Страница 403 из 625

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 15 июн 2018, 22:21
Алексашка
Urec писал(а):
15 июн 2018, 16:22

Спасибо. Успокоили.
:D
Кого?

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 16 июн 2018, 16:25
Алексашка
Urec писал(а):
15 июн 2018, 11:19
Всем доброго дня!

Месяц назад поменял левый датчик. Сейчас начал замечать, что утром машина чуть завалена на левый бок. Разница с правой стороной сантиметра два. После заводки авто этот крен в два сантиметра уходит. Что это? Подушка травит?
Подушка травит. Другого не дано.
У меня зимой за два дня падает ниже плинтуса. Гирлянда при запуске горит. Перезапуск и гирлянда пропадает
Дураку понятно что это не трабла датчиков. Датчики при вык зажигании не работают..
А стало быть авто падать не должно.
А тут падает.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 16 июн 2018, 22:38
dvanov
И каждый раз именно на 2 см? Ни больше, ни меньше?

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 08 июл 2018, 23:19
Евгени
Решил поставить проставки. Выкладываю свой же чертёж, немного с коррекцией. Убавил толщину. В последний момент решил сделать углубления под болт, на снимке под головку винтов.

Изображение
Изображение
Изображение

Снимать подуху, очень просто, дольше ставить домкрат и откручивать колесо.

Изображение
Изображение

Снимал подуху, открутив трубку воздуха, ключ на 12. Затяжка очень нежная слабая, резьба мелкая, герметичность за счёт резинового колечка на трубке. Стравил давление, поднял с рычага (слегка прикипела, аккуратно монтировочкой поддел), отвёл в сторону и поворотом во круг оси высвободил от замка в верхней чаше на раме.
Вот, что увидел, пробег 105ткм, машина 10-11гв

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Обе подухи одинаковые по трещинкам и больше их с внутренней стороны к редуктору. Тщательно схерачил всю грязь керхером. В сложенонм состоянии в складке посторонних предметов не было, только очень не много песка. Но вот с хомута керхер отодрал какието наслоения толщиной миллиметра от 2-4. Магнитится.

Изображение

Может кто знает, какой толщины хомут изначально. Подухи буду менять однозначно. Ни разу пневма не подводила, не падала, не заваливалась, оставлял машину максимум на 2 недели, как была, так на этом уровне пневма и держала. Гирлянда загоралась за всю историю пользования машиной раза два, после подъёмника и шиномонтажа. Датчики не герметизировал, не менял, стоят родные. Пневмой доволен, считаю очень надёжной.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 08 июл 2018, 23:26
Евгени
Может в тему другую перенести, всё таки не проблема пневмы, а больше как абгрейд, обслуживание. Продолжение на следующий день.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 09 июл 2018, 08:51
Валерий 70
Отличный чертеж. Резина на подушках "подустала", я менял "рукова", хомута ставили из нержавейки. Думаю заводские-стальные.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 09 июл 2018, 17:25
Николай 11
Евгени писал(а):
08 июл 2018, 23:19
Решил поставить проставки. ...
Зачем? Какая надобность возникла в проставках?

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 09 июл 2018, 17:35
Евгени
Чтобы, чуть снизить рабочее давление и в большей степени выровнить подуху. Лифт, зад 51-52. Без проставки она колесом, а у некоторых трётся о болт тормозного шланга на супорте.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 09 июл 2018, 21:08
Николай 11
Ок. Спасибо Евгений.
Далеко не все мне понятно в этой «аэродинамике». Например, можно ли удивляться тому, что зад переставляет, если подушки накачены на разное давление? Это, как если бы слева и справа стояли пружины разной жесткости. Верно?

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 10 июл 2018, 14:00
Евгени
Переставляет зад, это не совсем подогнаны пара - аммо и упругий элемент, по отношении масс и развесовки.