Страница 380 из 624

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 01 фев 2018, 15:07
Алексашка
гасконец писал(а):
01 фев 2018, 11:41
Везде и на сервисе и в "корейских" авто магазинах судачят, что оригинал mobic, заменитель mondo. Порывшись по просторам нета, нарыл инфу ...
Ну возможно что такой сервис и такие корейские магазины :D
Мне официальный дилер говорил что у нас накладки на арки на скотче приклеены и никакие пистоны по каталогам не нашли. Пришлось самому коды искать и покупать эти пистоны у этого же дилерв. Они оказывается у него на складе в наличии валялись и стоили копейки. А некоторые ОД вообще Мохав в живую и не видели никогда.

А теперь о комании MANDO.
Корейская компания MANDO входит в HELLA ГРУПП и является поставщиком запчастей на конвееры американского автопрома( Крайслер, Форд, Дженерал Моторс), немецкого автопрома ( ВАГ и БМВ) , японского автопрома( Нисан, Сузуки), ну и корейский( Киа Моторс и Хундай)

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 06 фев 2018, 12:45
Alexavr
Когда снимали рваную подушку - там Mando было написано, машина до меня обслуга только у дилера.
Появилась проблемка, иногда гирлянда вылезает, резет-окей, фиг его знает, очень не хочу опять лезть.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 11 фев 2018, 11:31
Сергей53
Подскажите кто то ставил пневмоподушки мандо EX553312J000 вместо мандо EX553312J200 (стоит такая по вину) разница между ними первая стоит на старом дизеле и на бензинке , а вторая на обновленном дизеле модельный ряд 2012 года

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 13 фев 2018, 03:09
Garry
Вчера по пути на работу машина "упала" назад. Причем такое ощущение было, что на кочке чето раздолбал. Прямо на ходу стало кренить на правый бок-а как остановился, села целиком на обе стороны. Горит гирлянда, ни на что не реагирует. Домой ехал на "телеге" изгбегая кочек. Сижу, курю тему. 380 страниц уже написали, а до сих пор некоторые уверены, что пневма по надежности не уступает пружинам. Я вот вас хочу спросить тогда, а где аналогичная тема "проблемы пружинной подвески"? Может я просто ее не нашел? И ведь дело даже не в стоимости запчастей-бог с ним, при цене машины больше 2млн. и датчики и подушки не такие-уж у нас и дорогие (даже после повышения цен). Дело в потере времени. Каждый раз (пока машина на гарантии) при этих пневмозлоключениях надо хрен знает сколько раз ездить к дилеру на диагностики, ругаться если хоть какое-то изменение в конструкции есть, ждать запчасти и т.п. За 3,5 года владения-у меня было несколько замен датчиков (думаю пару раз при этом рабочих), один раз заменили подушку и один раз косу. Слава богу, ни разу в лесу где-нибудь ничего не отказало. Жалко отказываться (просто жаба видимо) от пневмы-всетаки платил за нее ))). Хотя использую только на рыбалке-когда сплю можно машину ровнять пневмой, чтобы не скатываться взад-вперед. Наверно все-же мне хватит этого гемора, подумаю еще пару дней и скорее всего на пружины... Смущают пока только фары-кто перешел на пружины, как вы этот вопрос решили (с корректором фар)? Может еще какие-то нюансы есть? (будет Пашина подвеска)

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 13 фев 2018, 05:33
Ringsler
Garry писал(а):
13 фев 2018, 03:09
Вчера по пути на работу машина "упала" назад. Причем такое ощущение было, что на кочке чето раздолбал. Прямо на ходу стало кренить на правый бок-а как остановился, села целиком на обе стороны. Горит гирлянда, ни на что не реагирует. Домой ехал на "телеге" изгбегая кочек. Сижу, курю тему. 380 страниц уже написали, а до сих пор некоторые уверены, что пневма по надежности не уступает пружинам. Я вот вас хочу спросить тогда, а где аналогичная тема "проблемы пружинной подвески"? Может я просто ее не нашел? И ведь дело даже не в стоимости запчастей-бог с ним, при цене машины больше 2млн. и датчики и подушки не такие-уж у нас и дорогие (даже после повышения цен). Дело в потере времени. Каждый раз (пока машина на гарантии) при этих пневмозлоключениях надо хрен знает сколько раз ездить к дилеру на диагностики, ругаться если хоть какое-то изменение в конструкции есть, ждать запчасти и т.п. За 3,5 года владения-у меня было несколько замен датчиков (думаю пару раз при этом рабочих), один раз заменили подушку и один раз косу. Слава богу, ни разу в лесу где-нибудь ничего не отказало. Жалко отказываться (просто жаба видимо) от пневмы-всетаки платил за нее ))). Хотя использую только на рыбалке-когда сплю можно машину ровнять пневмой, чтобы не скатываться взад-вперед. Наверно все-же мне хватит этого гемора, подумаю еще пару дней и скорее всего на пружины... Смущают пока только фары-кто перешел на пружины, как вы этот вопрос решили (с корректором фар)? Может еще какие-то нюансы есть? (будет Пашина подвеска)
Давно пора!

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 13 фев 2018, 13:50
Gil
На машинах без пневмы есть автокоррекция фар.
Там датчик положения кузова должен быть похож на на то что стоит на машине с превмой. Или я ошибаюсь?
Почему на датчики с пневмы много жалоб, а на датчики автокорректора - ни одной?

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 13 фев 2018, 20:15
Михалыч
Gil писал(а):
13 фев 2018, 13:50
На машинах без пневмы есть автокоррекция фар.
Там датчик положения кузова должен быть похож на на то что стоит на машине с превмой. Или я ошибаюсь?
Почему на датчики с пневмы много жалоб, а на датчики автокорректора - ни одной?
Фары на скорость не влияют. :D

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 26 фев 2018, 19:17
MahoDizh
Добрый вечер. Все, было, все попробовали.
Горела Гирлянда.. Но машина была в Верхнем положении.

Заменили датчики.
Но машина лежит на пузе. И ни как, не может запустить компрессор.
Попробовали, все контакты, вскрыли компрессор..
Ни чего, не нашли...
Как запустить?
Как дать понять машине, что датчики - новые..
Старые.. были в хлам...

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 26 фев 2018, 19:22
romas
Поддомкратить авто. Или попробуй заводить одновременно кнопку старт и кнопку подъема уровня кузова.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 26 фев 2018, 21:21
MahoDizh
romas писал(а):
26 фев 2018, 19:22
Поддомкратить авто. Или попробуй заводить одновременно кнопку старт и кнопку подъема уровня кузова.
...Именно заводить или достаточно включить зажигание?
Машина на подъемнике, в предполагаемом максимальном режиме подвески ( без отрыва колес)
Пробовали включать зажигание... зажигается вся Гирлянда..
Пробовали, на опущенной - тот же эффект..

вот тут..
http://pnevma.ru/bardachok/?p=788
пишут.. что...
....
В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в рессивер, компрессор и воздушные подушки.

где этот клапан?
мы не нашли!!!