Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
30 дек 2021, 13:05
99% проблем пневмоподвески в датчиках и проводке к ним :!:
Выкинуть их :idea: и наслаждаться автомобилем...
:good:
Ну это кардинальный способ. А если пневма нужна? Меня вот она особо не парит.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
10 янв 2022, 17:12

Пневма на месте остается. Просто без датчиков ;)
viewtopic.php?f=20&t=11951&start=440
Это я читал, видел, до этого была тема от ростовского одноклубника с вечными датчиками, тоже ознакомился. Просто мне такой вариант не подходит, постоянно следить за высотой и самому выравнивать, я так могу свой лаунч подключить и качать сколько хочешь (если датчики исправны), меня родной вариант с автоматической работой устраивает, на мухе с 2013 года, проехал на 2х с пневмой уже около 480000 км, менял за всё время только 3 или 4 датчика, одну/две протертых подухи, потом перепаял разъёмы, поставил датчики (ZVK705) от бмв и езжу дальше.
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Всем привет.

Моя эпопея, которую я описывал тут: viewtopic.php?p=365980#p365980, продолжается :-( Пневма живет своей жизнью, то упадет, то перекосится, то поднимается после включения зажигания, то не поднимается, то поднимается с кнопки, то не реагирует на нее.

Отвез опять к ОД, вот они ее несколько дней тестировали, сегодня выдали такой вердикт, цитирую: "Она у нас упала, мы сразу тестером посмотрели, что за ошибка. Ошибки как таковой не было, но не было связи с блоком управления клапанами пневмоподвески, который под сиденьем. Мы его вытащили, почистили, обработали специальной жидкостью, поставили назад, связь с блоком появилась, машина поднялась. Потом через какое-то время опять упала, опять посмотрели - опять не было связи с этим блоком. Считаем, что надо заменить блок, его артикул - 558202J000".

Теперь мое мнение: в этот раз как-то все звучит более правдоподобно и уверенно, и кажется, что проблема действительно в этом, если не в проводке. Про проводку я спросил - сказали, что все прозвонили и проверили, проблем нет с проводкой. Похоже, что действительно проблема в блоке, но тут посмотрел - его цена от 43 000 рублей. Не хотелось бы попадать еще на 43К после 25К за датчики пневмоподвески, которые я уже поменял.

В связи с этим вопросы к благородному сообществу мохаводов :-)
1. Как считаете, действительно ли в этом проблема, не может быть ли что-то иного по симптомам?
2. Стоит ли заменять этот блок или можно какие-то другие варианты попробовать?
3. Вспомнил, что накануне возникновения проблем с пневмой ремонтировал магнитолу (ушла в черный экран, работала только камера), не может ли быть это связано? Кажется, что нет, т.к. магнитолу при мне отсоединили, забрали, починили, потом при мне поставили, дальше магнитолы не лезли.

Буду благодарен за любые комментарии по вопросам. Спасибо.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

SerKob писал(а):
13 янв 2022, 11:34
В связи с этим вопросы к благородному сообществу мохаводов :-)
Ну, дилеры у нас "талантливые". У меня год назад после прозвона всего и вся приговорили компрессор с блоком. Заменили по гарантии. Не помогло. Хорошо, в сервисе в тот день был более опытный диагност, который поржал над ситуацией, почистил разъемы датчиков и все "встало на место". Так что вариантов масса. Если меняют по гарантиии - почму бы и нет. Если "за свои", то неплохобы предупредить, что если проблема не решиться - блок оплачивать не будешь (пусть снимут с рабочей машины какой-нибудь и попробуют, прежде, чем тебе новый продавать).
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Я бы тоже, при таком раскладе, поискал подменный блок для проверки правильности диагноза диллера.
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
13 янв 2022, 12:10
Я бы тоже, при таком раскладе, поискал подменный блок для проверки правильности диагноза диллера.
Тут проблема в том, что косяк может проявится через несколько дней... Т.е. забирая машину из сервиса ОД я увижу, что все ОК, а потом, через несколько дней, она упадет. Так и было первый раз. А оплачивать блок придется при выезде от дилера, назад потом им впарить его будет невозможно, я думаю.

Тут еще возник вариант 4. Переход на пружины вместо пневмы. По цене будет то же самое, но тут уж явно будет гарантия, что проблем нет...
Начинаю задумываться об этом варианте...
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

А резерв, как вариант, не рассматриваешь?
И ещё - внутрь компрессора не заглядывали? - там тоже провода перетираются часто....
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Хотя свой вопрос насчёт резерва снимаю. Посмотрел историю общения.
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
13 янв 2022, 14:47
А резерв, как вариант, не рассматриваешь?
И ещё - внутрь компрессора не заглядывали? - там тоже провода перетираются часто....
Вот хрен ОД знает, куда они заглядывают :-) Но говорят, что с компрессором все ОК, типа, проверили.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

SerKob писал(а):
13 янв 2022, 15:13
mvv писал(а):
13 янв 2022, 14:47
А резерв, как вариант, не рассматриваешь?
И ещё - внутрь компрессора не заглядывали? - там тоже провода перетираются часто....
Вот хрен ОД знает, куда они заглядывают :-) Но говорят, что с компрессором все ОК, типа, проверили.
Загони на яму или подъемник и сам посмотри. Это чтоб не гадать на кофейной гуще.
Ответить
  • Информация