Re: Замена подвески в <Большом корейце>
Добавлено: 27 фев 2021, 23:55
2891 не держат зад. был период мы их ставили - но это было года 4 назад. зад совсем жидкий на них - не держат и подседают - не особо зашло, многим поменяли потом на 2892.Lexaaa писал(а): ↑02 мар 2021, 22:37Докладываю результат переговоров с Юрой из БК. С его слов в БК устанавливают задние пружины только с номером 2892 (+300 кг к весу прадо), те которые я хотел они не устанавливают, потому как с его слов они быстро проседают, вобщем не рекомендовал. Аморты сейчас рекомендуют каябовские серии new SR и перед и зад. Так что в глубоком раздумье я. Может кто ставил 2891 (+150 кг к весу прадо)? Есть у кого то такой опыт? Мне кажется, что чуть лишнего жестковато с 2892, да и зад поднялся с ними на первый взгляд немного лишнего. Был совет виток у них срезать. Делал такое кто то или нет?
VLN писал(а): ↑03 мар 2021, 15:45Спереди ньюСР+2881, сзади ультраСР+пневма+3см.
Общее ощущение - гавно.
Из плюсов - морда выше, жопа выше шевелится..
Что плохо:
1. Пружины спереди мега жесткие - даже при поддомкрачивании одной стороны - вторая задирается. Этот же эффект происходит на убитых дорогах, когда морда задирается максимально вверх и начинает слепить встречку. На ровной дороге или при стоянке - морда чуть опускается.
Т.е. как мне показалось - машине не хватает веса использовать весь диапазон работы пружины.
2. задние аморты толком не работают - очень хорошо это заметно когда сдуты задние баллоны, зад раскачивается на полицаях с возрастающей амлитудой.
при минимальном давлении или накачанной одной стороне, эффект менее выражаен или полностью отсутствует(может еще было стремно ехать на одном балоне и по этому ехал крайне медленно).
пока менять не планирую, но на замену будет доработанный штатный перед и скорч/мономакс назад.