневма) задние пассажиры жаловались, что жестко ехать. При загрузке 150-200 кг в багажник мне, как водителю, ехать более комфорно, но это было и на другой машине так же - груженая машина едет мягче. Пробои и тряска в обоих вариантах присутствуют. Единственный плюс от перехода с пневмы на пружины в том, что перестала болеть голова о датчиках и прочей херне связанной с пневмоподвеской. Чем я очень доволен!
MaksSpb
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 08:06
Имя: Максим
Комплектация: Дизель, пневма
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Всем привет! Кто подскажет какие аналоги амортизаторов назад можно поставить вместо оригинала? Вариант с пневмой.. да ещё и резинки все поменять надо.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

MaksSpb писал(а):
10 апр 2023, 13:51
Всем привет! Кто подскажет какие аналоги амортизаторов назад можно поставить вместо оригинала? Вариант с пневмой.. да ещё и резинки все поменять надо.
Какой у тебя бюджет, от этого можно уже что-то советовать. Опять же можно просто все купить в БК и они отправят ТК тебе полный набор.
MaksSpb
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 08:06
Имя: Максим
Комплектация: Дизель, пневма
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
10 апр 2023, 16:53
Какой у тебя бюджет, от этого можно уже что-то советовать. Опять же можно просто все купить в БК и они отправят ТК тебе полный набор.
Дело не только в бюджете, оригинал кореана предлагает за 9500шт вроде, просто наличия нет нигде, а у меня поездка через три дня на 2500км. Хочется успеть.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

MaksSpb писал(а):
10 апр 2023, 23:48
Дело не только в бюджете, оригинал кореана предлагает за 9500шт вроде, просто наличия нет нигде, а у меня поездка через три дня на 2500км. Хочется успеть.
Сейчас стоимость прадовских амортов примерно в такую же цену. Плюс их ждать нужно. Если ехать нужно срочно, то лучше пока поставить родные и понять нравится ли такая подвеска или переходить на переделанную. Машина все равно подымиться. Либо заехать в БК(Москва) и там заменить подвеску. В БК в основнам всегда есть комплекты для переделки
VLN
Мохавод
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

MaksSpb писал(а):
10 апр 2023, 23:48
skhomchenko писал(а):
10 апр 2023, 16:53
Какой у тебя бюджет, от этого можно уже что-то советовать. Опять же можно просто все купить в БК и они отправят ТК тебе полный набор.
Дело не только в бюджете, оригинал кореана предлагает за 9500шт вроде, просто наличия нет нигде, а у меня поездка через три дня на 2500км. Хочется успеть.
Тогда от уазика ставить - даже если сломается, в любой деревне поставишь новый)
Главное проверить чтобы шланг тормозной не натягивался при вывесе.
poletbest
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2022, 20:35
Имя: Олег
Комплектация: бенз пружины
Дата рождения: 02.07.1979
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

RZD писал(а):
24 мар 2023, 08:56
Амортизаторы есть при любом вариате подвески и на пружинах и на пневме.
По мне - разницы в стоковых вариатах подвески нет. При загрузке с 6 пассажирами в машине (еще стояла пневма) задние пассажиры жаловались, что жестко ехать. При загрузке 150-200 кг в багажник мне, как водителю, ехать более комфорно, но это было и на другой машине так же - груженая машина едет мягче. Пробои и тряска в обоих вариантах присутствуют. Единственный плюс от перехода с пневмы на пружины в том, что перестала болеть голова о датчиках и прочей херне связанной с пневмоподвеской. Чем я очень доволен!
Описался. На пружинах, не на амортах. Вопрос в том, что пробои уж прямо сильные. Ну вообще медленно приходиться ползти. А грунта у меня километров 40-50... Подробный осмотр обнаружил стертость на витках пружины. Есть подозрение, что машину грузили и сильно. Поэтому вопрос в замене задних пружин. Что выбрать?
Пс: по раскачке... Только 4й мастер поддомкратив авто не за раму, а за нижние рычаги задней подвески обнаружил, что умерла тяга схождения, которая с шаровым креплением. Заменил, теперь все ок.
Ответить
  • Информация