Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

https://yandex.ru/search/?lr=213&text=% ... =suggest_T
Более подробно можно пошариться на форуме туарегов.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
13 окт 2021, 11:28


Юрий добрый день. Ваша информация 100% по поводу что ресивере в районе от 11 до 18 бар? Как раз ищу данные характеристики и везде они разные. У вас от куда эта информация? Ей можно доверять?
Я не находил информацию о ресивере мухи. Я пытался разобраться в принципе работы этой байды. На туареге почерпнул информацию, часть с рэндж роверов. Потом где то посмотрел видео о самоделкине, который ставил пневму чуть ли на жигули. Парнишка шарит в этом вопросе и все доходчиво объяснил. Конкретные цифры меня не интересовали. Главное понял, что минимальное давление в ресивере. 11 бар. А максимальное не важно, 16 или 18. Где то цифра проскальзывала и 20. Это не имеет значение. Главное понятно, что если датчик начнет мудить, то давление ресивера порвет подушку, как тузик грелку. А компрессор- ему что, включайся при 11 барах и не парься.
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
13 окт 2021, 15:31
Ivanzo писал(а):
13 окт 2021, 11:28


Юрий добрый день. Ваша информация 100% по поводу что ресивере в районе от 11 до 18 бар? Как раз ищу данные характеристики и везде они разные. У вас от куда эта информация? Ей можно доверять?
Я не находил информацию о ресивере мухи. Я пытался разобраться в принципе работы этой байды. На туареге почерпнул информацию, часть с рэндж роверов. Потом где то посмотрел видео о самоделкине, который ставил пневму чуть ли на жигули. Парнишка шарит в этом вопросе и все доходчиво объяснил. Конкретные цифры меня не интересовали. Главное понял, что минимальное давление в ресивере. 11 бар. А максимальное не важно, 16 или 18. Где то цифра проскальзывала и 20. Это не имеет значение. Главное понятно, что если датчик начнет мудить, то давление ресивера порвет подушку, как тузик грелку. А компрессор- ему что, включайся при 11 барах и не парься.
Спасибо. Понятно информации доверять нельзя будем искать. Хочу клапан впихнуть вот теперь надо понимать от и до значения.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
13 окт 2021, 16:12

Спасибо. Понятно информации доверять нельзя будем искать. Хочу клапан впихнуть вот теперь надо понимать от и до значения.
Не понял какой клапан? Аварийный, чтобы не рвало подушки? Тогда при чем здесь давление ресивера? Нужно просто знать максимальное давление в подушках. Ресивер это совсем другая опера.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
13 окт 2021, 16:12
Хочу клапан впихнуть вот теперь надо понимать от и до значения.
Так всё давно придумано и впихнуто. Поиск рулит.
Вложения
Снимок экрана 2021-10-13 164226.png
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
13 окт 2021, 16:43
Ivanzo писал(а):
13 окт 2021, 16:12
Хочу клапан впихнуть вот теперь надо понимать от и до значения.
Так всё давно придумано и впихнуто. Поиск рулит.
Аварийный мне не нужен. Я про датчик вкл выкл компрессора исходя из давления в ресивере. Заморочился переделать пневму типа очередная вечная пневма)))
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
13 окт 2021, 19:18
[

Аварийный мне не нужен. Я про датчик вкл выкл компрессора исходя из давления в ресивере. Заморочился переделать пневму типа очередная вечная пневма)))
Эка батенька в какие дебри Вас понесло... А вот очень бы интересно было. если бы поподробней рассказали "на хрена?" Ну в принципе от "вечного" я бы не отказался, хотя прекрасно понимаю, что ничего вечного не бывает. Если не секрет- поделитесь :oops:
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
13 окт 2021, 19:36
Ivanzo писал(а):
13 окт 2021, 19:18
[

Аварийный мне не нужен. Я про датчик вкл выкл компрессора исходя из давления в ресивере. Заморочился переделать пневму типа очередная вечная пневма)))
Эка батенька в какие дебри Вас понесло... А вот очень бы интересно было. если бы поподробней рассказали "на хрена?" Ну в принципе от "вечного" я бы не отказался, хотя прекрасно понимаю, что ничего вечного не бывает. Если не секрет- поделитесь :oops:
Да нет тут ни какого секрета. Задача уйти штатных датчиков. Вместо штатных датчиков поставить механические от грузовиков они будут держать положение всегда в выставленном, а для того чтоб поднимать в верхнее или опускать в нижнее поставить саленойдный клапан. Привязать это все к стандартной кнопке и пульту управления, телефону короче чтоб можно было это не в авто ещё делать. Все штатное не трогать чтоб можно было если что вернуться в сток. Цена переделки в районе 8 тыс. Если убрать механические датчики и много контурный саленойдный клапан и высоту выставлять на глаз то можно и в 1-2 тыс уложиться. Сейчас репу чешу насколько мне нужен этот датчик вообще, да не удобно в авто сели 3 назад надо качнуть. Но занимает это все сек 3-5 стоит ли оно того. Кстати стало и правда интересно почему авто чаще падает на левую сторону. Создал специально утечку по фитингу соединил обе подушки и авто на 1-1.5 см стало заваливаться в левую сторону.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
14 окт 2021, 07:04
Привязать это все к стандартной кнопке и пульту управления, телефону короче чтоб можно было это не в авто ещё делать. Все штатное не трогать чтоб можно было если что вернуться в сток.
Возможно, чтобы не городить огород, как бы этого не хотелось. Не проще ли купить устройство у человека тут viewtopic.php?f=20&t=11951 ?
В целом тут уже все есть, что вам нужно.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
14 окт 2021, 07:04
... Создал специально утечку по фитингу соединил обе подушки и авто на 1-1.5 см стало заваливаться в левую сторону.
Видимо потому, что это особенность соединяющихся сосудов.. но физику можно игнорировать.

Про механику от грузил, думаю нужно будет также усиливать компрессор и ставить ресиверы поболее, чет мне кажется что там утечка воздуха заложена в дизайне.
Ответить
  • Информация