Страница 7 из 20

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 29 июн 2020, 21:48
dadoo
Год назад ставили KYB New SR, 30 тыс на них проехал и где то с февраля стал замечать болтанку и валкость. Езжу в основном город, 40% пробега это трасса и стиральнодосочный грунт 10%. Т.е. можно и опять их поставить... но не факт, что проживут дольше, видимо моя манера (места) езды в чем то их утомляет :unknown:
Ямы объезжаю, перед лежачими торможу, стыки вне колеи проезжаю... да кто ж знает, может по трассе какой ямы хватило
А простые kyb excel на прошлой машине еще ходят без проблем уже тыс 50, хотя езжу теми же дорогами

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 30 июн 2020, 00:04
Ser89rus
Попробуй мои, хотя бы на перед, по карману сильно не ударят. И я думаю не пожелаешь. kyb Excel не очень понравились, хотя если ездить как овощь, то пойдёт. Езжу агрессивно, ямы сильно не обьезжаю, перед полицейскими не торможу. Дороги в ЯНАО не АЙС, да и морозы бывают за -30, пока живые, пробег точно не скажу, где то 20-25 т. км.

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 30 июн 2020, 16:45
Palex
dadoo
только увидел вопрос. Поищу в фото, может осталась маркировка. На самих аммо наверное не найти ужи

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 07 июл 2020, 18:24
lexx989
uHcnekTop писал(а):
22 июн 2020, 22:01
Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену🤔 Помогите пожалуйста разобраться🙏
Ну ребят, я не за рекламу конечно, но покупая муху, изначально решил, что буду переделывать на полную пневмо и чип и шумку делать. через 15 к переделал у Игоря в Москве. жопу реально перестало переставлять. а после проточки родных подушек задних так вообще сказка. валкость на пневме?... при поворатах..? выезжате за город, опускаете машину и едите почти как на седане, при 190 можно в шашки играть смело. в городе поднимаете и вполне мягко ездите. конечно пневмо не канает для тех кто на охоту по жесткому ездит.

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 07 июл 2020, 18:32
Andrey.K
на 190 в шашки?
вы серьезно?)

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 13 июл 2020, 23:54
dadoo
В эти выходные наконец то ездил в БК, меняли амортизаторы из-за валкости машины. Как ранее писал, подвеску менял 30 тыс назад, и она немного "устала".
Теперь по процессу. Для замены брал KYB Skorched4´s для LCP90 96-02 все 4 штуки (зад 845021, перед 841003) в Авторуси 25т.р. Красная серия "для лифтованных, внедорожных, усиленная... бла-бла-бла".
20200711_154025.jpg
По факту, сами цилиндры и штоки толще, в раскрытом состоянии на 2-3 см длинее выход штока. На сжатие труднее обычных, т.е. жестче. Во всем остальном они идентичны по размерам, встают как родные. И если сзади проблем нет, то спереди при монтаже чашка упирается в отбойник...
20200711_145641.jpg
20200711_154604.jpg
Т.е. из-за раскрытия штока длинее обычного, чашка оказывается чуть ниже и касается наклона отбойника, не давая ухо амортизатора вставить в седло. Получается его надо немного сжать, но сделать это по месту сложно - пружина ))) ставили съемники, пришлось помучатся... там это не очень удобно.
20200711_155336.jpg
Но все закончилось просто на отлично, мужикам спасибо!
Теперь "разбор полетов": задние снятые были совершенно в нормальном состоянии. Передние были легче на сжатие, причем ощутимо, правый передний выталкивал шток медленнее остальных.
Сейчас естественно с новыми амортизаторами крены почти ушли, нет "бабахов" при проезде стыков. Там где раньше на знакомой дороге на работу ждал удара, сейчас только звук и легкая отдача. Колейность легко проходится, переплываю из полосы в полосу без раскачки.
Вспоминая ощущения с новыми предыдущими серии SR для себя точно могу сказать, этот вариант лучше. Конечно немного дороже и нет статистики по ходимости передних, но как сказал Антон, задние красные ставят на пружинную подвеску при модернизации. Выбирал долго, много "курил" разных тойотовских форумов по "корчам" и т.п. Отзывы разные, кто то ругает, кто то хвалит. Но, учитывая, что эта серия вроде как усиленная, решил взять. LCP90 все же легче Мухи на 329 кило (LCP90 1835кг снаряженный, Мух 2164кг) , значит его обычные амортизаторы вероятно слабоваты для нас, особенно перед с тяжелым носом.
Всякие "собаки" или "кони" либо были много дороже, либо нужна уже слесарка со сваркой, что не хотелось делать.
Очень доволен! В купе с чипом недавно... как на новой машине мечты ))

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 14 июл 2020, 10:08
skhomchenko
dadoo писал(а):
13 июл 2020, 23:54
Очень доволен! В купе с чипом недавно... как на новой машине мечты ))
А размер штока задних амортизаторов какой? Втулку на шток одевали?

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 14 июл 2020, 16:46
АлександрII
чашка упирается в отб
ойник..
А если повернутьаморт на 180°?

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 15 июл 2020, 18:47
seraishi
Добрый день, в подвеске не разбираюсь совсем. И хотелось бы понять, как тестируется подвеска после замены? Загруженность машины какая? Какие дороги?, может фото дорог по которым ездите. Я езжу на штатке и когда еду один, то подвеска вполне устраивает, но как только загружаю пару человек с грузом, то сразу хочется поменять подвеску. Отдача на корпус значительно увеличивается, тряска и шум от подвески. Давление в шинах 2.3, пробивает подвеску редко.

Re: Замена подвески в <Большом корейце>

Добавлено: 16 июл 2020, 13:29
wulf
seraishi писал(а):
15 июл 2020, 18:47
Добрый день, в подвеске не разбираюсь совсем. И хотелось бы понять, как тестируется подвеска после замены? Загруженность машины какая? Какие дороги?, может фото дорог по которым ездите. Я езжу на штатке и когда еду один, то подвеска вполне устраивает, но как только загружаю пару человек с грузом, то сразу хочется поменять подвеску. Отдача на корпус значительно увеличивается, тряска и шум от подвески. Давление в шинах 2.3, пробивает подвеску редко.
Вот правильно говорят, что у всех разная пятая точка кт мерит комфорт. Меня наоборот не устраивала работа штатной, когда еду один. А стоило загрузить и характер машины менялся. Ездил по разным дорогам (Москва, МО и поездки к морю, Астрахань), но именно когда машина была гружённой, было комфортней всего. Вчера тоже заменил подвеску. Проехался мало, но ехать стало комфортней именно когда один, ощущения схожи с ощущениями Сан Саныча ака dadoo, может быть из-за того, что комплект такой же установил. Очень порадовал проезд стыков на мкаде и лежачих полицаев. Теперь жду проверки при загрузке и на дальняке.