Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

с разъемами
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Вчера наконец-то восстановил пневму, гирлянда загорелась перед новым годом, ездил и не заморачивался и вот наступил новый год, поехал и авто упало. Поколдовал, немного поднялась и добрался до дома, затем начал поиск, датчики, разъёмы и т.д., внезапно начала подниматься и перекачала (не успел заглушить), одна из старых подушек не выдержала, образовалось небольшое отверстие (фото в теме). Вчера в итоге заменил правый датчик (доработанный с сальником и смазкой внутри), эффекта нет, был ещё запасной левый и его пришлось махнуть (тоже доработав).
Получается умерли сразу (один за другим) оба датчика, а подуха под замес попала. Датчики не дожили до конца второй зимы, но прошли более 100 тыс. Это у меня второй комплект за весь период эксплуатации, который покупал сам (левый когда-то менял по гарантии на 65 тыс.км.). По теплу сделаю резерв, запасная подуха теперь есть, косу тоже прикупил (всё б/у, нашёл, когда искал подушку с авто,который перешёл на пружины).
RENZ
Мохавод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:51
Имя: Александр
Комплектация: карий 3.0TD 8AT, Premium, пружины, чип
Дата рождения: 21.02.1972
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
Контактная информация:

А я больше не колдун. Заказал у Паши комплект, перехожу на пружины :-D
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а): Вчера в итоге заменил правый датчик (доработанный с сальником и смазкой внутри), эффекта нет, был ещё запасной левый и его пришлось махнуть (тоже доработав).
Получается умерли сразу (один за другим) оба датчика, а подуха под замес попала.
Вы старые датчики перед доработкой распиливали/распаивали ? Без этого любая доработка не имеет смысла. Там, как я понял, основная беда - повреждения по плюсовой медной шине с обратной стороны платы, где микруха стоит, ну и корродирование самих контактов в местах пайки. Нечему там ломаться. Ну разве только попытаться микруху спалить водой.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

автомобилист писал(а): Вы старые датчики перед доработкой распиливали/распаивали ? Без этого любая доработка не имеет смысла.
Не вскрывал, поставил сальник и через дренажку смазки внутрь загнал. У меня основная проблема износ, ось начинает люфтить, туда влага и пошла зелень.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

RENZ писал(а):А я больше не колдун.
Не мой метод, раз она у меня есть, значит должна и будет работать.
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
автомобилист писал(а): Вы старые датчики перед доработкой распиливали/распаивали ? Без этого любая доработка не имеет смысла.
Не вскрывал, поставил сальник и через дренажку смазки внутрь загнал. У меня основная проблема износ, ось начинает люфтить, туда влага и пошла зелень.
Тут хозяин-барин. Если есть желание, датчики можно восстановить и забыть о такой проблеме навсегда. Но тут без разбора никак не обойтись.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

автомобилист писал(а): Тут хозяин-барин. Если есть желание, датчики можно восстановить и забыть о такой проблеме навсегда. Но тут без разбора никак не обойтись.
Да я в курсе, лежат уже 2 разобранных (из первой серии я и моя пневма), вся беда в том, что у меня нет свободного времени.
zori
Мохавод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Приветствую, кто менял силикагель в компрессоре, где находится силикагель, нужно ли его полностью снимать и как проверить его состояние?
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

zori писал(а):Приветствую, кто менял силикагель в компрессоре, где находится силикагель, нужно ли его полностью снимать и как проверить его состояние?
Нагреть в духовке до 150 градусов и опять использовать.
Ответить
  • Информация