Проблемы пневмоподвески.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 12:13
- Имя: Askar
- Комплектация: Бензин 3,8, пневма,
- Дата рождения: 06.12.1970
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Гарантийщик говорит, что он сам должен все это видеть, зафиксировать на видео/фото (что бы отправить в Корею) и только после ответа оттуда будут что то делать, а у них (как назло) машина не «глючит)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Да, сейчас КМР ужесточили гарантийку - в подобных случаях обязательное видео неисправности, только после этого дают "добро" на гарантийную замену. У меня даже один перегоревший диодик в повторителе поворота на зеркале снимали на видео, хотя чего уж может быть непонятнее, если он тупо не горит )))
Уже ж кто-то писал, что из-за замены подвески на пашину был отказ в гарантийной замене датчика, т.к. при съеме видно, что стоят проставки и амморт не родной...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 12:13
- Имя: Askar
- Комплектация: Бензин 3,8, пневма,
- Дата рождения: 06.12.1970
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Получается, теперь я к ним «привязан», в смысле дальше чем на 30-50 км от ОД уезжать нельзя, в любую минуту «зад сядет». Вот влип...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 12:13
- Имя: Askar
- Комплектация: Бензин 3,8, пневма,
- Дата рождения: 06.12.1970
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А может и не в датчике дело то? Раз он поднимает/опускает, а где то в другом месте «собака порылась»...
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Разве что в блоке управления пневмой... Но такое бывает очень редко. Да на солидном пробеге.
Скорее всего разъёмы коса-датчик.
А они тебе подключённый прибор показывали? Мне несколько раз показывали: типа, тут так, а надо бы так. Циферки всякие, красное-зелёное...
Скорее всего разъёмы коса-датчик.
А они тебе подключённый прибор показывали? Мне несколько раз показывали: типа, тут так, а надо бы так. Циферки всякие, красное-зелёное...
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Писал в теме "Про вечный датчик" - поездки в праздники были слегка (т.к. спас резерв пневны, а так за 500км от Москвы не знаю как вовзращался груженый и с ребенком) были испорчены, машина начала падать. Машина 17года, подвеска стоит от Паши с лифтом. В основном машина падает на левую сторону и начинает перебирать значки Low-N-Hi, т.е ,как я понял, гирлянда в рейсталей, пробег 30 тыс. Как раз вчера был у официалов, проходил ТО и сказал про проблему, на что получил такой ответ - что обнаружили, что подвеска не штатная, ошибок по датчикам нету, но вся проблема в проставках, которые увеличили клиренс и из-за этого датчик не понимает нормального положения. Вот только вопрос, как до этого все работало?
В воскресенье поеду к БК, будем смотреть что и как. Не знаю на что и на кого грешить
И вот какой еще вопрос, сегодня, не знаю после того, как официалы влезли или совпадение, загорелась лампочка неисправности системы стабилизации. Загорается, как я обнаружил, после того, как наберу скорость больше 40км/ч. При запуске или при скоросте меньше не загорается. Сейчас блок управления подвеской отключен, подвеска накачена через резерв, чуть выше положения N. Может как- ошибка системы стабилизация зависит от работы пневмы??
В воскресенье поеду к БК, будем смотреть что и как. Не знаю на что и на кого грешить
И вот какой еще вопрос, сегодня, не знаю после того, как официалы влезли или совпадение, загорелась лампочка неисправности системы стабилизации. Загорается, как я обнаружил, после того, как наберу скорость больше 40км/ч. При запуске или при скоросте меньше не загорается. Сейчас блок управления подвеской отключен, подвеска накачена через резерв, чуть выше положения N. Может как- ошибка системы стабилизация зависит от работы пневмы??