Проблемы пневмоподвески.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 19:47
- Имя: SER101
- Комплектация: Дизель/пневма
- Дата рождения: 01.02.1981
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Братцы, помогите пожалуйста!!! Упала пневма оба балона, стоит резерв. Отсоединяю блок под водительским сидением, качаю левую сторону-поднимается и держит, правую качаю на манометре насоса не более 1.5 атмосфер, выключаю насос и эти 1.5 спускаются на 0 и снизу лёгкое шипение. И почему упала полностью не пойму, подключаю блок управления спускает и левую сторону. Что может быть? Подскажите.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Легкое шипение- на яму и смотреть че там шипит. Возможно соединение трубок. Устраняется легко. Мыльный раствор в помощь. Если шипит подушка-замена.
ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕЗЕРВ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ! Он должен всегда быть выключен.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Навернулся сегодня левый датчик пневмы - прямо на ходу в 500 метрах от гаража, на лежачих долбануло пару раз, только так и понял, правда перед этим почуял, что тянет вправо. Снял и офигел - коромысло вокруг оси крутится! Даже пассатижами ось стронуть не смог. Не слышал про такую хрень ни разу.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
мож кто подскажет. Пару недель назад, утро, пневма села, завожу, поднялась. Правый датчик менял 120 тыщ назад, левый 60. Ну думаю всё ясно, правый по сроку службы на замену. Поднимаю подвесу на максимум вынимаю 21 предохранитель и заказываю правый датчик. Ну не тут то было. Покатав пару километров подвеска опять села. Выемка разъёма под водительском сидении тоже не помогла. Помытарив пару дней заехал на эстакаду. Осмотр криминала не обнаружил, но гирлянда пропала и всё вернулась в штатный режим. Чего ждать в дальнейшем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Даа,что то сложно... Давай начнем по порядку.120 и 60 тыс ни о чем не говорит. У меня первый раз датчик накрылся через 1500 км.
А вот тут начинаются чудеса. Вынув 21-й предохранитель ты обесточиваешь мозги пневмы. Они не видят датчики, компрессор и блок клапанов. Т.е по идее машина опускаться не должна . Но она опускается. Датчики не причем.Значит где то происходит утечка воздуха. Возможные варианты:
1. Подушка.
2.Трубки .
3. Блок клапанов.Очень маловероятно.
4.Соединение между этими компонентами.
Ну вот как то так видится...
А вот тут начинаются чудеса. Вынув 21-й предохранитель ты обесточиваешь мозги пневмы. Они не видят датчики, компрессор и блок клапанов. Т.е по идее машина опускаться не должна . Но она опускается. Датчики не причем.Значит где то происходит утечка воздуха. Возможные варианты:
1. Подушка.
2.Трубки .
3. Блок клапанов.Очень маловероятно.
4.Соединение между этими компонентами.
Ну вот как то так видится...
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Сходил покурил,еще раз прочитал твое сообщение...Значит под машиной полазили,трубки пошевелили и все вернулось в штатный режим?
Что то в соединении. (Самое вероятное).
Травит подушка, есть трещина,но компрессор пока справляется. Заглушишь машину-опять опустится.
И еще вопрос. Загоралась ли гирлянда до того,как выдернул предохранитель?
Что то в соединении. (Самое вероятное).
Травит подушка, есть трещина,но компрессор пока справляется. Заглушишь машину-опять опустится.
И еще вопрос. Загоралась ли гирлянда до того,как выдернул предохранитель?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ошибченка закралась в алгоритме фиксирования в среднем(максимальном )положении - не был отключен предполагаемый виновник падения кормы(правый датчик?), а был лишь выдернут 21 предохранитель, до того как система перевела мозг в аварийный режим - держать среднее (n)... Могу ошибаться.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Если удалось поднять машину и потом был выдернут предохранитель- то по существу это тот же резерв.Отличается только тем,что не всегда удается поднять.
После этого датчики можно временно снимать или оставить Роли они уже никакой не играют.
После этого датчики можно временно снимать или оставить Роли они уже никакой не играют.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Т.е. проблемный датчик можно не отключать? Достаточно блок обесточить? А я то корчился под машиной - отключал разъем....