Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Михалыч писал(а):
Михалыч писал(а):Всем привет. Вместо термоусадки нашел такую фишку, хочу попробовать.
http://pldip.ru/fotogalereya/ne-tolko-dlya-avtomobilya
Может кто пробовал?
Вроде и для этого тоже, судя по фоткам.
а. не смотрел. но нужно проверять.
его опять же на морозе проверить нужно. чтонить залить и в морозилку на пару дней засунуть, потом покрутить малялсь и еще на дня три. вот тогда будет понятно.

слой он держит. тот который у меня. на ровной поверхности не трескается. но эластичность со временем возможно пропадает.
Аватара пользователя
Yorik
Мохавод
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
Имя: Юрий
Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
Дата рождения: 08.07.1975
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Это для бессонной ночи? Что бы не смыкая глаз в просторах нета смазку искать? ;)

Привет из Николаева!
Dito
Мохавод
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
Имя: Дмитрий
Комплектация: Mohave 3,8 EX
Дата рождения: 25.11.1973
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Я не специально, от всей души. Поеду в Тбилиси привезу образец, вещ реально помогает. На квадре блочек который висит на переднем мосту и выводит инфу на приборку, окислился сразу, после 2х покатушек, цена блока 5 тыщ и работать будет опять пара недель, я по совету КвадроБратьев обработал и забыл, а когда на середине покатушки вдруг появилась пиктограмма на приборке о том что еду на 2WD был крайне удивлен и в то же время рад ! Работает мазь от гемороя !
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

http://atf.ru/production/category218/219.html
Только не понятно где купить в России... :unknown:
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя
ПалычQ
Мохавод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: BMW X4 G02 красава
Дата рождения: 05.05.1964
Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Вы серьёзно про духовку? А пока жарить картридж буду - поездить без него пару дней не опасно?
Не знаю, каков жареный селикогель на вкус, вот выдержка одного сообщения с Ауди клуба про удаление влаги из пневмы:
"Купил в магазине для грузовиков спец антифриз ликви моли, в аптеке шприц на 160 мл, еще понадобился ключ на 12
поставил пневму в режим домкрат (потому, что так писали в оллроудфоруме)
на 1 оборот отвернул гайку, минут 5 подождал пока стравится воздух, потом открутил совсем
Набрал полный шприц этой спиртяги и вылил в рессивер. На таурег-форуме лили по 250 мл.., на оллроуд форуме комуто хватало 20 мл..
я подумал, что 160 мл должно хватить. если не хватит еще долью.
надел обратно шланг и закрутил. Завёл машину, отключил домкрат-режим и начал гонять пневму вверх-вниз.
Вобщем, не знаю от чего конкретно из проделанных мной мероприятий вдруг такие изменения, НО компрессор стал работать намноооого тише, чем раньше ( ято думал что так и должно быть, машина то новая ) из положения динамик в положение лифт машина подымается секунд 30, а это быстрее секунд на 20 чем до проблем с пневмой. Опускается наверное секунд 15.
Вобщем на всё про всё 7 минут работы и еще 7 минут гонял пневму вверх-вниз."
Может кому-нибудь будет полезно. Ссылка на тему:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

В Перми нет, даже не сразу поняли, что мне нужно... :D
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

ПалычQ писал(а):
ZABAVA писал(а):Вы серьёзно про духовку? А пока жарить картридж буду - поездить без него пару дней не опасно?
Не знаю, каков жареный селикогель на вкус, вот выдержка одного сообщения с Ауди клуба про удаление влаги из пневмы:
"Купил в магазине для грузовиков спец антифриз ликви моли, в аптеке шприц на 160 мл, еще понадобился ключ на 12
поставил пневму в режим домкрат (потому, что так писали в оллроудфоруме)
на 1 оборот отвернул гайку, минут 5 подождал пока стравится воздух, потом открутил совсем
Набрал полный шприц этой спиртяги и вылил в рессивер. На таурег-форуме лили по 250 мл.., на оллроуд форуме комуто хватало 20 мл..
я подумал, что 160 мл должно хватить. если не хватит еще долью.
надел обратно шланг и закрутил. Завёл машину, отключил домкрат-режим и начал гонять пневму вверх-вниз.
Вобщем, не знаю от чего конкретно из проделанных мной мероприятий вдруг такие изменения, НО компрессор стал работать намноооого тише, чем раньше ( ято думал что так и должно быть, машина то новая ) из положения динамик в положение лифт машина подымается секунд 30, а это быстрее секунд на 20 чем до проблем с пневмой. Опускается наверное секунд 15.
Вобщем на всё про всё 7 минут работы и еще 7 минут гонял пневму вверх-вниз."
Может кому-нибудь будет полезно. Ссылка на тему:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893
Надо было дальше почитать, прежде чем советовать!

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325482
Вложения
PIC054.jpg
Аватара пользователя
ПалычQ
Мохавод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: BMW X4 G02 красава
Дата рождения: 05.05.1964
Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Это как всегда, у 99 товарищей всё в порядке, а у 100-го наперекосяк.
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

В данном случае это не нормально. В составе антифриза есть маслянистые вещества, соответственно масло обволакивает силикагель и соответственно он не сорбирует влагу.
Так что попадание антифриза на силикагель недопустимо.
Регенерация его возможна только путём нагрева до определённой температуры с выпариванием из него влаги. В данном случае для каждого адсорбента она своя.
Ответить
  • Информация