Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Ага,поэтому их и делали герметичными,особенно на стартовых установках.
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Юра 54,у меня Аккорд был японский, так там в каждом разъёме смазка была. В каждом. Сигналку ставили. Что за смазка не знаю.
Славян
Мохавод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
Имя: Вячеслав
Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
Дата рождения: 01.07.1970
Откуда: Нахабино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Mikhail A. писал(а):
13 апр 2018, 11:46
Юра 54,у меня Аккорд был японский, так там в каждом разъёме смазка была. В каждом. Сигналку ставили. Что за смазка не знаю.
Cмазки разные нужны - смазки разные важны! :D
Например такая: из смеси литола, меди и графита :unknown:
https://www.youtube.com/watch?v=wFMBQ9KPNsM
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Славян писал(а):
13 апр 2018, 12:35
Mikhail A. писал(а):
13 апр 2018, 11:46
Юра 54,у меня Аккорд был японский, так там в каждом разъёме смазка была. В каждом. Сигналку ставили. Что за смазка не знаю.
Cмазки разные нужны - смазки разные важны! :D
Например такая: из смеси литола, меди и графита :unknown:
https://www.youtube.com/watch?v=wFMBQ9KPNsM
Ну да - только проводящей смазки там и не хватает- чтоб гирлянда горела постоянно....
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Mikhail A. писал(а):
13 апр 2018, 11:46
Что за смазка не знаю.
Ну вот с этого и надо начинать. Если кто то мне покажет эту смазку,описание и где можно прикупить. Притом овторитететно докажет,что вот оно.
Все может быть,может действительно самое то,только я очень сомневаюсь,что это литол.
Так что пока по-старинке,изоляция и еще раз изоляция от внешнего воздействия. :)
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Да наверняка это не литол. А что ХБЗ. На других японцах я не видел. И брал я её не новую. Может хозяин продвинутый или наоборот.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Mikhail A. писал(а):
13 апр 2018, 19:04
. Может хозяин продвинутый или наоборот.
Вот второе вполне вероятно...Мужик решил,что смазка в контактах...ну типа кашу маслом не испортишь,а потом загнал новому хозяину.
А тот смотрит,ну как же в япошках все контакты в солидоле. Ну и делает выводы. :)
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Юра ты маленько ошибаешься. Брал с аукциона с Японии. Это надо быть кем, чтобы во все разъемы забивать специально технический вазелин.Обязательно выводы всегда делаю, стараюсь делать, иногда даже записываю.
Mobist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 08:35
Имя: Сергей
Комплектация: Пневма.дизель.рестайлинг 2018
Дата рождения: 18.03.2018
Откуда: Нахабино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
12 апр 2018, 21:28
Ага,поэтому их и делали герметичными,особенно на стартовых установках.
Привет коллегам-ПВОшникам! С прошедшим праздником! В далеком 86м я был ком.стартового взвода С75, но кабеля на ПУ у меня были сухие. Циатим шел только на смазку ракет и скалки ПУ
"Загондонить" датчики видимо не помогает по причине "парникового эффекта". С одной стороны, влага не попадает, но с другой- внутри гниет. М.б. какой-нить короб -бокс смастерить для защиты датчика от агрессивной среды. Хотя народ видимо правильно пишет, что пока машина на гарантии, то за датчики можно не париться и менять у ОД, Меня вот больше озадачила проблема "жуков" под хромированной накладкой двери багажника (но это тема другой ветки)
Urec
Мохавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ну вот и меня не миновала сия чаша - проблема с пневмой. Сегодня с утра загружал шины, чтоб переобуться, и заметил, что машина завалена на правый бок. На панели горит N. Начал нажимать верх-вниз, не действует. Поехал - в движении переключается, причем чувствую, как левая подушка накачивается-скачивается, левая - глухо. Останавливаюсь. Горит N. Выключаю-включаю зажигание. Загорелась гирлянда. Опять выключаю-включаю зажигание снова горит N, но машина так и завалена на правый бок. Вот блин.

UPD. Правая сторона поднялась. Но гирлянда теперь постоянно горит.
Последний раз редактировалось Urec 19 апр 2018, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация