Замена подвески в <Большом корейце>

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

wulf писал(а):
16 июл 2020, 13:29
seraishi писал(а):
15 июл 2020, 18:47
Добрый день, в подвеске не разбираюсь совсем. И хотелось бы понять, как тестируется подвеска после замены? Загруженность машины какая? Какие дороги?, может фото дорог по которым ездите. Я езжу на штатке и когда еду один, то подвеска вполне устраивает, но как только загружаю пару человек с грузом, то сразу хочется поменять подвеску. Отдача на корпус значительно увеличивается, тряска и шум от подвески. Давление в шинах 2.3, пробивает подвеску редко.
Вот правильно говорят, что у всех разная пятая точка кт мерит комфорт. Меня наоборот не устраивала работа штатной, когда еду один. А стоило загрузить и характер машины менялся. Ездил по разным дорогам (Москва, МО и поездки к морю, Астрахань), но именно когда машина была гружённой, было комфортней всего. Вчера тоже заменил подвеску. Проехался мало, но ехать стало комфортней именно когда один, ощущения схожи с ощущениями Сан Саныча ака dadoo, может быть из-за того, что комплект такой же установил. Очень порадовал проезд стыков на мкаде и лежачих полицаев. Теперь жду проверки при загрузке и на дальняке.
абсолютно точно, чем больше загружен-тем комфортнее(меняется соотношение подрессоренных/неподрессореных масс в более правильную сторону)
если это не так, значит дохлые аммо 100%
самый вышак это езда с прицепом и не сильно загруженным салоном(2-3 человека)
seraishi
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 10:23
Имя: Сергей
Комплектация: luxe 2017
Дата рождения: 09.07.1990
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Спасибо, за комментарии. Теперь есть над чем подумать)
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
14 июл 2020, 10:08
А размер штока задних амортизаторов какой? Втулку на шток одевали?
По длинам 330 сложенный и 515 разложенный. Крепеж весь штатный оставался, никаких доп втулок не было, село как родное.
АлександрII писал(а):
14 июл 2020, 16:46
чашка упирается в отб
ойник..
А если повернутьаморт на 180°?
Боком упирается, другая сторона еще ниже (где замок), на фото видно.
sergus
Мохавод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 май 2011, 12:49
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 01.06.1966
Откуда: Свердловская область
Контактная информация:

dadoo, добрый день, задние поставил с пневмой? Вроде бы в описании про них пишут про пружину?
Alex911
Мохавод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 20:59
Имя: Виктор Мир Всем
Дата рождения: 15.01.1970
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

dadoo писал(а):
17 июл 2020, 20:53
skhomchenko писал(а):
14 июл 2020, 10:08
А размер штока задних амортизаторов какой? Втулку на шток одевали?
По длинам 330 сложенный и 515 разложенный. Крепеж весь штатный оставался, никаких доп втулок не было, село как родное.
АлександрII писал(а):
14 июл 2020, 16:46
чашка упирается в отб
ойник..
А если повернутьаморт на 180°?
Боком упирается, другая сторона еще ниже (где замок), на фото видно.
Родные остались от авто резинки и шайбы? Или которые в комплекте с амортизаторами шли поставили?
Yrui89ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 15:36
Имя: Юрий
Комплектация: 3.0 дизель. 6ст. Пружины.
Дата рождения: 22.02.1964
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Ser89rus писал(а):
30 июн 2020, 00:04
Попробуй мои, хотя бы на перед, по карману сильно не ударят. И я думаю не пожелаешь. kyb Excel не очень понравились, хотя если ездить как овощь, то пойдёт. Езжу агрессивно, ямы сильно не обьезжаю, перед полицейскими не торможу. Дороги в ЯНАО не АЙС, да и морозы бывают за -30, пока живые, пробег точно не скажу, где то 20-25 т. км.
Yrui89ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 15:36
Имя: Юрий
Комплектация: 3.0 дизель. 6ст. Пружины.
Дата рождения: 22.02.1964
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Привет зема. На родные пружины не идут амортизаторы.
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

sergus писал(а):
18 июл 2020, 13:16
dadoo, добрый день, задние поставил с пневмой? Вроде бы в описании про них пишут про пружину?
Наидобрейший! Да, с пневмой, пока полет нормальный. У пневмы наверно другие параметры инерционности, а так наверно разницы существенной нет. Уточни, лучше у спецов Паши или Антона :unknown:
Alex911 писал(а):
18 июл 2020, 14:42
Родные остались от авто резинки и шайбы? Или которые в комплекте с амортизаторами шли поставили?
Все родное, там комплектные подушки под наши посадочные не подойдут.
Yrui89ru писал(а):
18 июл 2020, 15:51
Привет зема. На родные пружины не идут амортизаторы.
Привет! Так пружины не родные, а тоже меняные из состава подвески БК.
Yrui89ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 15:36
Имя: Юрий
Комплектация: 3.0 дизель. 6ст. Пружины.
Дата рождения: 22.02.1964
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

И как подвеска с БК. Не пробивает по плитам стыки как проходит и морозы выдерживает.
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

До пробития ни разу не доходил, видимо все же более нормальными дорогами довелось ездить. Но обычные стыки проходит намного лучше. Если на штатной при проезде на скорости получал ощущение удара кувалдой по кузову от неподрессоренной массы, то теперь это звук и вибрация, но без удара. Сейчас на скорчедах пожестче, но зато нет кренов почти совсем и на скорости даже лучше стыки проходит, меньше раскачки, больше отрабатывает резиной.
Если ездить груженым, то вообще будет отлично, а пустой более прыгучий что ли...

Зиму нормально прошла, без претензий, но я стараюсь ее греть всегда и первые метры километры ехать аккуратно.
Ответить
  • Информация