Саш! Отличный пост! Все вопросы отмёл. Слог великолепен!ZABAVA писал(а): ↑31 янв 2020, 14:42Я не против пневмы, я против гемора)
Ну да, вечные ставил. И они раза 4 ломались. Не в смысле сами датчики, а их настройка. Чуть сигнал теряется - приехали. У Пашки мне их ставили часов восемь. И не потому, что мастера не умеют, а потому что сама конструкция весьма капризна к углам и миллиметрам. Снегом чуть надавило на планку - привет гирлянда.
Правда это были датчики первого поколения. Второе вроде мощнее. Говорят.
Но вечные датчики спасают ровно на 15 процентов. Ниже списком изложу.
Стоимость вечных сопоставима с комплектом самых без датых пружин.
Но и у пружин есть главное преимущество - они не ломаются.
А в пневме могут внезапно отказать аж шесть компонентов:
1. датчики (от 7 500),
2. коса (от 2 500?),
3. блок управления (10 за б/у),
4. блок клапанов (15 за б/у),
5. компрессор (10-20 в зависимости от диагноза)
6. Подушка (12-15 наверное. Но важней, что я во первых обосрался, когда она бахнула, и во вторых - остался недвижим в эбенях в метель и минус 12)
Цены примерные, но не в них суть. Все эти компоненты мне пришлось и ремонтировать и менять раз 15 точно. А однажды все компоненты (кроме блока управления) в течении ОДНОЙ ЗИМЫ. И это был ацкий ад. Именно в тот год я, как ссыкун, весной пересел на Дискавери и потом Прайм.
Но то была минутная слабость)
И на прошлом мухе я перешел на пружины, отчасти, чтобы на своей жопе убедиться, что лучше.
На пружинах не так комфортно. Различия совсем невелики, но ощутимы. И в поворотах и на кочках.
Пневма прекрасна. Но только, когда это неломающаяся пневма.
И я голосую не против пневмы, а против её крайней ненадежности.
Сам знаешь, каждую осень на форуме посты про гирлянды, как грибы лезут.
На последнем свежем Мохаве в ноябре уже был первый звонок - намокло до гирлянды, вылечил влаговытесняющим спреем и я точно знаю, второй раз глюкнет - вырву её нафиг. Понимаю, что поступлю не как рассововерный Мохавод, буду стыдиться, но выдеру. А девок закадрю "самбуфером"))
Корысть ещё и в том, что компоненты пневмы сняв можно продать, и этого хватит на переход на пружины и останется на 10 ящиков "Амстердам Навигатор" светлое)
PS - блин, этому прекрасному эссе конечно место не тут, а в "проблемах пневмоподвески", ну да ладно.
Где сказалось, там и живет (с) Н.Островский.
Хотелось, конечно, узнать мнение о вечных датчиках. Таки и узнал.
Ставлю себя на место новичка... Тоже наверняка испугался бы пневмы. Но, честно говоря, за свои почти 300 тыс испугался её лишь однажды. И даже тогда, когда ночью в 150 км от дома, валяясь в снежной каше под поддомкраченным Мохавом и пытаясь сдёрнуть фишку с датчика, не пожалел о том, что взял именно максималку. В те времена мы ещё не допетрили коллективным разумом, что можно всего лишь выдернуть нужный предохранитель, либо разъём под сиденьем.
Правильно ли я понял, что ты ни на одной машине не прятал датчики в термоусадку? Может, стоило попробовать?
Когда у меня помер блок управления и я посетовал об этом одноклубникам, мне аж два предложили, и совершенно бесплатно.
Но чего уж тут... Как только перекуп перепродал мою машину, новый хозяин сразу выкинул всю пневму. Видимо, время всё же пришло. Думаю, там подушкам хана пришла. Ибо, если постоит два дня в гараже, опускалась в нижнее положение. А заведёшь - снова порядок.
P. S. Ну и девок, конечно, с пневмой всё же больше накадришь, нежели с одним санбуфером!