Страница 493 из 625

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 02 янв 2021, 20:46
Юрий74
юрий 54 писал(а):
02 янв 2021, 20:24
Тезка, переход на пружины денег совсем других стоит и с двумя - тремя рублями ни как не сопоставимо.
В противовес 180 тыс. я приведу свой пример на проблему в пробеге 1500. За общий пробег в чуть более 100 тыс. я этих датчиков поменял уже не помню сколько.
И только первая замена проходила со стоянкой у подъезда в 3 недели и нервами. После установки резерва гирлянда вообще стала по барабану. Последний раз она у меня горела 8 месяцев. Надоела, появилось время и возможность- поставил датчики от БМВ.
Переход вроде 30 рублей.
Я за 280 тыс сменил 2 датчика.. Делаем выводы.
Хлопнет подуха и резерв не поможет.
Ты датчики менял по гарантии. Я когда пригнал афто мз Кореи они у меня датчики были запаяны в пакетики.....видимо уже тогда они корейцы понимали что с ними будет беда.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 02 янв 2021, 20:48
юрий 54
И чуть добавлю...Перевод с пневмы на пружины не только вызывает дополнительные существенные дополнительные затраты, но и значительно снижает стоимость вашей машины при продаже. Установка резерва- повышает.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 02 янв 2021, 20:54
юрий 54
Юрий74 писал(а):
02 янв 2021, 20:46

Хлопнет подуха и резерв не поможет.
Ты датчики менял по гарантии. Я когда пригнал афто мз Кореи они у меня датчики были запаяны в пакетики.....видимо уже тогда они корейцы понимали что с ними будет беда.
Моей машине через 2 дня будет 9 лет, как я ее из салона выгнал. Поэтому прекрасно понимаю, что подушки не вечные. Поэтому в ящике, который установлен вместо 3-го ряда сидений уже 2 года катается комплект подушек.
Гарантия на датчики закончилась давным- давно.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 02 янв 2021, 21:36
mvv
Поддерживаю полностью. Резерв - и пофигу все разъемы и датчики. Катаешься до удобного случая поменять проблемный узел.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 03 янв 2021, 11:32
Baks
юрий 54 писал(а):
02 янв 2021, 20:48
И чуть добавлю...Перевод с пневмы на пружины не только вызывает дополнительные существенные дополнительные затраты, но и значительно снижает стоимость вашей машины при продаже. Установка резерва- повышает.
Чего это? Человек в теме, будет знать что потенциальная проблема с пневмой в корне устранена. А кто не в теме и не знает про пневму.
Про затраты, вроде как снятые элементы пневмы можно неплохо продать.
Слава корейским богам, что в новой Мухе её нет

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 03 янв 2021, 11:37
Охотничек
Baks писал(а):
03 янв 2021, 11:32
юрий 54 писал(а):
02 янв 2021, 20:48
И чуть добавлю...Перевод с пневмы на пружины не только вызывает дополнительные существенные дополнительные затраты, но и значительно снижает стоимость вашей машины при продаже. Установка резерва- повышает.
Чего это? Человек в теме, будет знать что потенциальная проблема с пневмой в корне устранена. А кто не в теме и не знает про пневму.
Про затраты, вроде как снятые элементы пневмы можно неплохо продать.
Слава корейским богам, что в новой Мухе её нет
Совсем не слава. Из-за этого она мне не нужна. Точнее, желания менять пневму на непневму нет

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 03 янв 2021, 12:00
юрий 54
А почему ни кто не вспоминает, что на машине с пневмой нет корректоров фар? И как поступать с этим после ее удаления? Менять оптику, или это так, пустяк?

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 03 янв 2021, 13:23
АлександрII
У меня на пружинном корейце их сроду не было. Особо не тяготит, всё норм.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 03 янв 2021, 19:57
Baks
юрий 54 писал(а):
03 янв 2021, 12:00
А почему ни кто не вспоминает, что на машине с пневмой нет корректоров фар? И как поступать с этим после ее удаления? Менять оптику, или это так, пустяк?
Тут многие ставят светодиоды или ксенон в ПТФ......даже не знаю что хуже....

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 03 янв 2021, 20:45
Юрий74
Вечный спор добра и зла :D
Как жижа и грязь так тема живет...
Думаю если машинке больше 8 лет то врядли отсутствие гемороя в виде пневмы повлияет на стоимость афто.
Цена компрессора перекроет с лихвой не только переход на пружины но еще и обмыть хватит.