Проблемы пневмоподвески.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Вчера наконец-то восстановил пневму, гирлянда загорелась перед новым годом, ездил и не заморачивался и вот наступил новый год, поехал и авто упало. Поколдовал, немного поднялась и добрался до дома, затем начал поиск, датчики, разъёмы и т.д., внезапно начала подниматься и перекачала (не успел заглушить), одна из старых подушек не выдержала, образовалось небольшое отверстие (фото в теме). Вчера в итоге заменил правый датчик (доработанный с сальником и смазкой внутри), эффекта нет, был ещё запасной левый и его пришлось махнуть (тоже доработав).
Получается умерли сразу (один за другим) оба датчика, а подуха под замес попала. Датчики не дожили до конца второй зимы, но прошли более 100 тыс. Это у меня второй комплект за весь период эксплуатации, который покупал сам (левый когда-то менял по гарантии на 65 тыс.км.). По теплу сделаю резерв, запасная подуха теперь есть, косу тоже прикупил (всё б/у, нашёл, когда искал подушку с авто,который перешёл на пружины).
Получается умерли сразу (один за другим) оба датчика, а подуха под замес попала. Датчики не дожили до конца второй зимы, но прошли более 100 тыс. Это у меня второй комплект за весь период эксплуатации, который покупал сам (левый когда-то менял по гарантии на 65 тыс.км.). По теплу сделаю резерв, запасная подуха теперь есть, косу тоже прикупил (всё б/у, нашёл, когда искал подушку с авто,который перешёл на пружины).
-
- Мохавод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:51
- Имя: Александр
- Комплектация: карий 3.0TD 8AT, Premium, пружины, чип
- Дата рождения: 21.02.1972
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
- Контактная информация:
А я больше не колдун. Заказал у Паши комплект, перехожу на пружины
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вы старые датчики перед доработкой распиливали/распаивали ? Без этого любая доработка не имеет смысла. Там, как я понял, основная беда - повреждения по плюсовой медной шине с обратной стороны платы, где микруха стоит, ну и корродирование самих контактов в местах пайки. Нечему там ломаться. Ну разве только попытаться микруху спалить водой.Artem47 писал(а): Вчера в итоге заменил правый датчик (доработанный с сальником и смазкой внутри), эффекта нет, был ещё запасной левый и его пришлось махнуть (тоже доработав).
Получается умерли сразу (один за другим) оба датчика, а подуха под замес попала.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Не вскрывал, поставил сальник и через дренажку смазки внутрь загнал. У меня основная проблема износ, ось начинает люфтить, туда влага и пошла зелень.автомобилист писал(а): Вы старые датчики перед доработкой распиливали/распаивали ? Без этого любая доработка не имеет смысла.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Не мой метод, раз она у меня есть, значит должна и будет работать.RENZ писал(а):А я больше не колдун.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тут хозяин-барин. Если есть желание, датчики можно восстановить и забыть о такой проблеме навсегда. Но тут без разбора никак не обойтись.Artem47 писал(а):Не вскрывал, поставил сальник и через дренажку смазки внутрь загнал. У меня основная проблема износ, ось начинает люфтить, туда влага и пошла зелень.автомобилист писал(а): Вы старые датчики перед доработкой распиливали/распаивали ? Без этого любая доработка не имеет смысла.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Да я в курсе, лежат уже 2 разобранных (из первой серии я и моя пневма), вся беда в том, что у меня нет свободного времени.автомобилист писал(а): Тут хозяин-барин. Если есть желание, датчики можно восстановить и забыть о такой проблеме навсегда. Но тут без разбора никак не обойтись.
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Приветствую, кто менял силикагель в компрессоре, где находится силикагель, нужно ли его полностью снимать и как проверить его состояние?
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Нагреть в духовке до 150 градусов и опять использовать.zori писал(а):Приветствую, кто менял силикагель в компрессоре, где находится силикагель, нужно ли его полностью снимать и как проверить его состояние?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей