Обязаны вообще тоBaks писал(а):Они ничего такого делать не будут. Можно сделать экспертизу самому и подать в суд. И только он примет решение о взыскании денег за экспертизу...ну а как у нас её делают, можно почитать в топе про двигатель.screemer писал(а):Можно написать им ответ на эту писулю с вопросом каким образом они пришли к своим выводам - а именно, какими методами диагностики они пользовались. Указать, что ни другие тяни, ни полставки никака не меняют алгоритм работы датчика и никак не могли привести к выходу его из строя. А также указать на то, что в случае несогласия потребителя с их выводами они обязаны за свой счёт провести экспертизу на предмет установления причин появления обнаруженных дефектов. Здесь, конечно, есть определенный риск - в случае, если экспертиза установит, что дефект - это вина владельца, у владельца возникает обязанность ее оплатить. Такое, заключение экспертизы тоже возможно, так как есть откровенно гнилые эксперты...Михалыч писал(а):Сегодня пришел ответ от дилера, читаю и ржу от технической грамотности официальных представителей КИА. По их мнению увеличение клиренса приводит к поломке датчиков и попаданию воды в разъемы. Буду записываться к другому дилеру, но хочется мозг по выносить этому. Что можно написать в ответ на эту претензию, или написать новую, кто подскажет?
Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
Абзац 3, п.5. Ст.18 ЗоЗПП