Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Очередной приплыв какого-то из датчиков . Пока жопа не упала- не знаю какой. Кто менял в БК на бмв-шные - поделитесь, плиз, - встают без переделок или контакты запаиваются?
-
- Мохавод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 23:19
- Имя: Alex
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 14.07.1983
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Бмвные требую отрезания родного разъема и припайки какого, то другого. 28.12.22 бы у ребят в БК на западе с горевшей "гирляндой". Заменили умерший родной правый датчик(внутри в пинах была зелень, не то чтобы прям всё цвело, но один "штырек" был в налете), который устаналивали новым в 22.12.2021 в БК Восток.
Левый БМВшный пару лет ходит без проблем.
Гарантия на датчики со слов Максима 1месяц(до ворот), так как это расходники , находящиеся в агрессивной среде.
Делают замену быстро и почти с закрытыми глазами.
За одно поменял "кошачий наполнитель" силикагель в компрессоре пневмы, 12 лет там небыло руки человека, оказался даже очень сыпучим(как у него по насыщению водой сказать не могу) и какогото криминала в глаза не бросилось, кроме перетертой объединяющей два провода изоляции, сами провода у меня были целые и всё в этом блоке работало штатно.
В БК один из огромных плюсов это то, что они знают что делать с машиной и чем делать (зап части) есть по наличию.
Спасибо за это вам ребята!
Левый БМВшный пару лет ходит без проблем.
Гарантия на датчики со слов Максима 1месяц(до ворот), так как это расходники , находящиеся в агрессивной среде.
Делают замену быстро и почти с закрытыми глазами.
За одно поменял "кошачий наполнитель" силикагель в компрессоре пневмы, 12 лет там небыло руки человека, оказался даже очень сыпучим(как у него по насыщению водой сказать не могу) и какогото криминала в глаза не бросилось, кроме перетертой объединяющей два провода изоляции, сами провода у меня были целые и всё в этом блоке работало штатно.
В БК один из огромных плюсов это то, что они знают что делать с машиной и чем делать (зап части) есть по наличию.
Спасибо за это вам ребята!
-
- Мохавод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:04
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 01.01.2073
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Разъём не нужно менять, только контакты в нём местами поменять. Китайский датчик за 900 р. уже второй год стоит без проблем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:04
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 01.01.2073
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Контакты переставляются на родном разъеме с помощью иголки. Питающий провод из 4 ячейки переместить в 6.
Провод массы из 5 ячейки переместить в 1.
Провод подающий сигнал, из 6 ячейки переместить в 5.
В родном кронштейне просверлить доп. отверстие для крепления датчика, т.к он должен смотреть на колесо (левая сторона).
Провод массы из 5 ячейки переместить в 1.
Провод подающий сигнал, из 6 ячейки переместить в 5.
В родном кронштейне просверлить доп. отверстие для крепления датчика, т.к он должен смотреть на колесо (левая сторона).
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей