Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Shi
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:03
Имя: Олег
Комплектация: Sorento Prime
Дата рождения: 19.03.1969
Откуда: Москва
Контактная информация:

Про беганье с линейкой-как выставить то высоту подушек без нее то?
3,6 бара на ровной поверхности совсем немного приподнимает подвеску-см на 2 всего. за 4 дня 4 раза накачивал-может мороз виноват, а может и травит где (хотя травит вряд ли, менее 2 бар не становится). Золотники поменял , травили после первой подкачки.
Покупать датчики и косу за свои деньги желания нет-пусть гарантийщики предоставляют (тем более что за эту примерно сумму я смогу попробовать пружины). с этим уже разобрались, правда неизвестно когда придет.
Я не тащу никого в свою религию-у каждого путь свой. Но понимаю , что для меня эта пневма не совсем то, что я привык видет в автомобилях. Заплатив под 2М хочется ездить и причем быть уверенным, что отъехав на 5тыщ я без проблем вернусь домой.
Причем машины меньшего ценового диапазона вполне решали эту проблему.
Вопрос есть один-нет ли какого механизма аварийного управления подвеской с отказавшими датчиками?
Последний раз редактировалось Shi 25 янв 2016, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Shi
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:03
Имя: Олег
Комплектация: Sorento Prime
Дата рождения: 19.03.1969
Откуда: Москва
Контактная информация:

ПалычQ писал(а):Я уже писал - каждому своё! Только переходя с пневмы на пружины, по-честному, надо ставить фары с гидрокорректором. Кто как, а я не уважаю водителей с колхозным ксеноном и неотрегулированными фарами.
Очень жаль, что корейцы с'экономили на гидрокорректоре, так как при глючащих, но еще работающих датчиках все равно светит хрен знает куда.
Но это единственное, что вызывает сомнение в переходе на пружины.
Shi
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:03
Имя: Олег
Комплектация: Sorento Prime
Дата рождения: 19.03.1969
Откуда: Москва
Контактная информация:

Zlyden писал(а): Какие то глупые отмазки, из за неадекватности ОД стоит ли на механизм пенять?
Естественно стоит пенять, если практически у каждого на 2-3 зиму эта проблема возникала. Если б тысячам к 200 или это были бы единичные случаи-вопросов бы не было. А так получается датчики и коса расходники и на ТО 75 их обязательно менять.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Shi писал(а):Про беганье с линейкой-как выставить то высоту подушек без нее то?
3,6 бара на ровной поверхности совсем немного приподнимает подвеску-см на 2 всего
1. Цитирую: "...и если б не дальняя поездка я бы дождался щапчастей и ездил на резерве. Но времени нет, и бегать с линекой каждое утро желание тоже нет"
Зачем бегать каждое утро с линейкой?
2. Про давление 3.6 я все понятно написал. Это примерное давление на штатной высоте.
3. Резерв на то и есть, чтобы спокойно ездить с отключенной системой в случае глюка датчика, например.
Я без каких либо проблем ездил на нем два месяца в ожидания сначала гарантийного датчика, а затем замены хорошей косы на новую. В итоге оказалось достаточно продуть и защелкнуть до конца разъем.
Но факт в том, что в резерве накачал и забыл о проблеме. За два месяца я накатывал от 10 до 15 тысяч.
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Shi писал(а):
Zlyden писал(а): Какие то глупые отмазки, из за неадекватности ОД стоит ли на механизм пенять?
Естественно стоит пенять, если практически у каждого на 2-3 зиму эта проблема возникала. Если б тысячам к 200 или это были бы единичные случаи-вопросов бы не было. А так получается датчики и коса расходники и на ТО 75 их обязательно менять.
Олег, 2, 5 .... 15 случаев, это далеко не показатель и не каждый, не передергивай...
У меня пробег более 130, и еще не случалось, тфу тфу тфу..., но резерв пневмы я поставил сразу, правда ни разу не пользовался.
У меня полная пневма, и катаюсь я так же, ну очень далеко, самое коротко плечо в 1000 верст, и не парюсь.
Мы ж тебя не тянем в свою секту, но зачем же ты всех то под одну гребенку чешешь?
З.Ы.
Если ты сломаешься хоть на пружине хоть на пневме за несколько тыщ верст, или за 500 км от дома, добывать тебе на месте, что пружину, что подуху одинаково проблемно будет везде....
Не бузи, а ... ;)
Shi
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:03
Имя: Олег
Комплектация: Sorento Prime
Дата рождения: 19.03.1969
Откуда: Москва
Контактная информация:

shifft писал(а): 1. Цитирую: "...и если б не дальняя поездка я бы дождался щапчастей и ездил на резерве. Но времени нет, и бегать с линекой каждое утро желание тоже нет"
Зачем бегать каждое утро с линейкой?
2. Про давление 3.6 я все понятно написал. Это примерное давление на штатной высоте.
3. Резерв на то и есть, чтобы спокойно ездить с отключенной системой в случае глюка датчика, например.
Я без каких либо проблем ездил на нем два месяца в ожидания сначала гарантийного датчика, а затем замены хорошей косы на новую. В итоге оказалось достаточно продуть и защелкнуть до конца разъем.
Но факт в том, что в резерве накачал и забыл о проблеме. За два месяца я накатывал от 10 до 15 тысяч.
Разъемы снимали, фотографировали, прочищали, спрыскивали, продували.
А бегать с линейкой-такое ощущение где то травит или мороз. Утром подвеска опускается, но не до конца. Где травит-не нашли, все соединения проверили , не пузырит нигде. Может клапана какие в системе подспускают или через компресор где утечка. Опускаются обе стороны.
Последний раз редактировалось Shi 25 янв 2016, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Shi
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:03
Имя: Олег
Комплектация: Sorento Prime
Дата рождения: 19.03.1969
Откуда: Москва
Контактная информация:

Zlyden писал(а): Не бузи, а ... ;)
Да просто трабл как всегда перед поездкой возник. Резерв тоже где то подспускает. времени нет копаться, официалам похер по большому счету-ищу быстрый вариант. Вернуться на пневму всегда можно. Что датчики и косу за свои деньги покупать, что 2 рычага и пружины - цена одинакова. Хоть попробую как оно, Мохаве на пружинах то, тем более Пашиных )
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Shi писал(а):... тем более Пашиных )
Так то, это Олега и Н. Новгорода изобретение и разработка, просто некоторые ...
Shi
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:03
Имя: Олег
Комплектация: Sorento Prime
Дата рождения: 19.03.1969
Откуда: Москва
Контактная информация:

Zlyden писал(а):
Shi писал(а):... тем более Пашиных )
Так то, это Олега и Н. Новгорода изобретение и разработка, просто некоторые ...
Хорошо, скомплектованных Пашей. я не разбирался в сути вопроса, мне главное есть решение и стоимость. А правообладатели сами между собой разберутся. ;)
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

надёжность пневмы-проблеммы пневмоподвески на 264страницы :o
Ответить
  • Информация