Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Влад! Спасибо тебе за мысль с ручной подкачкой баллонов. Подкину эту идейку своим сервисменам. И второе - у меня машина производства августа 2010 года. Может датчики ставили производства 2009-го? А скорей всего - наша сборка виновата, ведь есть у форумчан чистые корейцы с пневмой, и проблем с ней у них нет.
Аватара пользователя
Ольга
Мохавод
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:15
Комплектация: дизель/пневма/Премиум
Откуда: worldwide
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Vlad1 писал(а):s.serg
Вместе всё победим :D
Моё резюме-брак в партии датчиков в машинах 2009 года.Или как с бубликами-установка.
Не только 2009. У меня 2010 - тоже загорелись лампочки подвески все три.
После пару дней после поездки по довольно-таки тяжелой по зиме трассе Москва-Смоленск-Печоры-Таллинн. Думали обледенел, ставили на теплую стоянку - вроде бы все приходило в норму, на след. день - опять. На обратной дороге включились от захлопывания багажника. При этом подвеска на "кнопку" срабатывает, опускается, поднимается, сегодня при включении движка поднялась в крайнее верхнее. Попытка помыть днище от грязи результатом не принесла. Во вторник - в сервис родимый... :roll: :cry:
Аватара пользователя
Волер
Мохавод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
Откуда: Москва
Контактная информация:

[quote="dvanov А скорей всего - наша сборка виновата, ведь есть у форумчан чистые корейцы с пневмой, и проблем с ней у них нет.[/quote]
Ну что вы всё, наша сборка, наша сборка, небось не хуже чем другие, у меня Соренто был "нашей" сборки только положительные эмоции и Муха не подводит ни разу (ТЬФУ ТРИ РАЗА), а насчёт истинных Корейцев так может выличили их там, новых как я понимаю сюда никто не пригонял. А то что наши дилеры не умеют ремонтировать машины так это не работяги виноваты, а непосредственно руководство, которое не хочет тратится и обучать этих самых работяг. Я так думаю.
Аватара пользователя
tatok141
Мохавод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:04
Комплектация: дизель,пневма
Откуда: Москва
Контактная информация:

А можно ли вообще откозаться от пневмоподвески ? и перейти на пружины
s.serg
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06
Комплектация: дизель, пневма,GA81
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Я в сервисе спросил сказали, что рычаги разные у пневмы и пружин, хотя Vlad1 сомневается.
s.serg
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06
Комплектация: дизель, пневма,GA81
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сегодня сервис диагностировал неисправеость датчика уровня высоты. Вопрос по замене датчика и сроках ремонта будет решаться завтра с инженером по гарантии.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Рычаги разные.К сожалению.
Остаётся открытым вопрос по площадке на раме,под верхнюю часть пружины.
Если она не идентична,то увы переделка невозможна.
Последний раз редактировалось Vlad1 11 янв 2011, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
s.serg
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06
Комплектация: дизель, пневма,GA81
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Vlad1 как работает ручная подкачка балонов, давление несбрасывает?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Влад! Получилось ли у тебя стравить давление? И какое теперь расстояние от арки до верха заглушки? У меня - 45 и 47 в пользу правого бока.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

s.serg
Давление не стравливало,но если нажать на торпеде регулятор,то подвеска опускается в нижний уровень и всё,кирдык.Больше не реагирует,с компа тоже.
dvanov
Расстояние в норме 45см.Я не пойму,тебе давление уравнивали перед калибровкой датчиков?Есть такой функционал,просто не могу понять,по идее подвеска при неисправности датчиков просто опускается в нижний уровень.
А у тебя вариант,который был у меня при покупке,но его исправляли уравниванием каждого баллона,а потом калибровкой.
Вообще,то что я увидел:датчики,которые у нас используются-это датчик Холла.Окисление клемм идёт изнутри каким-то образом.Получается сам принцип датчика почти вечный,а вот место вывода с датчика на клеммы всё это дело гробит.
Итак,на данный момент делаю вывод:
Надо приобрести комплект датчиков и держать его в ЗИПе.
По цене предполагаю должны стоить недорого.
Отсюда просьба к клубням,где помимо дилера можно всё это хозяйство купить,ткните пжлста?
Ответить
  • Информация