Проблемы пневмоподвески.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:46
- Имя: Тимур
- Комплектация: дизель KEURPHM07
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо, а что такое ПЫХ? )))
-
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель 2017 Премиум
- Дата рождения: 25.03.1974
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Когда глушишь машину, выходя на улицу слышишь как компрессор чутка стравливает из пневмобаллонов воздух. И ты слышишь фирменный звук ПЫХ. Значит все в порядке!
-
- Мохавод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:15
- Имя: Артем
- Комплектация: 2012г. Дизель, пневма
- Дата рождения: 18.09.1987
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Может и клапан. Но я так понимаю что у клапана 2 положения открыт или закрыт соответственно в верхнем положении клапан бы тоже травил. Пробовал разъём снимать на заведённой в положении N и потом глушить и глушить в N и потом вытаскивать один хрен подушка спускает и слышен звук.юрий 54 писал(а): ↑19 апр 2021, 12:05
Тут какая мысль пришла. Все знают про фирменный "ПЫХ". Я не проверял, но почему то уверен, что происходит он только в положении N . Мыслим дальше...Кто бы мог делать этот пых? Очевидно какой то клапан. Вот возможно он и не исправен. Стравливает воздух в неятрале и не травит в другом положении.
Меня смущает что если это трещина в подушке то почему она в верхнем положении даже за 3-4 дня ни на миллиметр не падает не может же быть что выпрямляясь резина так плотно закрывает трещину и она на 5-6 барах ни капли не спускает.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
То, что какой то клапан есть- сомнения у меня нет. Он издает этот пых. Я не знаю, как он управляется. Возможно после глушения подается команда из ЭБУ подвески. После , через секунду он вновь закрывается. Что его заставляет закрыться не понятно- то ли вновь команда от мозгов, а может просто пружина, как на аварийном клапане. А вот когда он не совсем закрылся- как раз и будет такой эффект. Версию в подушку я не верю....В среднем положении травит, а в верхнем нет. Хотя давление больше.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Да мне тоже это непонятно.
Но дополню, что в моем случае ОД нагнетал пену под юбку подушки и именно ( и только) в среднем положении из под неё шли пузыри. И ещё шли такие микропузырьки по нижнему ободу подушки.
Подождём, со дня на день должна подойти подушка..
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
ну в этих схемах я уже стар разбираться. Если кто то разберется и объяснит русским языком кто там делает пых, по какой команде и почему именно на давление нижнего положения кузова- буду очень благодарен. Да и наверное клубни то же. А то у нас эта пневма, прям какой то терра инкогнито.(ничего, что я возможно последние слова с ошибочкой?)
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Сергей, наверное это не ответ и не является свидетельством, что вы разобрались. Это чисто бытовое суждение.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Евгений, спасибо за схему. Правда не все читаемо, но и это здорово.
Так и вот, у ОД наверняка есть (должны быть) диагностические программы по работе «пневмы» в том числе алгоритмы работы блока клапанов, но..., имеем, что имеем - наблюдаем пенные пузыри..((