Хм, попробуйте при загруженной "по полной" подкачать колеса.., как оно там скажется на "конфорте"?.
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну вот,простояла машина почти сутки в верхнем положении подвески. Не опустилась ни миллиметра.
Кстати,если есть сомнение,травит или нет провести такую процедуру. Все станет ясно.
Кстати,если есть сомнение,травит или нет провести такую процедуру. Все станет ясно.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 09:26
- Имя: Владимир
- Комплектация: Белый Мохаве 2013 гв на пневме
- Дата рождения: 14.08.1988
- Откуда: Котлас Архангельская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем привет! Приобрел б/у Мохава пару месяцев назад, и вот настигла меня беда в пневмой. Уже недели две после заводки на панели горит N, машина сразу ложится полностью, потом загорается гирлянда и машина поднимается в положение N, при этом пневма нормально управляется. Так и едил, а сегодня машина упала и больше не встала, гирлянда не горит, кнопка переключает между N и H, но подвеска при этом лежит и не реагирует. Благо, стоит резерв пневмы, разъём сдёрнул, накачал и поехал. Как правильно пользоваться резервом? Какое давление создавать?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну так уже правильно пользуешься-сдернул разъем и накачал.Kulivladimir писал(а): ↑05 июн 2018, 16:24Как правильно пользоваться резервом? Какое давление создавать?
Какое давление создавать? У меня вроде написано на панельке,где штуцера и тумблер кажется 3.2.Могу ошибаться,машина не рядом,глянуть не могу.
А так в подлокотнике держи маленькую рулетку и меряй высоту от центра ступицы да арки. Если машина не лифтаваная кажись 48 должно быть с каждой стороны.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Или просто на заведённой поставь кулак на заднее колесо, над ним должно остаться место для двух пальцев.
- romas
- Мохавод
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:11
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма/премиум ОМЕ, tokico, kayab
- Дата рождения: 20.12.1957
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
У меня лифтованая, левая -4,5, правая 3,5 почему-то. Лифт 52см
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 09:26
- Имя: Владимир
- Комплектация: Белый Мохаве 2013 гв на пневме
- Дата рождения: 14.08.1988
- Откуда: Котлас Архангельская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо, машина лифтованная. Уже позвонил в БК спросил как пользоваться. Поднял до 51 см. А по указанным симптомам что скажете? Датчики? Вроде у всех горит гирлянда и машина падает, а у меня гоиит N, машина лежит и на кнопки не раегирует.