Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Проблема решается при помощи Паши' в четверг поменяю. Старый отдам своим электрикам на починку. Если где есть конкретная ссылка на то что следует сделать - буду благодарен. Сейчас сижу в Внуково и жду самолёт в Вену.
Menat
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:42
Имя: Михаил
Комплектация: Белая чипDIZEL Турбомуха на пневме
Дата рождения: 18.07.1971
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сейчас у ОД в Кирове встретил московский мух - черный на черных дисках номер точно не видел 190 по-моему 197 регион. Тоже гирлянда. Сегодня меняют датчики.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Palex писал(а):Старый отдам своим электрикам на починку. Если где есть конкретная ссылка на то что следует сделать - буду благодарен.
Датчики у всех машин одинаковые, только крепежи разные. "Папа" с ним идет правильный, как должен быть, а вот "мама" у нас стоит какая то фуфловая.
"Мамы" эти продаются в экзисте, но без правильных контактов. Из-за этого была куплена бабина контактов, меньше не продавали.
Берешь любую аэрозоль для снятия окислов (это будет кислота) и обрабатываешь "папу" на старом датчике. Потом берешь старую "маму", откусываешь от нее провода и выкидываешь. Одеваешь на провода затычки с новой фишки "мамы", припаиваешь контакты правильные и собираешь новую "маму". Соединяешь контакт СТАРОГО датчика, а новый кладешь в запас, который уже не понадобится тебе очень долго.
http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 00#p166698

P.S. Оговорюсь!
Контакты эти идут только в эту фишку и с ней не продаются, номерков не имеют. Купить их можно, как какой то ремкомплект на VW, но по 150р за контакт. Вот такая вот фигня.
Последний раз редактировалось 2 млн. км 17 дек 2013, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
igm
Мохавод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 16:27
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Те, кто поставил на разьемы датчиков термоусадку, их ждет то, что на фото.
Очень чётко на фото показано , то - как не стоит делать термоусадку! В принципе это даже не герметизация - а не понятно, что и для чего вообще это делалось! Такое чувство, что сделано, наоборот для скопления влаги, грязи, реагентов и постоянного воздействия этого всего на контакты. Просто жесть!
Мой способ герметизации предложенный ещё на стадии зарождения форума, без вариантов работает. И будет работать.
Предыдущий RRS -продан на пробеге 45000 км - уже на нём проехали 35000 - ни каких проблем!
Mohave -78000 - ни одной проблемы!
Стоило бы всем заглянуть под "брюхо" RRS 2013 года. (ценою как четыре Mohave - Вы бы сильно удивились - как сделаны датчики на пневме! Жаль не сфотографировал - неделю назад упаковал все четыре датчика! Сделано раз и навсегда. Сервис роверов тоже взял это на вооружение - просто безотказно - термоусадка справляется со своей задачей!
Последний раз редактировалось igm 17 дек 2013, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Это ОД делал.
А как ты делаешь?
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Хотя, как показала практика, затычки по проводам влагу не пускают, а хорошие контакты в специальной фишке тоже нормально работают.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Мужики, используйте термоусадку, которая выделяет клей при нагреве!!! Насосы в скважине стоят годами и работают, а тут какие-то датчики на 12вольт!!!
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):Мужики, используйте термоусадку, которая выделяет клей при нагреве!!! Насосы в скважине стоят годами и работают, а тут какие-то датчики на 12вольт!!!
По поводу насосов 100%
Аватара пользователя
Rybini
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:08
Имя: Игорь
Комплектация: KV 300, пневма, восьмиступка, кореянка.
Дата рождения: 28.04.1966
Откуда: Питер
Контактная информация:

Buraa писал(а):Мужики, используйте термоусадку, которая выделяет клей при нагреве!!! Насосы в скважине стоят годами и работают, а тут какие-то датчики на 12вольт!!!
Вот такую я использовал, у нее процент усадки больше, чем у обычной, плюс клеевой слой внутри, получилось очень герметично. Для перестраховки еще и хомутами дожал.
Вложения
WP_20131027_009.jpg
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Rybini писал(а):
Buraa писал(а):Мужики, используйте термоусадку, которая выделяет клей при нагреве!!! Насосы в скважине стоят годами и работают, а тут какие-то датчики на 12вольт!!!
Вот такую я использовал, у нее процент усадки больше, чем у обычной, плюс клеевой слой внутри, получилось очень герметично. Для перестраховки еще и хомутами дожал.
Просто "обычная" - это китайское говно.
Ответить
  • Информация