skhomchenko писал(а): ↑25 июл 2021, 12:35
AndreyM79 писал(а): ↑25 июл 2021, 10:03
Есть мысль при покупке нового датчика через отверстие, для стока конденсата, набивать силиконовой смазки, думаю в разы сроки эксплуатации датчика повысит. Он внутри девственно сухой, я про смазку.
Посмотри на драйве, там есть про аналоги датчиков не давно писали и про установку бмв датчиков.
Смазку силиконовую скорее всего вымоет. Солидолом забивают датчик. Но там может закиснуть в другом месте где у датчика "нога". Решения есть и у каждого свой ресурс по датчику и путь решения проблемы.
Смазку вряд ли вымыть сможет, если забить смазку и закрыть отверстие. нога не закиснет при наличии смазки внутри, а вот в заводском исполнении при ее отсутствии точно закиснет, да и водичка своё дело с элементами датчика сделает, солидол или литол, сомнительное дело. Силиконовая смазка, точно не вымывается. На своём керхере забивал смазку в плунжерную пару и эксцентрик, 5 лет полёт нормальный, недавно профилактику делал насоса керхера, смазка не вымылась. Такой смазкой и забивал датчик, думаю датчик более в лайтовых условиях работает.
На драйве смотрел, ставят за 5т. Рублей аналог, а где альтернатива за 800-1000 рублей, исполнение не хуже? вопрос какую схему собирать для проверки выходного сигнала для определения положения установки на машину? Если знать параметры выходного напряжения при определенном положения « ноги» можно любой ставить и за 100 рублей.
Я писал что пробывал и так и сяк, правда сразу два, попробую один покрутить при наличии одного родного исправного может поймаю положение