Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ага,поэтому их и делали герметичными,особенно на стартовых установках.
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Юра 54,у меня Аккорд был японский, так там в каждом разъёме смазка была. В каждом. Сигналку ставили. Что за смазка не знаю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
- Дата рождения: 01.07.1970
- Откуда: Нахабино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Cмазки разные нужны - смазки разные важны!Mikhail A. писал(а): ↑13 апр 2018, 11:46Юра 54,у меня Аккорд был японский, так там в каждом разъёме смазка была. В каждом. Сигналку ставили. Что за смазка не знаю.
Например такая: из смеси литола, меди и графита
https://www.youtube.com/watch?v=wFMBQ9KPNsM
-
- Мохавод
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну да - только проводящей смазки там и не хватает- чтоб гирлянда горела постоянно....Славян писал(а): ↑13 апр 2018, 12:35Cмазки разные нужны - смазки разные важны!Mikhail A. писал(а): ↑13 апр 2018, 11:46Юра 54,у меня Аккорд был японский, так там в каждом разъёме смазка была. В каждом. Сигналку ставили. Что за смазка не знаю.
Например такая: из смеси литола, меди и графита
https://www.youtube.com/watch?v=wFMBQ9KPNsM
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну вот с этого и надо начинать. Если кто то мне покажет эту смазку,описание и где можно прикупить. Притом овторитететно докажет,что вот оно.
Все может быть,может действительно самое то,только я очень сомневаюсь,что это литол.
Так что пока по-старинке,изоляция и еще раз изоляция от внешнего воздействия.
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Да наверняка это не литол. А что ХБЗ. На других японцах я не видел. И брал я её не новую. Может хозяин продвинутый или наоборот.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Вот второе вполне вероятно...Мужик решил,что смазка в контактах...ну типа кашу маслом не испортишь,а потом загнал новому хозяину.
А тот смотрит,ну как же в япошках все контакты в солидоле. Ну и делает выводы.
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Юра ты маленько ошибаешься. Брал с аукциона с Японии. Это надо быть кем, чтобы во все разъемы забивать специально технический вазелин.Обязательно выводы всегда делаю, стараюсь делать, иногда даже записываю.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 мар 2018, 08:35
- Имя: Сергей
- Комплектация: Пневма.дизель.рестайлинг 2018
- Дата рождения: 18.03.2018
- Откуда: Нахабино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Привет коллегам-ПВОшникам! С прошедшим праздником! В далеком 86м я был ком.стартового взвода С75, но кабеля на ПУ у меня были сухие. Циатим шел только на смазку ракет и скалки ПУ
"Загондонить" датчики видимо не помогает по причине "парникового эффекта". С одной стороны, влага не попадает, но с другой- внутри гниет. М.б. какой-нить короб -бокс смастерить для защиты датчика от агрессивной среды. Хотя народ видимо правильно пишет, что пока машина на гарантии, то за датчики можно не париться и менять у ОД, Меня вот больше озадачила проблема "жуков" под хромированной накладкой двери багажника (но это тема другой ветки)
-
- Мохавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну вот и меня не миновала сия чаша - проблема с пневмой. Сегодня с утра загружал шины, чтоб переобуться, и заметил, что машина завалена на правый бок. На панели горит N. Начал нажимать верх-вниз, не действует. Поехал - в движении переключается, причем чувствую, как левая подушка накачивается-скачивается, левая - глухо. Останавливаюсь. Горит N. Выключаю-включаю зажигание. Загорелась гирлянда. Опять выключаю-включаю зажигание снова горит N, но машина так и завалена на правый бок. Вот блин.
UPD. Правая сторона поднялась. Но гирлянда теперь постоянно горит.
UPD. Правая сторона поднялась. Но гирлянда теперь постоянно горит.
Последний раз редактировалось Urec 19 апр 2018, 15:29, всего редактировалось 1 раз.