правый
Проблемы пневмоподвески.
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не глянул откуда Вы..... мне нужен для эксперимента с возвратом
Если кулиса цела то он скорее всего жиф
Какой у него пробег?
Если кулиса цела то он скорее всего жиф
Какой у него пробег?
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ребятки, ветку всю не прочёл, в отсутствие времени, но хочу поделиться своим опытом. Разбираем датчик после 150000км. Вырезается крышка очень острым скальпелем, надо потрудиться. Далее видим плату лицевой стороной вниз.Чтобы её извлечь, необходимо выпаять контакты, идущие от клеммной колодки. Лучше пользоваться паяльником с отсосом, но можно и простым. Вынимаем плату и видим жуткую картину.... Всё забито грязью, причем по самое не хочу. Сгнившие контакты идущие к разъему, и т д.Плату промываем спиртом или водкой, контакты гнилые дублируем пайкой проводов непосредственно в самой плате, продуваем , очищаем , собираем и садим крышку на силикон, а лучше на МS-полимер. Грязь поступает с водой только через вал! К этому пробегу чувствуется ощутимый люфт. Дренажное отверстие оставляем нетронутым! Далее берем надфиль круглый или треуг , А! лучше тем и тем, и растачиваем фаску между корпусом и валом по всей окружности. Подбираем подходящее колечко из из фторкаучука или силикона и герметизируем им зазор через который грязь попадает в датчик. Ставим всё на место и наслаждаемся!
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Это тебе повезло, что вал не приварился к подшипнику скольжения. У меня на 40ткм в тисках провернуть не смог. А сальник, штатно, там стоит на вид очень хороший. Похоже в Находке не льют такую гремучую смесь на дороги, как в Москве.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Не видел я там никакого сальника. Вал разобрать невозможно, с одной стороны магнит запрессован намертво , с другой рычажок. Был бы сальник , было бы другое дело. И ничего бы не приваривалось.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Красный резиновый сальник на валу со стороны рычага. Сфотографировать не могу, т.к. старый забрал ОД. Даже с ним вал приваривается к подшипнику намертво.... Возможно такие датчики стали ставить на рестайлы от 2017г.в. Один хрен - лучше не стало....
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
А что, если вместо обычных датчиков положения применить датчики парктроников, пусть измеряют расстояние от точки А до точки Б...
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
К датчику идут три провода, а именно питание 5v , масса и выходной сигнальный провод. Подаем 5 вольт , и на выходе смотрим, как меняется напряжение в зависимости угла поворота вала, лучше конечно осциллографом. Сам не заморачивался, но ! думаю, логика работы такая, проще некуда. Осциллогаф , конечно, не у всех есть, но тестер то должен быть в хозяйстве
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей