Как тебе этот http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 1%8B%D0%B9Ralex424 писал(а):Подскажите, есть ли у кого практика замены родных датчиков положения пневмы (55850-2J000,55840-2J000) на модели от других авто.
Проблемы пневмоподвески.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Без всякого "колхоза" можно поставить датчики од других авто, в нашем сервисе ставим уже давно, естественно необходимо подобрать, но ставятся в штатные места. Почитайте в профильной теме сервис "на пневме"...Ralex424 писал(а):Подскажите, есть ли у кого практика замены родных датчиков положения пневмы (55850-2J000,55840-2J000) на модели от других авто.
Из своего опыта эксплуатации могу сказать. 3 года назад проводил герметизацию датчиков в термоусадку, откатал без проблем. Но последнее время стал замечать, что правая сторона выше левой, при выяснении причин, оказалось что заклинило ось на датчике. А эту часть я ни как не обрабатывал. На сегодня заменил правый датчик. Вскрывал загерметизированные датчики , состояние контактов "папа-мама" отличное, и провода к датчику тоже всё ровно.Старый датчик вскрыл, внутри всё чисто, только ось закисла.
Если есть возможность установить датчики с другого авто ( более живучие), то почему бы не попробовать. Ну и прекрасно понимаю , что придётся "колхозить". Какая разница от куда получать блоку управления пневмой сигнал от датчика в диапазоне 0,5-4,5 В.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 00:29
- Имя: Михаил
- Комплектация: Дизель 3.0 8ат
- Дата рождения: 14.07.1984
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Всем привет,
На пробеге порядка 70тыс снова перестала работать пневма. Гирлянда. Замер на поднятом положении.
Грешил на датчики. Оказалось, провода, идущие внутри компрессора пневмоподвески к клапану сброса воздуха (?), закреплены не вполне надёжно: солидное колечко остаётся в относительно свободном положении. Провода трутся о корпус компрессора в процессе его работы, что в моем случае привело к полному перетиранию изоляции и замыканию.
Вдруг кому пригодится.
На пробеге порядка 70тыс снова перестала работать пневма. Гирлянда. Замер на поднятом положении.
Грешил на датчики. Оказалось, провода, идущие внутри компрессора пневмоподвески к клапану сброса воздуха (?), закреплены не вполне надёжно: солидное колечко остаётся в относительно свободном положении. Провода трутся о корпус компрессора в процессе его работы, что в моем случае привело к полному перетиранию изоляции и замыканию.
Вдруг кому пригодится.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 19:29
- Имя: Artem
- Дата рождения: 20.06.1991
- Контактная информация:
Всем привет.Поменял на днях оба балона пневмы,через день бьются две ошибки С1230 Primary Pressure Sensor-Signal и C2395 Reservoir Filling Not Applicable.Что может быть и куда смотреть?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 16:25
- Имя: сергей
- Комплектация: Мохав дизель
- Контактная информация:
+1 тоже самое. поменял один балон, поменял датчик положения кузова...горит ошибка c1230
-
- Мохавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 17:25
- Имя: Юрец
- Комплектация: Premium рестайл
- Дата рождения: 08.08.1971
- Откуда: Щёлково МО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Такая же фигня случилась.... на днях. Только пробег 21000, пилять...JustDoiter писал(а): ↑04 окт 2017, 21:49Всем привет,
На пробеге порядка 70тыс снова перестала работать пневма. Гирлянда. Замер на поднятом положении.
Грешил на датчики. Оказалось, провода, идущие внутри компрессора пневмоподвески к клапану сброса воздуха (?), закреплены не вполне надёжно: солидное колечко остаётся в относительно свободном положении. Провода трутся о корпус компрессора в процессе его работы, что в моем случае привело к полному перетиранию изоляции и замыканию.
Вдруг кому пригодится.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Да уж... Хотя бы в гофру убрали. Смотрю и шланг об опору протерт чуток.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
кто ни будь эксплуатировал задние пневмобалоны корейской фирмы Mando? Чё то у оригиналов больно ценник не "гуманный".