Проблемы пневмоподвески.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:38
- Имя: Костя
- Комплектация: Дизель пневма
- Дата рождения: 31.08.1988
- Откуда: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Добрый день, кто может подсказать в чем может быть проблема - ОД при диагностике не видит блок управления пневмой? при этом пневма сейчас работает корректно, до этого менялся датчик
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:38
- Имя: Костя
- Комплектация: Дизель пневма
- Дата рождения: 31.08.1988
- Откуда: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
в нашем регионе он единственный к сожалению.
не подскажете кто-нибудь ставил себе пневмоподушки DAP? mando сейчас нет, оригинал слишком дорого
не подскажете кто-нибудь ставил себе пневмоподушки DAP? mando сейчас нет, оригинал слишком дорого
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:38
- Имя: Костя
- Комплектация: Дизель пневма
- Дата рождения: 31.08.1988
- Откуда: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
подушки хотел заказать Mando из Кореи с магазина koreaspare.com, т.к. в РФ сейчас не найти, но там ответили что Mando больше не производят их и могут только оригинал отправить по 195$/баллон + доставка.
Из замены нашел DAP 663002JL02 и Airbagit FAT-KR-001, но не нашел чтобы кто-нибудь их ставил, поэтому не хочется рисковать, может у кого есть опыт эксплуатации этих подушек?
DAP сейчас за 10т.р. продают в zapkorea.ru, airbagit за 15т.р.
Из замены нашел DAP 663002JL02 и Airbagit FAT-KR-001, но не нашел чтобы кто-нибудь их ставил, поэтому не хочется рисковать, может у кого есть опыт эксплуатации этих подушек?
DAP сейчас за 10т.р. продают в zapkorea.ru, airbagit за 15т.р.
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
- Дата рождения: 03.06.1979
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
В общем и меня не миновала постоянная история с датчиками. Машина 19 года, пробег 12 (двенадцать) тысяч км, начала периодически падать на левый бок. Иногда, даже бывало, скакала индикация Low-N-High на приборке. Звоню в пн (1 марта) дилеру, с просьбой отремонтировать. Говорят - можем записать вас на 21 !!!!! (двадцать первое) марта!!! Дилер между прочим известный, на юге города СПб. После некоторого количества разговоров согласились записать на 4 марта. Приехал сегодня, как назло позавчера этот глюк исчез и последние 2 дня пневма отрабатывала нормально, без глюков. Дилер ожидаемо ничего не нашел, ошибок нет сохраненных, дали распечатку с сервисного софта KIA VCI, на котором нарисованы ровные кривые изменения напряжения левого и правого датчика высоты подвески, все значения в пределах нормы, разъемы сухие, проводка в порядке, визуально датчики целые отрабатывают нормально. Датчиков у них естественно нет, ждать примерно месяц и только в случае если будут по ним ошибки.
При этом нахожу эти датчики с доставкой по СПб 1-3 дня.
Вопрос - каким-то софтом за вменяемые деньги можно после замены откалибровать их самому? Нет желания заморачиваться с отдельным ноутом и сканером KIA VCI, искать кто сделает дилерский доступ и т.п. Ставить резерв с врезкой в систему - нет желания. Пока самый оптимальный вариант это замена датчика с калибровкой. Или может быть можно поставить обычный датчик но с регулируемой тягой? Тогда вопрос, где эти регулируемые тяги взять и пойдут ли они на родные датчики?
P.S. - из 514 страниц темы осилил только последние 15.
При этом нахожу эти датчики с доставкой по СПб 1-3 дня.
Вопрос - каким-то софтом за вменяемые деньги можно после замены откалибровать их самому? Нет желания заморачиваться с отдельным ноутом и сканером KIA VCI, искать кто сделает дилерский доступ и т.п. Ставить резерв с врезкой в систему - нет желания. Пока самый оптимальный вариант это замена датчика с калибровкой. Или может быть можно поставить обычный датчик но с регулируемой тягой? Тогда вопрос, где эти регулируемые тяги взять и пойдут ли они на родные датчики?
P.S. - из 514 страниц темы осилил только последние 15.
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Я ставил регулируемые тяги.Толку от них ноль!Проще подогнуть!
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
А вот это зря. Покури тему- это самый бюджетный вариант дать неограниченную отсрочку для решения проблем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
- Дата рождения: 03.06.1979
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
[/quote]
А вот это зря. Покури тему- это самый бюджетный вариант дать неограниченную отсрочку для решения проблем.
[/quote]
Как я посчитал - до конца гарантии на пневму осталось примерно полтора года. Если я врежусь в систему сейчас, то дилер мне откажет например в замене подушек, датчиков, компрессора и всего, что касается пневмоподвески. Да, можно наверняка с ним будет поспорить и попереписываться, но не хочется на это тратить время.
А поменять датчик на исправный - это можно сделать и в дороге (как я примерно понял), потом поставить неисправный - пускай дилер меняет. Все равно получается, что такие вещи должны быть в запасе. Пара датчиков - 16 тысяч. Либо в соседней теме разрабатывается устройство, способное эти датчики эмулировать.
Но пока-что хочется иметь возможность просто это откалибровать на месте без визита в сервис.
А вот это зря. Покури тему- это самый бюджетный вариант дать неограниченную отсрочку для решения проблем.
[/quote]
Как я посчитал - до конца гарантии на пневму осталось примерно полтора года. Если я врежусь в систему сейчас, то дилер мне откажет например в замене подушек, датчиков, компрессора и всего, что касается пневмоподвески. Да, можно наверняка с ним будет поспорить и попереписываться, но не хочется на это тратить время.
А поменять датчик на исправный - это можно сделать и в дороге (как я примерно понял), потом поставить неисправный - пускай дилер меняет. Все равно получается, что такие вещи должны быть в запасе. Пара датчиков - 16 тысяч. Либо в соседней теме разрабатывается устройство, способное эти датчики эмулировать.
Но пока-что хочется иметь возможность просто это откалибровать на месте без визита в сервис.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей