Тут все просто - если уклон вправо, то ,очевидно, правая сторона просядет относительно среднего положения, датчик изменит показания, компрессор докачает до положения N. Вот и весь алгоритм выравнивания.DerrZach писал(а): ↑24 апр 2020, 10:14Однако, пневма выравнивает положение кузова на неровной поверхности.юрий 54 писал(а): ↑24 апр 2020, 09:37Датчики не понимают уклона. Там нет гироскопа. По простому сказать они просто держат расстояние от центра оси колеса до арки 48 см. независимо от загрузки машины. Все.skhomchenko писал(а): ↑24 апр 2020, 09:03А так их задача держать уровень взависимости от дорожного уклона. Я один раз на заправке остановился под уклоном, так одна сторона приподнялась, чтобы уровень держать.
Мне интересно: почувствую ли я разницу без коррекции положения кузова при передвижении по участкам с уклонами и их чередованием. Ожидаю, что на ровной трассе разницы не будет. Ухабы на дороге работающие датчики успевают отрабатывать? Большой вопрос. Какова динамика системы автоматического регулирования заданной высоты и сказывается ли это на ощущения водителя. Хочется верить, что да. Иначе нахрена бы ставили датчики. Пока официалы на карантине, попробую ощутить на себе.