Изменение угла наклона задних амортизаторов

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Toe
Мохавод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

zori писал(а):
27 сен 2023, 15:59
Ломало штоки задние каяба, SS20 вообще долго у меня не жили, выезд на природу и шток в обломе, да и не держат они при проезде пересечении. Думал так же кронштейн переваривать, но поставил помощнее амортизаторы от TLC 80/105. Вот это вещь, очень доволен. У кого лифт сзади, наверное могу рекомендовать. Они слегка длиньше прадовских, шток 14 мм.
Добрый день! Пружины при этом какие? А лифт за счет чего, проставка между кузовом и рамой?
zori
Мохавод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Toe писал(а):
28 сен 2023, 10:01
zori писал(а):
27 сен 2023, 15:59
Ломало штоки задние каяба, SS20 вообще долго у меня не жили, выезд на природу и шток в обломе, да и не держат они при проезде пересечении. Думал так же кронштейн переваривать, но поставил помощнее амортизаторы от TLC 80/105. Вот это вещь, очень доволен. У кого лифт сзади, наверное могу рекомендовать. Они слегка длиньше прадовских, шток 14 мм.
Добрый день! Пружины при этом какие? А лифт за счет чего, проставка между кузовом и рамой?
Добрый!
У меня пружины OME сзади, за счёт них и лифт) сзади примерно 53-54 см
RK47
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 12:48
Имя: Роман
Комплектация: дизель, пружины, 6 АКПП
Дата рождения: 24.10.1972
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

zori писал(а):
27 сен 2023, 15:59
Ломало штоки задние каяба, SS20 вообще долго у меня не жили, выезд на природу и шток в обломе, да и не держат они при проезде пересечении. Думал так же кронштейн переваривать, но поставил помощнее амортизаторы от TLC 80/105. Вот это вещь, очень доволен. У кого лифт сзади, наверное могу рекомендовать. Они слегка длиньше прадовских, шток 14 мм.
А какие покупал, номерок можно?
zori
Мохавод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

RK47 писал(а):
29 сен 2023, 06:40
zori писал(а):
27 сен 2023, 15:59
Ломало штоки задние каяба, SS20 вообще долго у меня не жили, выезд на природу и шток в обломе, да и не держат они при проезде пересечении. Думал так же кронштейн переваривать, но поставил помощнее амортизаторы от TLC 80/105. Вот это вещь, очень доволен. У кого лифт сзади, наверное могу рекомендовать. Они слегка длиньше прадовских, шток 14 мм.
А какие покупал, номерок можно?


Вот по амортизаторам этим статья с размерами

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ ... 237437487/

Нижнее ухо аналогично прадо90 которые все ставят, шток толще чем даже штатный (12 мм), Прадо 90 (10мм) у этих 14 мм. Втулку на шток штатную рассверлить под этот диаметр, или новую изготовить. Резинки на втулку штатные
Если б они были короче см на 5 идеальный амортизатор для нас ) это только мое мнение,на истину не претендую. Ставил попробовать, так и катаю с ними уже пару лет. Да они тоже изгибаются, но держат отлично
RK47
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 12:48
Имя: Роман
Комплектация: дизель, пружины, 6 АКПП
Дата рождения: 24.10.1972
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

zori писал(а):
29 сен 2023, 13:30
RK47 писал(а):
29 сен 2023, 06:40
zori писал(а):
27 сен 2023, 15:59
Ломало штоки задние каяба, SS20 вообще долго у меня не жили, выезд на природу и шток в обломе, да и не держат они при проезде пересечении. Думал так же кронштейн переваривать, но поставил помощнее амортизаторы от TLC 80/105. Вот это вещь, очень доволен. У кого лифт сзади, наверное могу рекомендовать. Они слегка длиньше прадовских, шток 14 мм.
А какие покупал, номерок можно?


Вот по амортизаторам этим статья с размерами

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ ... 237437487/

Нижнее ухо аналогично прадо90 которые все ставят, шток толще чем даже штатный (12 мм), Прадо 90 (10мм) у этих 14 мм. Втулку на шток штатную рассверлить под этот диаметр, или новую изготовить. Резинки на втулку штатные
Если б они были короче см на 5 идеальный амортизатор для нас ) это только мое мнение,на истину не претендую. Ставил попробовать, так и катаю с ними уже пару лет. Да они тоже изгибаются, но держат отлично
Может у токаря убрать 5 см?
RK47
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 12:48
Имя: Роман
Комплектация: дизель, пружины, 6 АКПП
Дата рождения: 24.10.1972
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

zori писал(а):
27 сен 2023, 15:59
Ломало штоки задние каяба, SS20 вообще долго у меня не жили, выезд на природу и шток в обломе, да и не держат они при проезде пересечении. Думал так же кронштейн переваривать, но поставил помощнее амортизаторы от TLC 80/105. Вот это вещь, очень доволен. У кого лифт сзади, наверное могу рекомендовать. Они слегка длиньше прадовских, шток 14 мм.
С E4097 жестко, мягко, бухает зад сильно, у меня РиФ с ультрой SR не очень нравится, жестковато :x
zori
Мохавод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Я так понимаю ультра изначально жёсткие амортизаторы. Я катал от Прадо 90 зад Токио, TRW, и ss20 от УАЗ. По мне так е4097 однозначно комфортнее, с другими не могу сравнивать
Ответить
  • Информация