Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Opel232
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Имя: Роман
Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
Дата рождения: 06.08.1979
Откуда: Иркутск-Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Кто в курсе? Сегодня прошел ТО на 60 тыс. с заменой фильтра компрессора пневмы. После выезда с ТО через 100 км. обратил внимание что горит гирлянда. Остановился, заглушил. Завел, горит только нормальное положение (одна лампа). Радуюсь. Трогаюсь. Еду с километр и она снова загорается. И так несколько раз. Пробовал на стоянке погонять вверх и вниз, не помогает. Что может быть? Версию официалов даже не хочу рассказывать.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Не надо было ездить на ТО к ОД :shock:
Opel232
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Имя: Роман
Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
Дата рождения: 06.08.1979
Откуда: Иркутск-Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Еще гарантия год
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Opel232 писал(а):Еще гарантия год
Что то неисправно, замена фильтра к этому вряд ли имеет отношение, скорее всего совпадение.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Григорий, вряд ли это совпадение.
Если б машина приехала на замену лампы в фаре- то да.
А если на обслуживание пневмы, значит 100% накосячили.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

У меня вчера первый раз на "новом" авто загорелась гирлянда, видимо после дождей, но прошло после 2-х пусков, пора лезть дорабатывать датчики и разъёмы. :D 1,5 месяца и 10 тыс.км.
Opel232
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Имя: Роман
Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
Дата рождения: 06.08.1979
Откуда: Иркутск-Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Думал обнулится, клемму скинул, но ни фига, все равно при движении через некоторое время загорается
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

http://pnevma.ru/bardachok/?p=788 ;) ;) ;)
Может кому пригодится информация в самостоятельном ремонте элементов пневмы. "Курю" данную тему с 1 стр. примерно 3 недели, пока осилил 270 стр. (очень много флуда :? :? :? ).
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

220 тык. Датчики родные. :D :D :D
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Подскажите, есть ли у кого практика замены родных датчиков положения пневмы (55850-2J000,55840-2J000) на модели от других авто.

Из своего опыта эксплуатации могу сказать. 3 года назад проводил герметизацию датчиков в термоусадку, откатал без проблем. Но последнее время стал замечать, что правая сторона выше левой, при выяснении причин, оказалось что заклинило ось на датчике. А эту часть я ни как не обрабатывал. На сегодня заменил правый датчик. Вскрывал загерметизированные датчики , состояние контактов "папа-мама" отличное, и провода к датчику тоже всё ровно.Старый датчик вскрыл, внутри всё чисто, только ось закисла.

Если есть возможность установить датчики с другого авто ( более живучие), то почему бы не попробовать. Ну и прекрасно понимаю , что придётся "колхозить". Какая разница от куда получать блоку управления пневмой сигнал от датчика в диапазоне 0,5-4,5 В.
Ответить
  • Информация