Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

s.serg
Особо не верь,если не доверяешь.По чертежу вроде одинаковые.Но я этот вопрос пока не форсирую.Так, неспешно буду изучать.
s.serg
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06
Комплектация: дизель, пневма,GA81
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Согласен торопиться не надо. Посмотрим как пневмоподвеска себя дальше вести будет.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Похоже эпидемия продолжается.
Машина постояла два дня,на улице 0.
Симптомы прежние.Завал на бок,опускание на минимум,горят все три лампы уровня.В сервисе пробовали реанимировать,но тщетно-показывает ошибку датчика высоты.Подняли на максимум-жду датчики.Итого за три месяца с пробегом 3550 км три поездки по причине пневмы.Печально и непонятно.Внешне датчик как датчик.Корпус с виду герметичен,но окисление пинов идёт изнутри корпуса???Никаких экстремальных поездок и бездорожья.
Вообщем связь непонятна.На мой взгляд-брак во всей партии датчиков определённого периода выпуска.Хочу перейти на пружины,но за счёт КМР.
Ибо пневма такая не нужна.На дальняк ездить стрём.Карту прокладывать только при наличии дилеров чтоль?
Предлагаю всем имеющим такие проблемы обратиться к дилеру с требованием замены на пружины за счёт КМР.Тем более,что необходимый функционал пневмы непонятен.Для меня во всяком случае-опустить для загрузки груза и поднять для пересечённой местности абсолютный бесполезняк.Зато постоянно думать о том,что будет крен или упадёт вниз- никакого удовольствия от вождения.
Да и за ненужное,нерабочее и безполезное оборудование требовать возвращения денег.
Nikk59
Мохавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Vlad1 писал(а):Похоже эпидемия продолжается.
Тем более,что необходимый функционал пневмы непонятен.Для меня во всяком случае-опустить для загрузки груза и поднять для пересечённой местности абсолютный бесполезняк.
Кроме этого пневма поддерживает постоянный клиренс при любой загрузке багажника.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Nikk59
Согласен,но и аммортизаторы такие уже давно изобретены и используются автопроизводителями.Меня не прельщает невозможность решения проблемы где-нибудь на необъятных просторах нашей страны.С пружинами всё предельно ясно.
Письмо КМР отправил.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

С Владом согласен - когда все исправно преимуществ больше. Но когда машина лежит брюхом на асфальте и что с этим делать не знают даже некоторые дилерские центры ( к примеру ивановский и владимирский), то к черту все эти преимущества.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

dvanov
Кстати временное решение при поломке датчиков есть.
Надо в ручном режиме(с компьютера) подкачать балоны(каждый) до давления 3,8-4,2.Система вроде не сбрасывает.Мне вчера так и сделали.
Но завтра поеду слегка стравить,ибо у меня сейчас максимально поднята подвеска-давление 4,9.Кстати,есть некая линейная зависимость.Расстояние от центра арки до верхнего края заглушки примерно 480 мм с обеих сторон у меня сейчас.То бишь при таком измерении 1атм=100мм.
s.serg
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06
Комплектация: дизель, пневма,GA81
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Очень точное определение поведение пневмоподвески как "эпидемия", на следующий день после ремонта пневмы симптомы повторились. При наезде на неровные участки дороги левая сторона опускается, загараются 3 лампочки уровня высоты, и вообще правая и левая сторона пневмоподвески живут каждая сама по себе при чем даже в таком состянии насос реагирует на кнопку поднятия или опускания. Завтра опять в сервис.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

s.serg
Вместе всё победим :D
Моё резюме-брак в партии датчиков в машинах 2009 года.Или как с бубликами-установка.
s.serg
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06
Комплектация: дизель, пневма,GA81
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Vlad1, что сервис диагностировал неисправность датчиков?
Ответить
  • Информация