Страница 439 из 625

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 18 июн 2019, 15:39
ccb
arskrug писал(а):
18 июн 2019, 12:33
Эм, бывает? Я просто на форуме ни у кого такого не слышал, хотя форум по пневме достаточно серьезно изучил
Изучать особо нечего, 438 страниц про одно и тоже...основная, возможно единственная досаждающая неприятность это датчики.
Остальное, как микротрещины в пневмоэлементах являются естественным эксплутационным износом.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 18 июн 2019, 23:15
arskrug
Т.е. на машине, которой только 2 года стукнуло, блок управления пневмой мог выйти как "естественный эксплуатационный износ" ???

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 18 июн 2019, 23:22
Евгени
Блок очень надёжен. Слабое звено, датчики положения и их разъёмы.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 18 июн 2019, 23:36
Евгени
Хотя бывали случаи выход из строя компрессора, перетёртость питающих проводов, так и блок клапанов. Очень единичные случаи.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 19 июн 2019, 08:21
ccb
arskrug писал(а):
18 июн 2019, 23:15
Т.е. на машине, которой только 2 года стукнуло, блок управления пневмой мог выйти как "естественный эксплуатационный износ" ???
Я про пневмобаллоны написал.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 19 июн 2019, 08:52
sandto
ccb писал(а):
18 июн 2019, 15:39
Изучать особо нечего, 438 страниц про одно и тоже...основная, возможно единственная досаждающая неприятность это датчики.
Остальное, как микротрещины в пневмоэлементах являются естественным эксплутационным износом.
А что насчет перетертого провода? Тоже весьма известный случай. На форуме есть и на drive2 с фотками.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 19 июн 2019, 09:36
arskrug
Вопрос вот к чему встал. Недавно установил в БК вечные датчики. К ним приехал с отключенным блоком и на резерве, т.к. снова упала машина на одну сторону.
При установке вечных датчиков, ребята из БК мне приговорили еще блок управления пневной, которой стоит 10тыс.руб., причина - сказали, что с моим блоком вся гирлянда загорается, а с новым все хорошо работает. На что у меня появились большие сомнения в данной замене, при этом, я с большим уважением отношусь к Павлу и к сервису БК. Машине только 2 года, про данную поломку ничего не слышал и про данную замену блока меня поставили перед фактом, когда решил позвонить узнать, когда будет готова машина.

К сожалению Павла не было на месте,т.к. он всегда все расскажет и разжует

Может быть, я то что два раза его отключал, приходилось пользоваться резервом? Хотя народ и чаще отрубает - подключает.
Из-за данных сомнений, хочется в выходные старый блок попробовать подключить...

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 19 июн 2019, 09:55
юрий 54
arskrug писал(а):
19 июн 2019, 09:36


К сожалению Павла не было на месте,т.к. он всегда все расскажет и разжует

Может быть, я то что два раза его отключал, приходилось пользоваться резервом? Хотя народ и чаще отрубает - подключает.
Я бы внимательно посмотрел на контакты блока.
А че вы туда лазаете и теребите эти контакты. Есть же предохранитель под капотом номер 21. Он отрубает всю пневму. Чего проще выдернуть пред, а потом на место воткнуть.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 19 июн 2019, 10:02
arskrug
юрий 54 писал(а):
19 июн 2019, 09:55
arskrug писал(а):
19 июн 2019, 09:36


К сожалению Павла не было на месте,т.к. он всегда все расскажет и разжует

Может быть, я то что два раза его отключал, приходилось пользоваться резервом? Хотя народ и чаще отрубает - подключает.
Я бы внимательно посмотрел на контакты блока.
А че вы туда лазаете и теребите эти контакты. Есть же предохранитель под капотом номер 21. Он отрубает всю пневму. Чего проще выдернуть пред, а потом на место воткнуть.
Юрий, это я уже узнал, после того, когда все танцы с бубнов протанцевал с отключением блока... :(

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 19 июн 2019, 10:02
автомобилист
arskrug писал(а):
19 июн 2019, 09:36
Вопрос вот к чему встал. Недавно установил в БК вечные датчики. К ним приехал с отключенным блоком и на резерве, т.к. снова упала машина на одну сторону.
При установке вечных датчиков, ребята из БК мне приговорили еще блок управления пневной, которой стоит 10тыс.руб., причина - сказали, что с моим блоком вся гирлянда загорается, а с новым все хорошо работает. На что у меня появились большие сомнения в данной замене, при этом, я с большим уважением отношусь к Павлу и к сервису БК. Машине только 2 года, про данную поломку ничего не слышал и про данную замену блока меня поставили перед фактом, когда решил позвонить узнать, когда будет готова машина.

К сожалению Павла не было на месте,т.к. он всегда все расскажет и разжует

Может быть, я то что два раза его отключал, приходилось пользоваться резервом? Хотя народ и чаще отрубает - подключает.
Из-за данных сомнений, хочется в выходные старый блок попробовать подключить...
10 т.р. душевная цифра, тут можно уже и думать начать.
Попробуйте посмотреть, что происходит с +5В с блока управления пневмой, которые идут на датчики. Могу предположить, что гирлянда появляется из-за того, что пропадают эти +5В. Я у себя , когда увлекался опытами с датчиками светодиод вмонтировал ,чтобы отслеживать, что происходит с питающим напряжением. Саму коробку не открывал, как формируется +5В не смотрел. Если причина в этом, самое простое - подать принудительно +5 от зарядки телефона в прикуривателе через USB шнур, и посмотреть работу пневмы. Далее, нужно смотреть по результату. Если все начинает работать, значит что-то с формированием напряжения в коробке. Там дальше несколько вариантов решения, как сделать эти +5В ...