Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
- Имя: Роман
- Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
- Дата рождения: 06.08.1979
- Откуда: Иркутск-Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Кто в курсе? Сегодня прошел ТО на 60 тыс. с заменой фильтра компрессора пневмы. После выезда с ТО через 100 км. обратил внимание что горит гирлянда. Остановился, заглушил. Завел, горит только нормальное положение (одна лампа). Радуюсь. Трогаюсь. Еду с километр и она снова загорается. И так несколько раз. Пробовал на стоянке погонять вверх и вниз, не помогает. Что может быть? Версию официалов даже не хочу рассказывать.
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Что то неисправно, замена фильтра к этому вряд ли имеет отношение, скорее всего совпадение.Opel232 писал(а):Еще гарантия год
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Григорий, вряд ли это совпадение.
Если б машина приехала на замену лампы в фаре- то да.
А если на обслуживание пневмы, значит 100% накосячили.
Если б машина приехала на замену лампы в фаре- то да.
А если на обслуживание пневмы, значит 100% накосячили.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
У меня вчера первый раз на "новом" авто загорелась гирлянда, видимо после дождей, но прошло после 2-х пусков, пора лезть дорабатывать датчики и разъёмы. 1,5 месяца и 10 тыс.км.
-
- Мохавод
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
- Имя: Роман
- Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
- Дата рождения: 06.08.1979
- Откуда: Иркутск-Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Думал обнулится, клемму скинул, но ни фига, все равно при движении через некоторое время загорается
-
- Мохавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
http://pnevma.ru/bardachok/?p=788
Может кому пригодится информация в самостоятельном ремонте элементов пневмы. "Курю" данную тему с 1 стр. примерно 3 недели, пока осилил 270 стр. (очень много флуда ).
Может кому пригодится информация в самостоятельном ремонте элементов пневмы. "Курю" данную тему с 1 стр. примерно 3 недели, пока осилил 270 стр. (очень много флуда ).
-
- Мохавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Подскажите, есть ли у кого практика замены родных датчиков положения пневмы (55850-2J000,55840-2J000) на модели от других авто.
Из своего опыта эксплуатации могу сказать. 3 года назад проводил герметизацию датчиков в термоусадку, откатал без проблем. Но последнее время стал замечать, что правая сторона выше левой, при выяснении причин, оказалось что заклинило ось на датчике. А эту часть я ни как не обрабатывал. На сегодня заменил правый датчик. Вскрывал загерметизированные датчики , состояние контактов "папа-мама" отличное, и провода к датчику тоже всё ровно.Старый датчик вскрыл, внутри всё чисто, только ось закисла.
Если есть возможность установить датчики с другого авто ( более живучие), то почему бы не попробовать. Ну и прекрасно понимаю , что придётся "колхозить". Какая разница от куда получать блоку управления пневмой сигнал от датчика в диапазоне 0,5-4,5 В.
Из своего опыта эксплуатации могу сказать. 3 года назад проводил герметизацию датчиков в термоусадку, откатал без проблем. Но последнее время стал замечать, что правая сторона выше левой, при выяснении причин, оказалось что заклинило ось на датчике. А эту часть я ни как не обрабатывал. На сегодня заменил правый датчик. Вскрывал загерметизированные датчики , состояние контактов "папа-мама" отличное, и провода к датчику тоже всё ровно.Старый датчик вскрыл, внутри всё чисто, только ось закисла.
Если есть возможность установить датчики с другого авто ( более живучие), то почему бы не попробовать. Ну и прекрасно понимаю , что придётся "колхозить". Какая разница от куда получать блоку управления пневмой сигнал от датчика в диапазоне 0,5-4,5 В.