Я написал свой рецепт (замена родных датчиков на дешевые бмв, либо смазка родных датчиков с новья, никакой герметизации изначально герметичного разъёма я не делал), это не значит, что он единственный и всем так надо делать, просто поделился удачным опытом.Ralex424 писал(а): ↑04 апр 2023, 14:09Artem47 писал про распиновку датчика от БМВ ( ZVK705) на стр. 596 ( от 19.03.23г).
У меня так же вопрос? А как быть с фишкой. Надо ли как то дополнительно герметизировать, термоусадку надевать, или какие либо другие магические действия проводить. И второй момент: надо ли как то смазывать или уплотнять место выхода вала с датчика ( в моём случае закис именно вал на родном датчике).
Проблемы пневмоподвески.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4352
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Получается датчики от БМВ ZVK705 ставятся, и слева и справа один и тот же.
Некоторые источники типа драйва пишут, что слева одна модель датчика, справа другая. И второй момент: если датчики одного типа, то вроде бы распиновка разная ( слева 1,4 и 5, а справа 2,3 и 6)... Поясни пожалуйста популярно, какие датчики были установлены у тебя ( слева+распиновка, и справа + распиновка). Заранее прошу извинения, если накидал много глупых вопросов.
Когда ищу датчики , то продаваны в один голос заясняют, левые и правые датчики разные , и ценники разнятся.
А цена датчика от БМВ ( именно ZVK705) нашёл на интернет ресурсах примерно 2500 за новый... на авито за б/у предлагают дороже...
Некоторые источники типа драйва пишут, что слева одна модель датчика, справа другая. И второй момент: если датчики одного типа, то вроде бы распиновка разная ( слева 1,4 и 5, а справа 2,3 и 6)... Поясни пожалуйста популярно, какие датчики были установлены у тебя ( слева+распиновка, и справа + распиновка). Заранее прошу извинения, если накидал много глупых вопросов.
Когда ищу датчики , то продаваны в один голос заясняют, левые и правые датчики разные , и ценники разнятся.
А цена датчика от БМВ ( именно ZVK705) нашёл на интернет ресурсах примерно 2500 за новый... на авито за б/у предлагают дороже...
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Так же вопрос. Тяги от датчика до кузова оставляем старые или необходимо их менять на аналогичные, но с регулируемой длиной. Про состояние тяг , понятно, что если они ушатанные, то под замену.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4352
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
У меня конкретно ZVK-705, он двухсторонний, распиновка одинаковая, но стоит только слева, т.к. справа родной смазанный уже 3-й год работает. Месяц назад одноклубнику ставил сразу левый и правый по своей схеме, всё работает, но он взял какой-то аналог zvk, конкретно Quattro Freni QF00T00680. Тяги тоже стандартные, у меня лаунч есть, я при установке калибрую и ровняю их, чтобы нормально (в своём диапазоне) работали.
Последний раз редактировалось Artem47 05 апр 2023, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Есть у меня старый датчик с истончившимися ножками. Вроде работает, но контакт пропадает иногда. Чем увеличить толщину ножек? Паять боюсь - вдруг на плате отвалится пайка?
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
как я понимаю покупаем любой датчик от БМВ типа https://aliexpress.ru/item/32625726456. ... 1649735461 ставим не важно на какое крепление лево или право от мухи и паяем провода на пины датчика с последующей установкой разъёма.Artem47 писал(а): ↑05 апр 2023, 08:41Чего там снимать, это долгое видео получится. Распиновку выложил, номер датчика тоже, отвернул с крепления родной и привернул бмв, фото крепления тоже есть. Если бы был какой колхоз и нюансы (типа подпилить, повернуть, приварить и т.п.), а так вроде всё понятно, если кто сам решит делать, спросит, если не поймёт, когда в живую увидит, а тем кто едет в сервис я думаю это не надо, если сервис согласится поменять, то значит они в теме.
Попроьвте если не прав.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4352
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Про любой писал, что у них диапазоны чуть отличаются и может не работать в заводском положении, необходимо будет повернуть в кронштейне, а это уже колхоз. ZVK (можете его другие аналоги рассмотреть) и QF я проверил, могу только про них сказать. До этого купил на Али за 900 или 1000 руб, вот он у меня стоял под углом, т.к. диапазон другой. По поводу "паяем провода разъема" я вообще ничего не говорил, только перепиновка, а это значит переставление местами.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Если смотреть датчики по ссылке с Али...
Визуально они похожи, но на них нет никаких опознавательной маркировки., т.е. они безымянные . В отзывах есть ,что ставили на Мохав ( всё подошло). У меня сейчас есть в наличии так же два датчика ( приобретал на форуме у соклубника) .
Один с маркировкой (левый датчик), изменяется сигнал плавно без скачков и чувствуется ,что в районе выхода вала есть какое то уплотнение-сальник, коромысло нерасхлябано. А вот второй датчик ( правый) без опознавательных маркировок. И какой то он весь раздолбаный люфтит, слышен какой то визг-писк при перемещении коромысла. Ну и оба датчика были установлены в одно время.
К чему всё это.... Я думаю вывод сам напрашивается...
ZVK-705 стоит 2500... с али 800... Но я думаю , если брать с Али, то чаще придётся возвращаться в этот узел...
Визуально они похожи, но на них нет никаких опознавательной маркировки., т.е. они безымянные . В отзывах есть ,что ставили на Мохав ( всё подошло). У меня сейчас есть в наличии так же два датчика ( приобретал на форуме у соклубника) .
Один с маркировкой (левый датчик), изменяется сигнал плавно без скачков и чувствуется ,что в районе выхода вала есть какое то уплотнение-сальник, коромысло нерасхлябано. А вот второй датчик ( правый) без опознавательных маркировок. И какой то он весь раздолбаный люфтит, слышен какой то визг-писк при перемещении коромысла. Ну и оба датчика были установлены в одно время.
К чему всё это.... Я думаю вывод сам напрашивается...
ZVK-705 стоит 2500... с али 800... Но я думаю , если брать с Али, то чаще придётся возвращаться в этот узел...
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Сейчас колхозю датчики от БМВ, но у меня по маркировки 1 093 698 ( левый ), правый без опознавательных знаков. Как пневма заработает, то отпишусь, что ставил на лево и на право, ну и распиновку..