Я думаю это следствие особенности настройки нашего блока управления подвеской. Среднее положение-это как бы авто. Т.Е мозги сами решают,как поступить с давлением в пневме после глушения машины. А верхнее-принудительное,блок управления считает,что раз выставлено верхнее положение-значит так и надо. Поэтому и не делает свой фирменный "пых" и подвеска за ночь не опускается .Валерий 70 писал(а): ↑30 май 2018, 13:16
Может и не бывает. но у меня в верхнем положении за три дня простоя не опускалась ни на мм, а в среднем за ночь почти полностью. Чудеса.
Я догадываюсь,что в этом и есть причина,а не в наличии микротрещин.
Кроме того,это отвечает и технике безопасности.Поднял машину,залез под нее,а она пыхнула и опустилась