Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
14 окт 2021, 07:04

Сейчас репу чешу насколько мне нужен этот датчик вообще, да не удобно в авто сели 3 назад надо качнуть. Но занимает это все сек 3-5 стоит ли оно того. Кстати стало и правда интересно почему авто чаще падает на левую сторону. Создал специально утечку по фитингу соединил обе подушки и авто на 1-1.5 см стало заваливаться в левую сторону.
Слишком заморочно постоянно в ручную подкачивать, развал будет гулять.
Когда подушки соединил сделал сообщающиеся сосуды, топливный бак слева авто, поэтому в теории эта сторона чуть тяжелее и с левой подухи давление должно в правую уходить, до момента выравнивания веса (влияние стабилизаторов поперечной устойчивости, передних пружин и т.д.).

По датчикам, я поставил от бмв за 2.5 тыс./шт и езжу, родные стоят от 5.5, хватало их примерно на 60-120 тыс. км, потом износ оси, попадание соли зимой и т.д., увеличивал их ресурс путем забивания смазки внутрь и герметизировании дренажного отверстия.
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
14 окт 2021, 08:38
Ivanzo писал(а):
14 окт 2021, 07:04
Привязать это все к стандартной кнопке и пульту управления, телефону короче чтоб можно было это не в авто ещё делать. Все штатное не трогать чтоб можно было если что вернуться в сток.
Возможно, чтобы не городить огород, как бы этого не хотелось. Не проще ли купить устройство у человека тут viewtopic.php?f=20&t=11951 ?
В целом тут уже все есть, что вам нужно.
Там привязка к штатным клапанам, блоку и т.д. я уже ушёл от этого.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
14 окт 2021, 17:59
Там привязка к штатным клапанам, блоку и т.д. я уже ушёл от этого.
Если возврат не возможен, то, конечно, уже стоит идти дальше. Можно им вопрос задать, возможно они знаю какие-нибудь данные.
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
14 окт 2021, 22:16
Ivanzo писал(а):
14 окт 2021, 17:59
Там привязка к штатным клапанам, блоку и т.д. я уже ушёл от этого.
Если возврат не возможен, то, конечно, уже стоит идти дальше. Можно им вопрос задать, возможно они знаю какие-нибудь данные.
К штатному вернуться 5 сёк все стоит на местах, просто отключили. Экспериментирую пробовал сообщающиеся сосуды и нет. Постоянное соединение с ресивером и нет. Как говориться подвеска одна, а вариантов использования много и во всех случаях свои плюсы и минусы. Пока самый комфортный сообщающийся сосуды с подухами и ресивером. Особенно ощутимо по плохой дороге. На хорошей дороге разницы не заметил. Если поставить на каждую подуху отдельный ресивер наверное ещё лучше будет, но это уже думаю лишнее. По подкачки проблем нет если все герметично то компрессор включается очень редко. По сход развалу тоже проверяли +/- пару см не уводит в красную зону. Резину не жрёт. Так что продолжаем эксперименты. Без датчиков уж точно можно жить. На приорах молодеж ведь как то поднимает отпускает по монометрам и не парятся)))
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

ВСЕГДА боялся машин после "самоделкиных". Накурочат чёрт знает чего потом последующие владельцы репу чешут после поломки. А если поломка на дальнеке, только эвакуатор в помощь, т.к. большинство "спецов" с большой неохотой берутся за не заводские схемы.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Коллеги, тут задался таким вопросом. Еду на дальняк, а тут бабах и лопнула подушка пневмы, а ты еще едешь такой с прицепом. Одним словом эвакуатор вообще не рассматриваем.

Какие есть варианты подготовиться на такой случай и какой-то резерв, чтобы доехать хотя бы до сервиса? Варианты перехода на пружины - сразу НЕТ.

Может кто-то в дороге с таким сталкивался? (Последний год езжу только на резерве, который сделал в БК, датчики отключил)
А также такой вопрос, какое максимальное (безопасное) давление можно закачать в нашу пневму, при полной загрузке машины? Сейчас качаю не более 6 атмосфер.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
18 окт 2021, 11:44
(Последний год езжу только на резерве, который сделал в БК, датчики отключил)
А вот тут хотелось бы уточнение...Отключил пневму, или отключил датчики?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Да, стиль изложения таков, что не поймешь - рванула у тебя подушка или это гипотетический прогноз. Если резерв стоит - ставь аварийные клапана и катись спокойно.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
18 окт 2021, 11:44
А также такой вопрос, какое максимальное (безопасное) давление можно закачать в нашу пневму, при полной загрузке машины? Сейчас качаю не более 6 атмосфер.
Если учесть, что после 10 атм подушки взрываются, то до 8,5 смело можно качать. Тебе же нужно еще высоту смотреть. Если перекачать, то будет жестко.

В теории можно хоть полено поставить. Главное, чтобы высоту держало. Возьми одну подушку в резерв с собой.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
18 окт 2021, 11:44

Какие есть варианты подготовиться на такой случай и какой-то резерв, чтобы доехать хотя бы до сервиса? Варианты перехода на пружины - сразу НЕТ.
Я вожу с собой б/у подушку, замена несложная. За 8 лет и 460 тыс. тьфу-тьфу никогда не взрывал подушки.
Последний раз редактировалось Artem47 18 окт 2021, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация