Нет смысла. Датчики герметичны. Дело в отношениях датчика с излучателем. Там расстояние критично.
Проблемы пневмоподвески.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 11.06.1968
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Добрый день.
Моя проблема аналогична - горит гирлянда и заваливается левый бок. Был у ОД - нет нужного сигнала с обоих датчиков. Почему, думаю просел только левый? Заказал левый, поменяли, та же фигня, теперь правый менять? Или сначала продуть разъемы? До гирлянды была замечена проблема - вместо обычного пыха после выключения зажигания воздух медленно стравливался, будто шину проколол. Может быть дело в компрессоре и фильтре? Часто при езде на Hi в пути переключается в N. Куда смотреть? Возможно уже сто раз тут отвечено, но осилил только первые 70 страниц и последние 10. Подскажите, кто может. Спасибо.
Моя проблема аналогична - горит гирлянда и заваливается левый бок. Был у ОД - нет нужного сигнала с обоих датчиков. Почему, думаю просел только левый? Заказал левый, поменяли, та же фигня, теперь правый менять? Или сначала продуть разъемы? До гирлянды была замечена проблема - вместо обычного пыха после выключения зажигания воздух медленно стравливался, будто шину проколол. Может быть дело в компрессоре и фильтре? Часто при езде на Hi в пути переключается в N. Куда смотреть? Возможно уже сто раз тут отвечено, но осилил только первые 70 страниц и последние 10. Подскажите, кто может. Спасибо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
А что, бывает так что на скорости остается в HI?!Краснококшаец писал(а): ↑14 янв 2020, 14:59Добрый день.
Часто при езде на Hi в пути переключается в N.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 11.06.1968
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
да, я правда скорость не замечал какая была при переключении, думаю около 50. В гирлянду индикаторы чаще переключаются после кочки или ямки...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 11.06.1968
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
бывает и так, что при езде в Hi загораются все индикаторы, зад остается в том же положении и не опускается даже после нескольких дней стоянки во дворе...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
У нас рабочее положение - N, Lo - для погрузки, при движении сразу переходит в N. Hi позволяет движение на малых скоростях (увеличение клиренса при плохих условиях). Но всегда должно переходит в N в конце концов.Краснококшаец писал(а): ↑14 янв 2020, 15:09да, я правда скорость не замечал какая была при переключении, думаю около 50. В гирлянду индикаторы чаще переключаются после кочки или ямки...
Если гирлянда после кочек - что-то где-то с контактом думаю. Косу бы прозвонить стоит...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 11.06.1968
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Спасибо за советы, у нас официалы как шабашники какие, наверное лучше на хюндай съезжу...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей