Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):
22 янв 2021, 11:56
гасконец писал(а):
22 янв 2021, 05:34
походу сменил рабочий датчик пневмы на новый. Как проверить работоспособность снятого? Чёй то порыл через поиск и не нашёл ни чего.
А какой левый или правый?
правый
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Не глянул откуда Вы..... мне нужен для эксперимента с возвратом
Если кулиса цела то он скорее всего жиф
Какой у него пробег?
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Поехал менять правый датчик
Валится направый бок
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ребятки, ветку всю не прочёл, в отсутствие времени, но хочу поделиться своим опытом. Разбираем датчик после 150000км. Вырезается крышка очень острым скальпелем, надо потрудиться. Далее видим плату лицевой стороной вниз.Чтобы её извлечь, необходимо выпаять контакты, идущие от клеммной колодки. Лучше пользоваться паяльником с отсосом, но можно и простым. Вынимаем плату и видим жуткую картину.... Всё забито грязью, причем по самое не хочу. Сгнившие контакты идущие к разъему, и т д.Плату промываем спиртом или водкой, контакты гнилые дублируем пайкой проводов непосредственно в самой плате, продуваем , очищаем , собираем и садим крышку на силикон, а лучше на МS-полимер. Грязь поступает с водой только через вал! К этому пробегу чувствуется ощутимый люфт. Дренажное отверстие оставляем нетронутым! Далее берем надфиль круглый или треуг , А! лучше тем и тем, и растачиваем фаску между корпусом и валом по всей окружности. Подбираем подходящее колечко из из фторкаучука или силикона и герметизируем им зазор через который грязь попадает в датчик. Ставим всё на место и наслаждаемся!
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Это тебе повезло, что вал не приварился к подшипнику скольжения. У меня на 40ткм в тисках провернуть не смог. А сальник, штатно, там стоит на вид очень хороший. Похоже в Находке не льют такую гремучую смесь на дороги, как в Москве.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
24 янв 2021, 09:51
Это тебе повезло, что вал не приварился к подшипнику скольжения. У меня на 40ткм в тисках провернуть не смог. А сальник, штатно, там стоит на вид очень хороший. Похоже в Находке не льют такую гремучую смесь на дороги, как в Москве.
Не видел я там никакого сальника. Вал разобрать невозможно, с одной стороны магнит запрессован намертво , с другой рычажок. Был бы сальник , было бы другое дело. И ничего бы не приваривалось.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Красный резиновый сальник на валу со стороны рычага. Сфотографировать не могу, т.к. старый забрал ОД. Даже с ним вал приваривается к подшипнику намертво.... Возможно такие датчики стали ставить на рестайлы от 2017г.в. Один хрен - лучше не стало....
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

А что, если вместо обычных датчиков положения применить датчики парктроников, пусть измеряют расстояние от точки А до точки Б... :good:
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
24 янв 2021, 15:22
Красный резиновый сальник на валу со стороны рычага. Сфотографировать не могу, т.к. старый забрал ОД. Даже с ним вал приваривается к подшипнику намертво.... Возможно такие датчики стали ставить на рестайлы от 2017г.в. Один хрен - лучше не стало....
Возможно. У меня 2011
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
22 янв 2021, 12:10
Юрий74 писал(а):
22 янв 2021, 11:56
гасконец писал(а):
22 янв 2021, 05:34
походу сменил рабочий датчик пневмы на новый. Как проверить работоспособность снятого? Чёй то порыл через поиск и не нашёл ни чего.
А какой левый или правый?
правый
К датчику идут три провода, а именно питание 5v , масса и выходной сигнальный провод. Подаем 5 вольт , и на выходе смотрим, как меняется напряжение в зависимости угла поворота вала, лучше конечно осциллографом. Сам не заморачивался, но ! думаю, логика работы такая, проще некуда. Осциллогаф , конечно, не у всех есть, но тестер то должен быть в хозяйстве
Ответить
  • Информация