https://yandex.ru/search/?lr=213&text=% ... =suggest_T
Более подробно можно пошариться на форуме туарегов.
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Я не находил информацию о ресивере мухи. Я пытался разобраться в принципе работы этой байды. На туареге почерпнул информацию, часть с рэндж роверов. Потом где то посмотрел видео о самоделкине, который ставил пневму чуть ли на жигули. Парнишка шарит в этом вопросе и все доходчиво объяснил. Конкретные цифры меня не интересовали. Главное понял, что минимальное давление в ресивере. 11 бар. А максимальное не важно, 16 или 18. Где то цифра проскальзывала и 20. Это не имеет значение. Главное понятно, что если датчик начнет мудить, то давление ресивера порвет подушку, как тузик грелку. А компрессор- ему что, включайся при 11 барах и не парься.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо. Понятно информации доверять нельзя будем искать. Хочу клапан впихнуть вот теперь надо понимать от и до значения.юрий 54 писал(а): ↑13 окт 2021, 15:31Я не находил информацию о ресивере мухи. Я пытался разобраться в принципе работы этой байды. На туареге почерпнул информацию, часть с рэндж роверов. Потом где то посмотрел видео о самоделкине, который ставил пневму чуть ли на жигули. Парнишка шарит в этом вопросе и все доходчиво объяснил. Конкретные цифры меня не интересовали. Главное понял, что минимальное давление в ресивере. 11 бар. А максимальное не важно, 16 или 18. Где то цифра проскальзывала и 20. Это не имеет значение. Главное понятно, что если датчик начнет мудить, то давление ресивера порвет подушку, как тузик грелку. А компрессор- ему что, включайся при 11 барах и не парься.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Не понял какой клапан? Аварийный, чтобы не рвало подушки? Тогда при чем здесь давление ресивера? Нужно просто знать максимальное давление в подушках. Ресивер это совсем другая опера.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Аварийный мне не нужен. Я про датчик вкл выкл компрессора исходя из давления в ресивере. Заморочился переделать пневму типа очередная вечная пневма)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Эка батенька в какие дебри Вас понесло... А вот очень бы интересно было. если бы поподробней рассказали "на хрена?" Ну в принципе от "вечного" я бы не отказался, хотя прекрасно понимаю, что ничего вечного не бывает. Если не секрет- поделитесь
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да нет тут ни какого секрета. Задача уйти штатных датчиков. Вместо штатных датчиков поставить механические от грузовиков они будут держать положение всегда в выставленном, а для того чтоб поднимать в верхнее или опускать в нижнее поставить саленойдный клапан. Привязать это все к стандартной кнопке и пульту управления, телефону короче чтоб можно было это не в авто ещё делать. Все штатное не трогать чтоб можно было если что вернуться в сток. Цена переделки в районе 8 тыс. Если убрать механические датчики и много контурный саленойдный клапан и высоту выставлять на глаз то можно и в 1-2 тыс уложиться. Сейчас репу чешу насколько мне нужен этот датчик вообще, да не удобно в авто сели 3 назад надо качнуть. Но занимает это все сек 3-5 стоит ли оно того. Кстати стало и правда интересно почему авто чаще падает на левую сторону. Создал специально утечку по фитингу соединил обе подушки и авто на 1-1.5 см стало заваливаться в левую сторону.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Возможно, чтобы не городить огород, как бы этого не хотелось. Не проще ли купить устройство у человека тут viewtopic.php?f=20&t=11951 ?
В целом тут уже все есть, что вам нужно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Видимо потому, что это особенность соединяющихся сосудов.. но физику можно игнорировать.
Про механику от грузил, думаю нужно будет также усиливать компрессор и ставить ресиверы поболее, чет мне кажется что там утечка воздуха заложена в дизайне.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей