Страница 13 из 20

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 27 фев 2021, 23:55
skhomchenko
Lexaaa писал(а):
27 фев 2021, 22:11
Извиняюсь за необразованность :roll: , а Юра, это кто? Как с ним связываться?
Юра отвечает за запчасти в БК. тел +7 9 два шесть 444 ноль 794

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 02 мар 2021, 22:37
Lexaaa
Докладываю результат переговоров с Юрой из БК. С его слов в БК устанавливают задние пружины только с номером 2892 (+300 кг к весу прадо), те которые я хотел они не устанавливают, потому как с его слов они быстро проседают, вобщем не рекомендовал. Аморты сейчас рекомендуют каябовские серии new SR и перед и зад. Так что в глубоком раздумье я. Может кто ставил 2891 (+150 кг к весу прадо)? Есть у кого то такой опыт? Мне кажется, что чуть лишнего жестковато с 2892, да и зад поднялся с ними на первый взгляд немного лишнего. Был совет виток у них срезать. Делал такое кто то или нет?

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 03 мар 2021, 15:45
VLN
Спереди ньюСР+2881, сзади ультраСР+пневма+3см.
Общее ощущение - гавно.
Из плюсов - морда выше, жопа выше шевелится..

Что плохо:
1. Пружины спереди мега жесткие - даже при поддомкрачивании одной стороны - вторая задирается. Этот же эффект происходит на убитых дорогах, когда морда задирается максимально вверх и начинает слепить встречку. На ровной дороге или при стоянке - морда чуть опускается.
Т.е. как мне показалось - машине не хватает веса использовать весь диапазон работы пружины.
2. задние аморты толком не работают - очень хорошо это заметно когда сдуты задние баллоны, зад раскачивается на полицаях с возрастающей амлитудой.
при минимальном давлении или накачанной одной стороне, эффект менее выражаен или полностью отсутствует(может еще было стремно ехать на одном балоне и по этому ехал крайне медленно).

пока менять не планирую, но на замену будет доработанный штатный перед и скорч/мономакс назад.

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 03 мар 2021, 16:41
russ
2892 это задние пружины вообще.

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 03 мар 2021, 16:46
VLN
russ писал(а):
03 мар 2021, 16:41
2892 это задние пружины вообще.
поправил

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 03 мар 2021, 19:30
Fonudo
Lexaaa писал(а):
02 мар 2021, 22:37
Докладываю результат переговоров с Юрой из БК. С его слов в БК устанавливают задние пружины только с номером 2892 (+300 кг к весу прадо), те которые я хотел они не устанавливают, потому как с его слов они быстро проседают, вобщем не рекомендовал. Аморты сейчас рекомендуют каябовские серии new SR и перед и зад. Так что в глубоком раздумье я. Может кто ставил 2891 (+150 кг к весу прадо)? Есть у кого то такой опыт? Мне кажется, что чуть лишнего жестковато с 2892, да и зад поднялся с ними на первый взгляд немного лишнего. Был совет виток у них срезать. Делал такое кто то или нет?
2891 не держат зад. был период мы их ставили - но это было года 4 назад. зад совсем жидкий на них - не держат и подседают - не особо зашло, многим поменяли потом на 2892.

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 03 мар 2021, 19:36
Fonudo
VLN писал(а):
03 мар 2021, 15:45
Спереди ньюСР+2881, сзади ультраСР+пневма+3см.
Общее ощущение - гавно.
Из плюсов - морда выше, жопа выше шевелится..

Что плохо:
1. Пружины спереди мега жесткие - даже при поддомкрачивании одной стороны - вторая задирается. Этот же эффект происходит на убитых дорогах, когда морда задирается максимально вверх и начинает слепить встречку. На ровной дороге или при стоянке - морда чуть опускается.
Т.е. как мне показалось - машине не хватает веса использовать весь диапазон работы пружины.
2. задние аморты толком не работают - очень хорошо это заметно когда сдуты задние баллоны, зад раскачивается на полицаях с возрастающей амлитудой.
при минимальном давлении или накачанной одной стороне, эффект менее выражаен или полностью отсутствует(может еще было стремно ехать на одном балоне и по этому ехал крайне медленно).

пока менять не планирую, но на замену будет доработанный штатный перед и скорч/мономакс назад.

А вы, Леонид, когда у нас в БК ставили подвеску? и катались ли на переделанном варианте до того как мы вам ее поставили?

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 03 мар 2021, 19:59
Fonudo
тема про подвеску от БК висит здесь viewtopic.php?f=49&t=7832 уже много лет, а темы зачем то постоянно новые рождают.
и там я писал и говорю в живую: всем и всегда перед установкой, чтобы не было жалко потраченных денег попробовать, что это такое, благо она стоит на мохавах, наверное уже в каждом достаточно крупном городе России, да и не России тоже.
Вот. и вот в той теме, в шапке, для всех, я написал уже много лет назад, что зад у каждого свой и ощущения от машины каждого свои, в плане комфорта и желаний.
И то что Большой Кореец не может для каждого первого сделать идеально. Одна и та же машина, будь то мохав или какая то еще для одного будет жесткой, для второго мягкой а для третьего - в самый раз.
И прекрасно то, что для 95-97 из ста владельцев мохавов эта переделанная подвеска будет отличным апгрейдом, а для 2-3% - куда например запишем вездесущего Леонида, тем для кого все это не понравилось.... я честно в такое не очень верю, при условии правильной работы и правильной установки, но да, такие отзывы время от времени встречаем. Ну что поделать, при чем недовольный чаще напишет отзыв, а довольный чаще нет))) таковы реалии человеческой психологии и это нормально.
И да, с любым недовольным, мы готовы проделать работу посильную и за свой счет, чтобы какие то нюансы изменить. - кто хочет пожестче от того что получилось - катаемся - что то изменяем, кто хочет помягче - тоже. стараемся чтобы результат в итоге устроил, механизмы для этого есть) обращаются не часто, к счастью, но с теми кто чем то недоволен - работаем, стараемся помочь.

то что мы ставим эту подвеску не сильно ее видоизменяя уже много лет, может и не являясь ее главными изобретателями (всякое с ней стали придумывать еще когда у меня мохава не было), и получая постоянную обратную связь с теми кто ее эксплуатирует - дает нам реально считать - что она удовлетворяет более 90% наших одноклубников. И да, туарега из мохава сделать по комфортному поведению на дороге невозможно, но большинству из нас этого и не надо - но результат при правильной установке и соблюдении всех необходимых условий для подавляющего большинства очевиден.
А кидаться такими выражениями типа "подвеска - Г.." - может это не в подвеске дело? желание задеть? желание сыграть на публику? не знаю - дело ваше.
Большой Кореец - и я в частности всегда давал карантию на то что делает.
А по подвеске паре похожих сколько лет прошло уже... - всегда писал - не нравится - верну деньги давайте в течении 2х недель с момента установки. - никто не вернул , отказался. Странно.... но приятно, даже в этом.

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 03 мар 2021, 21:21
Lexaaa
Спасибо большое Fonudo! Посмотрел на фотки махи по ссылке, есть также переделанная в БК маха у знакомого по работе. И на фотках и у знакомого махи со стороны выглядят равномерно приподнятыми (перед и зад). У меня же на ОМЕ-шных пружинах именно таких как рекомендует БК зад приподнят гораздо сильнее чем перед. Не могу понять почему. Ничего кроме пружин и амортов я не менял, доп. подкладки под пружины не ставил. В чем может быть секрет? И так никто и не написал подрезал ли эти задние пружины кто то или нет :-( Помогите советом еще разок.

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 04 мар 2021, 07:41
Mikhail A.
Зад подрезан на один виток, примерно 52- 52,5 см от центра ступицы, 2892 у меня с БК присылали.