Ты имеешь в виду, опять? Я их поменял меньше недели назад, кривые руки ОД?
Проблемы пневмоподвески.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
- Дата рождения: 21.09.1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Да, больше, как кажется визуально. В теплом помещении - нет, но пока тут потеплело, около -7 сейчас.
Стойик тоже вроде целые, все норм.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Так в минус -7 если там какая то влага и есть, будет в виде льда, не будет же испаряться. Для данного эксперимента нужно, наверное чтоб было хотя бы +8-10 и давать поиспаряться подозреваемой влаге минут 15 в режиме хай. Потом повторять цикл
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4355
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Контактная информация:
SerKob писал(а): ↑30 дек 2021, 10:02Вроде писал, что правый разъём зеленый, замена датчика его не спасёт. На диагностике виден вольтаж датчиков и их отклонение, если ошибок нет, то надо этот параметр промониторить, если машина стоит ровно и один датчик 2.3В, а второй 1,8В, то я обычно в это сторону (поиск причины большого отклонения, а это плохой контакт в 80% из 100%) иду.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Artem47 писал(а): ↑30 дек 2021, 10:16Где обычно плохой контакт в самом разъёме?SerKob писал(а): ↑30 дек 2021, 10:02Вроде писал, что правый разъём зеленый, замена датчика его не спасёт. На диагностике виден вольтаж датчиков и их отклонение, если ошибок нет, то надо этот параметр промониторить, если машина стоит ровно и один датчик 2.3В, а второй 1,8В, то я обычно в это сторону (поиск причины большого отклонения, а это плохой контакт в 80% из 100%) иду.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
99% проблем пневмоподвески в датчиках и проводке к ним
Выкинуть их и наслаждаться автомобилем...
Выкинуть их и наслаждаться автомобилем...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
- Дата рождения: 21.09.1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Поменяли и датчики, и разъемы, вместе.Artem47 писал(а): ↑30 дек 2021, 10:16Вроде писал, что правый разъём зеленый, замена датчика его не спасёт. На диагностике виден вольтаж датчиков и их отклонение, если ошибок нет, то надо этот параметр промониторить, если машина стоит ровно и один датчик 2.3В, а второй 1,8В, то я обычно в это сторону (поиск причины большого отклонения, а это плохой контакт в 80% из 100%) иду.