Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
31 янв 2020, 14:42
dvanov писал(а):
31 янв 2020, 13:20
Саша! Правильно ли я понял, что у тебя и на вечные датчики никакой надёжи нет? Человек ты авторитетный, Мохавов у тебя много было, датчики всякие... А теперь ты против этого замечательного изобретения человечества. Признаться, был удивлён. Уже третий день как...
Я не против пневмы, я против гемора)

Ну да, вечные ставил. И они раза 4 ломались. Не в смысле сами датчики, а их настройка. Чуть сигнал теряется - приехали. У Пашки мне их ставили часов восемь. И не потому, что мастера не умеют, а потому что сама конструкция весьма капризна к углам и миллиметрам. Снегом чуть надавило на планку - привет гирлянда.
Правда это были датчики первого поколения. Второе вроде мощнее. Говорят.
Но вечные датчики спасают ровно на 15 процентов. Ниже списком изложу.

Стоимость вечных сопоставима с комплектом самых без датых пружин.
Но и у пружин есть главное преимущество - они не ломаются.
А в пневме могут внезапно отказать аж шесть компонентов:

1. датчики (от 7 500),
2. коса (от 2 500?),
3. блок управления (10 за б/у),
4. блок клапанов (15 за б/у),
5. компрессор (10-20 в зависимости от диагноза)
6. Подушка (12-15 наверное. Но важней, что я во первых обосрался, когда она бахнула, и во вторых - остался недвижим в эбенях в метель и минус 12)

Цены примерные, но не в них суть. Все эти компоненты мне пришлось и ремонтировать и менять раз 15 точно. А однажды все компоненты (кроме блока управления) в течении ОДНОЙ ЗИМЫ. И это был ацкий ад. Именно в тот год я, как ссыкун, весной пересел на Дискавери и потом Прайм.

Но то была минутная слабость)

И на прошлом мухе я перешел на пружины, отчасти, чтобы на своей жопе убедиться, что лучше.
На пружинах не так комфортно. Различия совсем невелики, но ощутимы. И в поворотах и на кочках.

Пневма прекрасна. Но только, когда это неломающаяся пневма.
И я голосую не против пневмы, а против её крайней ненадежности.
Сам знаешь, каждую осень на форуме посты про гирлянды, как грибы лезут.

На последнем свежем Мохаве в ноябре уже был первый звонок - намокло до гирлянды, вылечил влаговытесняющим спреем и я точно знаю, второй раз глюкнет - вырву её нафиг. Понимаю, что поступлю не как рассововерный Мохавод, буду стыдиться, но выдеру. А девок закадрю "самбуфером"))

Корысть ещё и в том, что компоненты пневмы сняв можно продать, и этого хватит на переход на пружины и останется на 10 ящиков "Амстердам Навигатор" светлое)




PS - блин, этому прекрасному эссе конечно место не тут, а в "проблемах пневмоподвески", ну да ладно.

Где сказалось, там и живет (с) Н.Островский.
Саш! Отличный пост! Все вопросы отмёл. Слог великолепен!
Хотелось, конечно, узнать мнение о вечных датчиках. Таки и узнал.
Ставлю себя на место новичка... Тоже наверняка испугался бы пневмы. Но, честно говоря, за свои почти 300 тыс испугался её лишь однажды. И даже тогда, когда ночью в 150 км от дома, валяясь в снежной каше под поддомкраченным Мохавом и пытаясь сдёрнуть фишку с датчика, не пожалел о том, что взял именно максималку. В те времена мы ещё не допетрили коллективным разумом, что можно всего лишь выдернуть нужный предохранитель, либо разъём под сиденьем.
Правильно ли я понял, что ты ни на одной машине не прятал датчики в термоусадку? Может, стоило попробовать?
Когда у меня помер блок управления и я посетовал об этом одноклубникам, мне аж два предложили, и совершенно бесплатно.
Но чего уж тут... Как только перекуп перепродал мою машину, новый хозяин сразу выкинул всю пневму. Видимо, время всё же пришло. Думаю, там подушкам хана пришла. Ибо, если постоит два дня в гараже, опускалась в нижнее положение. А заведёшь - снова порядок.
P. S. Ну и девок, конечно, с пневмой всё же больше накадришь, нежели с одним санбуфером! :)
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
31 янв 2020, 22:23
Правильно ли я понял, что ты ни на одной машине не прятал датчики в термоусадку?
Я настолько креативно герметизировал термоусадкой, что после фотоотчета на форуме Вова Когацел заказал у меня экземпляр, и я ему почтой отправлял.
Я заморочился настолько, что распаял косу, ПОЛНОСТЬЮ засунул её в термоусадку, усадил и запаял обратно. Каждую долбаную пластиковую клипсу по всей длине снимал и одевал на место поверх термы) От датчика до датчика шла одна непрерывная термоусадка с внутренним клеевым слоем.
И это была третья разработка, до этого герметизировал как все - только разъёмы.
Так что вот)


Кстати, кто купил его муху - как там суперкоса?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

romas писал(а):
21 янв 2020, 17:21

Я себе купил резерв : трубка 3м, два цанговых тройника, два ниппеля.
Если есть возможность- ссылку, где брались ниппеля, которые можно "поженить" с трубками 6 мм. А уже весь инет перешерстил. Или нюх потерял :evil:
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
01 фев 2020, 14:23
- ссылку, где брались ниппеля,
мне уважаемый romas тоже помог:
искать по названию
клапан подкачки пневмы ниппель VIAR для трубки 6/4
https://pnevmoballoni.ru/product/pryamo ... ir-klapan
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

RST писал(а):
04 фев 2020, 13:15

мне уважаемый romas тоже помог:
искать по названию
И мне помог,спасибо ему :drinks:
Я не мог найти, потому, что не знал,как они правильно называются :x
Щас нашел рядом с домом. Надо съездить.
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

20200204_154457[1].jpg
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Мне нужны вот такиеhttps://www.farpost.ru/moskva/auto/gt/klapan-po ... 23212.html
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

сегодня наткнулся на https://www.drive2.com/l/514676171355456060/
правда или нет что можно поднять "упавший" зад сняв оба разъёма с датчиков положения кузова?
Краснококшаец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 11.06.1968
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Всем привет, поменял левый датчик и левый баллон (травил воздух). Теперь стоит ровно и пока горит один индикатор можно управлять, но стоит проехать метров 500, особенно по кочкам, все равно загорается гирлянда. На стенде у официалов никаких ошибок не выдает, ни при одном горящем, ни при гирлянде. Куда сМотреть? Коса? Тогда бы датчики не опрашивались....
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Краснококшаец писал(а):
08 фев 2020, 12:37
но стоит проехать метров 500, особенно по кочкам, все равно загорается гирлянда.
Такое впечатление,что где то не постоянный контакт. На кочках контакт на время пропадает и загорается гирлянда. Я бы попробовал заглушить машину и снова завести. Если гирлянда пропадет, то очень вероятна правильность догадки.
Ответить
  • Информация