Страница 550 из 625

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 05 авг 2021, 00:07
Станислав 22
romas писал(а):
04 авг 2021, 13:19
Или задели ключом датчик. На днях, загорелась гирлянда, все работает, опускает, поднимает. Оказалось, на фишке косы отлетел проводок
СПАСИБО! Проверю

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 20 авг 2021, 17:41
Alex72
tema_1 писал(а):
18 апр 2021, 22:53
Коллеги по «счастью»:)) машина на левую сторону снова садится. Но только из нейтрального положения и очень медленно спускает когда постоит минут 5 даже слышно около колёса. Подскажите так и должно быть когда датчику капец? Или она как бы «пыхнёт» и спускает в ноль сторону где датчику капец. Гирлянды нет. После того как заводится легко переходит в любые положения. Самому датчику около года. Контакты целые, разъемы не отгнили.
Может кто подскажет где обычно накрывается проводка может ещё в эту сторону искать буду:(
Если оставить в верхнем положении стоит хоть 3 дня.
Привет, Мохаводы! У моего "Мохи" такие-же симптомы. Мысли такие: блок клапанов травит или левая подушка(хотя странно, что "у всех левая"?)

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 30 авг 2021, 16:59
senaa
Добрый день. Поделюсь опытом по моим проблемам пневмы. Зимой машина стала падать, иногда поднималась, провели в сервисе тестирование, показало что неисправен датчик давления в блоке клапанов. Поменял блок клапанов. Выехал с сервиса снова упал зад. Иногда могла подняться, но потом снова падала. Когда была поднята, снимал 21 предохранитель, но через 2-4 дня могла опуститься, а могла и стоять долго. В итоге когда снял подушку, она тратила. Поменял одну подушку. Вроде стало поднимать и опускать. Но когда начинаешь ехать заглоралась гирлянда. Протестили. Выдавала ошибку С2395. Т.е. завел горит один огонёк, поехал, загораются все 3. При этом все равно машина могла со временем опуститься, если долго ни куда не ездить. Думал травит подушка. На днях она опять упала на зад и компрессор постоянно качал, машина то поднимется, то снова упадёт. Приехал на дачу. Решил посмотреть что там спускается. Услышал шипение со стороны левой подушки. Подумал она спускает, хотя ей год. Решил потрогать шланги. И при нажатии на шланг который идёт от клапана на рессивер услышал сильное шипение. Итог. Обломился штуцер на переходе от пластиковой трубки в металлическую. Машине 7 лет. Сгнило соединение. При движении данная трубка подтравливала. Я сейчас пластиковую трубку просто всунул в разъём без затягивающего элемента. И машина стоит, не опускается. Гирлянда не загорается. Также слышал, что сгнивает сама металлическая трубка от рессивера до клапана. Она находится на раме в труднодоступном месте. Поэтому у кого горит гирлянда, машина может со временем упасть, смотрите эту трубку, подлесть и увидеть соединение сложно, я нащупал только рукой. Сейчас придётся покупать пневмотрубку пластиковую и кидать взамен металлической. Кстати на сервисе при подъеме машины утечку не могли найти. Так как трубка фактически держится без затяжки и при движении рама ходит и трубка двигается, когда сильно травит, а иногда вообще не травило. Ещё раз данное соединение не видно, только если щупать рукой куда идёт трубка от клапана в сторону рессивера, там соединение с пластика на металл

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 30 авг 2021, 17:08
senaa
Также помимо всего прочего этим летом стал вышибать предохранитель компрессора. Мог качать, а мог просто выбить предохранитель, при этом гирлянда не загоралась. На тесте показал ошибку с2108 с1709. Пришлось менять компрессор. Родной видимо потихоньку стал умирать. Сейчас понимаю, что из-за проблемы утечки воздуха в соединении трубок на рессивер компрессор постоянно молотил., да ещё мастер сказал, что в системе конденсат, поэтому части компрессора могли начать ржаветь

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 09 окт 2021, 10:26
GMR0505
подскажите пожалуйста, можно ли как то определить, что не работает блок клапанов. Пыха нет) Когда снимал компрессор, открутив шланг идущий к блоку клапанов, спустила левая подушка, а правая осталась накачанной.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 10 окт 2021, 21:32
skhomchenko
GMR0505 писал(а):
09 окт 2021, 10:26
подскажите пожалуйста, можно ли как то определить, что не работает блок клапанов. Пыха нет) Когда снимал компрессор, открутив шланг идущий к блоку клапанов, спустила левая подушка, а правая осталась накачанной.
По поводу пыха после того как заглушишь машину. Он не всегда бывает. У меня точно и некоторых тоже, когда я спрашивал.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 11 окт 2021, 10:01
гасконец
senaa писал(а):
30 авг 2021, 16:59
.... показало что неисправен датчик давления в блоке клапанов.....
НА НЕДЕЛЕ ТОЖЕ приговорили датчик давления. Так ремонтировал кто его или нет? Мастер говорил о неком "чуде" , что иногда со временем начинает работать, но возможно при неправильном чтении информации с датчиков положения кузова компрессор может накачать подушки до взрыва.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 11 окт 2021, 10:18
юрий 54
гасконец писал(а):
11 окт 2021, 10:01
senaa писал(а):
30 авг 2021, 16:59
.... показало что неисправен датчик давления в блоке клапанов.....
Мастер говорил о неком "чуде" , что иногда со временем начинает работать, но возможно при неправильном чтении информации с датчиков положения кузова компрессор может накачать подушки до взрыва.
От такого "чуда" прекрасно спасают пара копеечных аварийных клапана при наличии резерва.

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 11 окт 2021, 11:03
mvv
юрий 54 писал(а):
11 окт 2021, 10:18
гасконец писал(а):
11 окт 2021, 10:01
senaa писал(а):
30 авг 2021, 16:59
.... показало что неисправен датчик давления в блоке клапанов.....
Мастер говорил о неком "чуде" , что иногда со временем начинает работать, но возможно при неправильном чтении информации с датчиков положения кузова компрессор может накачать подушки до взрыва.
От такого "чуда" прекрасно спасают пара копеечных аварийных клапана при наличии резерва.
Ну да - если сзади постоянно начнет пердеть - сразу понятно, что компрессор постоянно молотит... :D

Re: Проблемы пневмоподвески.

Добавлено: 11 окт 2021, 15:22
юрий 54
mvv писал(а):
11 окт 2021, 11:03

Ну да - если сзади постоянно начнет пердеть - сразу понятно, что компрессор постоянно молотит... :D
Вот в чем и прелесть резерва и аварийных клапанов. Запердело, остановился, вырубил пневму не важно как- 21-м предом, выдернув фишку под сидением, или как у меня щелкнув тумблером. Стравил лишнее давление опустив клиренс до нормальных значений и с песней вперед. Потом разберешься, что за шняга была. А вот взрыв подушки за сотни, а то и тысячи километров- не дай бог. :shock: